Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Россия, 2015-2016 гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Макарова, Татьяна Львовна (доктор искусствоведения; профессор).
    Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015-2016 гг. [Текст] : выставках, конгрессах, конференциях / Т. Л. Макарова, С. Л. Макаров // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 4. - С. 244-259 : 13 фот. - Библиогр.: с. 259 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 2015-2016 гг.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- выставки -- дизайн -- дополнительная реальность -- инновации -- конгрессы -- конференции -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- новые технологии -- реклама
Аннотация: Рассмотрены новые технологии и дизайнерские решения, представленные на выставках, конгрессах, конференциях в 2015-2016 гг. Проведен анализ факторов, важных для успешного проведения мероприятия. Даны рекомендации по способам повышения привлекательности мероприятия для посетителей.


Доп.точки доступа:
Макаров, Сергей Львович (кандидат технических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Тимохина, Галина Сергеевна (доцент).
    Исследование российского рынка private banking: анализ портфельных стратегий банков [Текст] = Research of the Russian Private Banking Market: Analysis of Bank Portfolio Strategies / Тимохина Галина Сергеевна, Сысоева Татьяна Леонидовна, Худякова Татьяна Станиславовна // Практический маркетинг. - 2017. - № 8. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 43-44 (12 назв.). - Библиорг. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 2015-2016 гг.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кабинетные исследования -- маркетинговые исследования -- патиентные стратегии -- полевые исследования -- портфельные стратегии -- потребители услуг -- приват банкинг -- рынок услуг
Аннотация: Представлены результаты кабинетного и полевого маркетингового исследования российского рынка услуг приват банкинга, проведенного в 2015-2016 году.


Доп.точки доступа:
Сысоева, Татьяна Леонидовна (доцент); Худякова, Татьяна Станиславовна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 13835
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)