Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика торговли -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 139
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
65.42
К 89


    Кузьмичева, М.
    Кастрюля - это совсем не просто [Текст] / М. Кузьмичева // Российская торговля. - 2007. - N 3. - С. 32-34
ББК 65.42
Рубрики: Экономика торговли--Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок посуды -- кухонная посуда, материалы для производства -- посуда, импорт и экспорт -- торговые компании -- столовые изделия -- металлическая посуда

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
65.42
В 17


    Ванхонен, А.
    Специфика рынка посуды [Текст] / А. Ванхонен // Российская торговля. - 2007. - N 3. - С. 35
ББК 65.42
Рубрики: Экономика торговли--Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок посуды -- кухонная посуда -- металлическая посуда -- эмалированная посуда -- экспорт посуды -- торговые компании -- стальная эмалированная посуда -- компания Северсталь-Эмаль

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Баева, Татьяна (специалист кадрового центра "Юнити").
    Ритейл: через тернии в регионы [Текст] / Татьяна Баева // Практический маркетинг. - 2007. - N 12. - С. 6-8. - 1; Путь к региональному успеху. - 1; Нужны помощники в пути. - 1; Фокус на квалификацию. - 1; Местные ресурсы
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
подбор персонала -- торговый персонал -- региональный ритейл
Аннотация: Об ответственности подбора персонала для ритейла и заполнении пустующего регионального рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Островская, В. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Концептуальная модель организации процесса бенчмаркинга на предприятиях розничной торговли [Текст] / В. И. Островская // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 5. - C. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- конкурентные отношения -- торговые организации -- розничная торговля -- конкурентная стратегия -- стратегическое планирование -- инфраструктура предприятия -- рынок услуг
Аннотация: Формирование конкурентной стратегии предприятий розничной торговли в условиях рыночных отношений в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Барщевская, Вероника (канд. экон. наук).
    Кризис как рабочий момент [Текст] / В. Барщевская // Российская торговля. - 2008. - N 2/3. - С. 6-7
УДК
ББК 65.292 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организации (предприятий, фирм)

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- управление компанией -- компании -- торговля -- антикризисный менеджмент -- менеджмент -- предприятия -- бизнес -- управление кризисными ситуациями
Аннотация: Анализируя деятельность торговых компаний по созданию антикризисных планов предприятия, автор рекомендует поглубже вникнуть в процессы, происходящие как в самом бизнесе, так и вокруг него.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Кочурова, Л. (канд. экон. наук).
    Управление торгово-производственной сферой России : научный подход [Текст] / Л. Кочурова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 6. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 104 (11 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление торгово-производственной сферой -- регулирование торгово-производственной сферы -- государственное регулирование -- торговля -- управление торговлей -- эффективность торговли -- инфраструктура рынка
Аннотация: Поскольку в торговле заканчивается воспроизводственный цикл и реализуется потребительская стоимость продукции, ее следует рассматривать как ведущий вектор экономического развития страны, она должна стать "сердцем" рыночной экономики. В этом случае отрасль может формировать требования к производственному сектору в области качества, ассортимента и количества выпускаемой продукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Канашева, Светлана.
    Стратегические линии бренда [Текст] / С. Канашева // Российская торговля. - 2008. - N 1. - С. 22-25
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
одежда -- рынок одежды -- модная одежда -- молодежная одежда -- бренды -- компании -- фирмы -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье дан обзор рынка молодежной одежды. Автор предлагает подумать, что же такое молодежная мода и можно ли её спрогнозировать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Бурцева, Ирина.
    Блог его знает [Текст] / И. Бурцева // Российская торговля. - 2008. - N 1. - С. 26-27 : 2 диагр.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компании -- бренды -- реклама -- сетевая реклама -- блоги -- корпоративные блоги -- виртуальные дневники -- конкуренция -- потребители -- Интернет
Аннотация: Автор знакомит с новым видом рекламной деятельности торговой фирмы в интернете - блогами и корпоративными блогами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Христенко, Олеся.
    Маркетинг дамского счастья [Текст] / О. Христенко // Российская торговля. - 2008. - N 1. - С. 28-30
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- покупатели -- бренды -- гендерный маркетинг -- реклама -- рекламные кампании -- потребители
Аннотация: Автор знакомит с особенностями женской психологии потребления. Статья будет полезна для маркетинговых исследований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Ильина, Л. И. (канд. экон. наук).
    Роль потребительской кооперации в социально-экономическом развитии Северо-Западного региона [Текст] / Л. И. Ильина // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 27. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительская кооперация -- социально-экономическое развитие -- кооперативная экономика -- финансовое обеспечение -- потребительские союзы -- кадровый потенциал
Аннотация: Потребительская кооперация как важный субъект рыночных отношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 11410
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)