Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алексеева, А. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: mjur/2006/6
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 6
Содержание:
Засурский, Я. Н. Культура журналистского исследования / Я.Н. Засурский. - С.3-5
Кл.слова: исследование журналистское, культура, социологический инструментарий, труд журналиста, качество
Воинова, Е. А. Медиатизированная политическая коммуникация: способ медийного искажения политики или способ организации дискурса? / Е.А. Воинова. - С.6-10
Кл.слова: коммуникация двусторонняя, политика медиатизированная
Суворова, С. П. Реализация просветительской функции журналистики на страницах современных общероссийских газет / С.П. Суворова. - С.11-15
Кл.слова: просвещение, определение, просветительские функции журналистики, жанровые модели журналистики
Черменская, С. М. Роль глянцевых журналов в формировании гендерных стереотипов современной женщины / С.М. Черменская. - С.16-18
Кл.слова: современная женщина, формирование образа жизни, представления о красоте, формирование, средства, глянцевые журналы, назначение
Смирнов, С. С. Место ВГТРК в телерадиовещательной индустрии России / С.С. Смирнов. - С.19-25
Кл.слова: СМИ современной России, система, Всероссийская государственная телерадиовещательная компания, характеристика
Литвинцев, А. Э. Обретение героя (канал "Культура" в предлагаемых обстоятельствах) / А.Э. Литвинцев. - С.26-33
Кл.слова: Культура, телевизионный канал, характеристика, коммерческое телевидение, история телевидения
Роженцова, О. В. "Духовной жаждою томим..." / О.В. Роженцова. - С.34-39
Кл.слова: духовная жажда народа, экспансия жанров западного телевидения
Красулина, Е. С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста / Е.С. Красулина. - С.39-44
Кл.слова: рекламный текст, уникальное торговое предложение, значение в семантике, рекламное обращение, стратегия
Янбухтин, Э. Х. Интегрированные коммуникации в процессе управления репутационным капиталом / Э.Х. Янбухтин. - С.45-49
Кл.слова: PR-деятельность, перепозиционирование, репутационный пиар, имидж корпорации
Виноградов, А. В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы / А.В. Виноградов. - С.50-54
Кл.слова: медиасистемы корпоративные, эффектные взаимоотношения с СМИ, правила
Куликова, А. А. Структуры PR в организациях гражданского общества России и их отличие от государственных PR-структур / А.А. Куликова. - С.55-62
Кл.слова: гражданские общества России, паблик рилейшенз, некоммерческая организация, понятие
Сычева, Е. С. Теория символа в рекламе / Е.С. Сычева. - С.63-67
Кл.слова: символ, роль в рекламе, критерии эффективности рекламы, бренд-менеджмент
Кшенина, Н. Н. На каком языке думает потребитель? Психосематический анализ рекламного сообщения / Н.Н. Кшенина. - С.68-72
Кл.слова: психология рекламы, рекламное сообщение , слова и образы, психосемантические исследования
Колыванов, Е. В. Тенденции развития общественного телевидения в Европе / Е.В. Колыванов. - С.73-79
Кл.слова: европейское телевидение, развитие, принципы общественного вещания
Алексеева, А. О. "Народная журналистика" и "депрофессионализация" СМИ / А.О. Алексеева. - С.80-84
Кл.слова: народная журналистика, интернет-журналистика, интернет-газеты
Чернышова, О. В. Фронтовая республиканская печать периода гражданской войны в Испании (1936-1939 гг.) / О.В. Чернышова. - С.85-90
Кл.слова: Гражданская война в Испании, журналистика, фронтовые издания Интернациональных бригад
Цзян, Сыюань. Организационная структура и тематическая направленность газеты "Пекинская молодежь" / Сыюань Цзян. - С.91-94
Кл.слова: китайские СМИ, Пекинская молодежь, газета, характеристика
Гаврюшина, А. Ю. Испанский период творчества М.Ю. Кольцова / А.Ю. Гаврюшина. - С.95-99
Кл.слова: Кольцов М., деятельность, испанский период в жизни Кольцова М.
Багдасаров, Е. А. Толстые журналы русских футуристов / Е.А. Багдасаров. - С.99-103
Кл.слова: футуризм, русские футуристы, издания
Хвостунова, О. И. Эксперты как субъект публичного политического дискурса: становление и современные тенденции / О.И. Хвостунова. - С.104-106
Кл.слова: публичный дискурс, участники, общее благо, понятие, эксперты, роль в политическом процессе
Чэнь, Цзын. Особенности несобственно-прямой речи в современной публицистике / Цзын Чэнь. - С.107-109
Кл.слова: авторская речь в публицистике, роль, прямая речь в публицистике, функция
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Киселева, Н. Ю.
    Языковые особенности интерактивных медиа [Текст] / Н. Ю. Киселева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 93-95. . - Библиогр.: с. 95 (4 назв. )
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
языковые особенности -- журналисты -- информационные тексты -- средства массовой информации -- сми -- интерактивные медиа -- медиа -- информационные агентства -- сайты
Аннотация: Об особенностях новых видов медиа.


Доп.точки доступа:
Алексеева, А. О.; Маклюэн, Г. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Алексеева, А. О. (кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры зарубежной журналистики и литературы, научный сотрудник кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Мобильное общество и общество знания: сходства и различия [Текст] / А. О. Алексеева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 8-22. : схемы. - Библиогр.: с. 22. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации--США--Япония--Европа; Россия, 21 в.
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- доклады -- мобильные телефоны -- медиа -- новые медиа -- цифровые коммуникации -- мобильное общество -- информационные технологии -- Интернет
Аннотация: Мобильное общество определяется развитием технологий.


Доп.точки доступа:
Кедров, С. И. (руководитель отдела исследований компании SpyLog); Храбовски, Я.; Кастелс, М.; Перспективы развития мобильного общества в России, круглый стол; РИФ+КИБ, конференция; Всемирный банк

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Алексеева, А. О.
    PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента [Текст] / А. О. Алексеева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 3. - С. 34-48. - Библиогр. : с. 48 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- цифровое пространство -- социальные сети -- медийный контент -- массовый медийный контент -- медийность -- корпоративные медиа -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- PR -- паблик рилейшнз -- бренды -- брендированные коммуникации -- корпорации
Аннотация: В последние годы корпорации (вместо рекламных компаний в СМИ) создают собственные цифровые каналы коммуникации с потенциальными потребителями, используя профессиональные журналистские приемы для создания медийного контента и привлекая для этого профессиональных журналистов. Таким образом они учатся создавать материалы высокого качества и освещать все более широкий круг тем, профессионализируясь и преодолевая "синдром многотиражки".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 19707
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)