Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Россия -- Московская область -- Москва<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Любовный, Владимир Яковлевич.
    Социально-экономическое развитие Москвы в городском, региональном и общероссийском измерениях [Текст] / В. Любовный // Российский экономический журнал. - 2007. - N 4. - С. 3-17. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.448
Рубрики: Экономика--Россия--Московская область--Москва
   Внешнеэкономическая деятельность муниципальных образований--Россия--Московская область--Москва

Кл.слова (ненормированные):
городское хозяйство -- социальное развитие -- экономическое развитие -- мегаполис -- городское ЖКХ -- столичное ЖКХ -- финансовые ресурсы -- нефинансовые ресурсы -- подконтрольные объекты -- стратегическое развитие -- стратегическое планирование -- генеральное планирование
Аннотация: Рассматриваются ключевые тенденции социально-экономической эволюции Москвы в трех пространственных измерениях: городском, региональном и общероссийском.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Филатова, Е. В.
    Влияние инвестиций в человеческий капитал на малый бизнес (на примере предприятий г. Москвы и Московской области) [Текст] / Е. В. Филатова // Вопросы статистики. - 2009. - N 7. - С. 42-53.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия--Московская область--Москва
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Московская область--Москва

Кл.слова (ненормированные):
малое предпринимательство -- человеческий капитал -- инвестиции -- малый бизнес -- малое предпринимательство
Аннотация: Исследуется человеческий капитал как устойчивое конкурентное преимущество организации, и его влияние на деятельность малых предприятий в Москве и Московской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Варлыгина, Зинаида Владимировна.
    Упущенная аудитория телевизионной рекламы [Текст] / З. В. Варлыгина // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 1. - С. 58-67 : 5 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Московская область--Москва
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
возврат телезрителей -- маркетинговые исследования -- телевизионная аудитория -- телевизионная реклама -- телереклама -- упущенные аудитории -- целевая аудитория
Аннотация: Рассматриваются понятие и характеристики упущенной телевизионной аудитории: ее профиль в Московском регионе и других регионах России, поведенческие характеристики, мотивы отказа от просмотра эфирного телевидения, а также условия возврата к его просмотру.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 86068
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)