Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Китай -- Россия -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Разумнова, Людмила.
    Механизм регулирования торговых споров в рамках ВТО - новая "ловушка" для России? [Текст] / Людмила Разумнова // Международная экономика. - 2013. - № 6. - С. 9-31 : табл., рис. - Библиогр.: с. 30-31 (16 назв. ) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Китай--Россия--США
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
ВИЭ -- возобновляемые источники энергии -- вступление в ВТО -- государственная поддержка -- демпинговая цена -- китайские производители -- китайский импорт -- китайский экспорт -- определение демпинговой цены -- продукты китайских производителей -- солнечные модули -- торговые конфликты -- торговые споры -- фотоэлектрические продукты
Аннотация: Автор статьи рассматривает проблемные моменты, возникающие в ходе рассмотрения торговых конфликтов между странами в рамках системы разрешения споров ВТО и способах их разрешения. Дается критический анализ материалов по делу Китая против США на рынке возобновляемых источников энергии (ВИЭ).


Доп.точки доступа:
ВТО; Всемирная Торговая Организация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и Китая [Текст] / О. В. Ракова [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 37-38 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Китай--Россия--США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
личность магазина -- личность торговой среды -- международный маркетинг -- ритейл -- экспертный опрос
Аннотация: Теоретическое определение понятия "личность торговой среды", сравнение характеристик личности торговой среды в России, США, Китае путем экспертного опроса.


Доп.точки доступа:
Ракова, О. В. (магистр гуманитарных наук; научный сотрудник); Чихи, Б. (доктор наук; профессор; заместитель директора); Ынджон, К. (магистр искусств; старший научный сотрудник); Чейон, П. (магистр гуманитарных наук; старший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Карпова, Н. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня [Текст] / Н. С. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Китай--Россия--США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность страны -- ситуационный анализ -- сланцевая революция -- сырьевой экспорт -- экономический рост -- энергоносители
Аннотация: Изучение актуальных аспектов конкурентных позиций России в мировой экономике с использованием ситуационного анализа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Алиев, Олег Магомедович (кандидат экономических наук).
    Формирование банками цифровых экосистем [Текст] / Алиев О. М. // Финансы и кредит. - 2022. - Т. 28, вып. 6. - С. 1399-1428. - Библиогр.: с. 1428 (19 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Китай--Россия--США
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- развитие экосистем -- слияния и поглощения -- создание экосистем -- цифровые площадки -- цифровые экосистемы -- экосистемы -- эффективный риск-менеджмент
Аннотация: Определены мотивы создания экосистем: занятие центральной роли в клиентском пути, возможность генерировать новый поток доходов и привлекать новых клиентов на цифровых площадках, формирование дополнительной ценности для клиента, создание продуктов с дополнительной стоимостью, а также более эффективный риск-менеджмент. Выделены основные причины отставания в развитии экосистем США и других стран по сравнению с лидирующими Китаем, Россией. Сформулированы перспективы дальнейшего развития российского рынка экосистем: закрепится олигополия - три-четыре экосистемы станут законодателями; влияние конкуренции со стороны зарубежных экосистем будет незначительным; экосистема как мощный инструмент управления будет взята на вооружение государственными структурами на всех уровнях власти.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 72694
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)