Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика торговли -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Королев, Иван Сергеевич.
    Импорт и продовольственная безопасность России [Текст] / И. Королев, В. Жуковская, Н. Чертко // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - N 11. - С. 13-20. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.42 + 66.4
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика России--Россия, 21 в.

   Экономика торговли--Россия, 21 в.

   Политика--Россия, 21 в.

   Внешняя политика. Международные отношения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российская экономика -- российская внешняя торговля -- продовольственная безопасность -- теневой импорт продовольствия -- импорт продовольствия -- продовольственный рынок
Аннотация: Оценка состояния продовольственного рынка России, продовольственной безопасности страны, зависимости отечественного внутреннего продовольственного рынка от внешних поставок.


Доп.точки доступа:
Жуковская, Валентина Михайловна; Чертко, Нина Тихоновна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Оськин, Александр.
    "Самое худшее - еще впереди" [Текст] / Александр Оськин // Журналист. - 2009. - N 3. - С. 26. : фот.
УДК
ББК 76.029 + 65.42
Рубрики: Средства массовой информации
   Распространение периодической печати

   Экономика

   Экономика торговли--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
периодическая печать -- продажа газет -- продажа журналов -- торговые объекты прессы -- экономические кризисы -- финансовые кризисы
Аннотация: Экономический кризис и рынок продаж периодических изданий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук).
    Влияние современных тенденций рынка одежды на ассортиментную матрицу торговых предприятий [Текст] = Influence of Modern Trends in Clothing Market on Product Matrix of Retailers / Шальнова Ольга Александровна, Зинцова Марина Владимировна // Практический маркетинг. - 2016. - № 6 (232). - С. 22-33 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 32 (22 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика торговли--Россия, 21 в.
   Экономика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент женской одежды -- ассортиментная матрица -- географическая структура рынка одежды -- каналы продаж одежды -- онлайн-рынки -- оптимизация ассортимента -- рынок одежды -- структура рынка одежды -- структура ценового предложения -- торговый ассортимент -- факторы рынка -- формирование структуры брендов
Аннотация: Дан обзор рынка одежды в России и рассмотрены наиболее значимые макрофакторы, влияющие на его развитие. Предложен вариант оптимизации торгового ассортимента на примере одной из компаний, реализующих женскую и мужскую одежду фэшн-сегмента в Интернете, с учетом изменяющихся факторов рынка.


Доп.точки доступа:
Зинцова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Rebiazina, V. A.
    E-commerce adoption in Russia: Market-and store-level perspectives [Text] = Факторы внедрения электронной коммерции в России: анализ на уровне рынка и на уровне интернет-магазина / V. A. Rebiazina, M. M. Smirnova, A. O. Daviy // Российский журнал менеджмента. - 2020. - Т. 18, № 1. - С. 1-28 : табл., рис. - Библиогр.: с. 24-27 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
восприятие потребителей -- интернет-магазины -- онлайн-покупки -- опросы -- потребители -- развивающиеся рынки -- рынки электронной коммерции -- социологические исследования -- факторный анализ -- электронная коммерция -- эмпирические исследования
Аннотация: Результаты исследования восприятия российскими потребителями факторов внедрения электронной коммерции на макроуровне (развитие рынка электронной коммерции в целом) и микроуровне (функционирование конкретного интернет-магазина).


Доп.точки доступа:
Smirnova, M. M.; Daviy, A. O.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 45690
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)