Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Пензенская область -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зябирова, В. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Анализ формирования и использования технической базы сельскохозяйственного производства в Пензенской области [Текст] / В. И. Зябирова, А. Н. Акжигитова // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 17. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Пензенская область--Россия
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
анализ технической базы -- сельскохозяйственное производство -- аграрные формирования -- сельскохозяйственная техника -- машинно-тракторный парк
Аннотация: Результаты работы аграрных формирований зависят от уровня оснащенности сельскохозяйственной техникой и от эффективности ее использования. Для принятия мер государственной поддержки формирования машинно-тракторного парка необходимо проводить мониторинг и анализ уровня оснащенности важнейшими видами техники.


Доп.точки доступа:
Акжигитова, А. Н. (канд. экон. наук; доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Малышев, А. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Разработка рекомендаций по развитию эколого-социального маркетинга на примере Пензенской области [Текст] / А. А. Малышев, Е. А. Зубрилина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Пензенская область--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экологический маркетинг -- социальный маркетинг -- экология -- непроизводственная сфера -- анкетирование -- экологическая культура
Аннотация: По результатам исследования отношения жителей Пензенской области к экологическим проблемам в регионе предлагаются мероприятия по развитию эколого-социального маркетинга, охватывающие все факторы, влияющие на экологическую культуру населения и экологическую обстановку в области.


Доп.точки доступа:
Зубрилина, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Молькин, А. Н. (студент).
    Исследования рынка потребительских товаров на примере рынка навигаторов в Пензенской области [Текст] / А. Н. Молькин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Пензенская область--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автотовары -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- навигаторы -- потребители -- потребительские предпочтения -- производители -- спрос
Аннотация: В статье рассмотрены разные подходы к проведению рыночных исследований на потребительских рынках, а также приводятся результаты исследования потребительских предпочтений на региональном рынке навигаторов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 94070
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)