Поисковый запрос: (<.>S=Экономика торговли -- Россия<.>) |
Общее количество найденных документов : 139
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 65.42 К 89
Кузьмичева, М. Кастрюля - это совсем не просто [Текст] / М. Кузьмичева> // Российская торговля. - 2007. - N 3. - С. 32-34
ББК 65.42 Рубрики: Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): рынок посуды -- кухонная посуда, материалы для производства -- посуда, импорт и экспорт -- торговые компании -- столовые изделия -- металлическая посуда
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 65.42 В 17
Ванхонен, А. Специфика рынка посуды [Текст] / А. Ванхонен > // Российская торговля. - 2007. - N 3. - С. 35
ББК 65.42 Рубрики: Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): рынок посуды -- кухонная посуда -- металлическая посуда -- эмалированная посуда -- экспорт посуды -- торговые компании -- стальная эмалированная посуда -- компания Северсталь-Эмаль
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Баева, Татьяна (специалист кадрового центра "Юнити"). Ритейл: через тернии в регионы [Текст] / Татьяна Баева> // Практический маркетинг. - 2007. - N 12. - С. 6-8. - 1; Путь к региональному успеху. - 1; Нужны помощники в пути. - 1; Фокус на квалификацию. - 1; Местные ресурсы
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): подбор персонала -- торговый персонал -- региональный ритейл Аннотация: Об ответственности подбора персонала для ритейла и заполнении пустующего регионального рынка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Островская, В. И. (канд. экон. наук; доц.). Концептуальная модель организации процесса бенчмаркинга на предприятиях розничной торговли [Текст] / В. И. Островская> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 5. - C. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- конкурентные отношения -- торговые организации -- розничная торговля -- конкурентная стратегия -- стратегическое планирование -- инфраструктура предприятия -- рынок услуг Аннотация: Формирование конкурентной стратегии предприятий розничной торговли в условиях рыночных отношений в России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Барщевская, Вероника (канд. экон. наук). Кризис как рабочий момент [Текст] / В. Барщевская> // Российская торговля. - 2008. - N 2/3. - С. 6-7
ББК 65.292 + 65.42 Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организации (предприятий, фирм) Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): антикризисное управление -- управление компанией -- компании -- торговля -- антикризисный менеджмент -- менеджмент -- предприятия -- бизнес -- управление кризисными ситуациями Аннотация: Анализируя деятельность торговых компаний по созданию антикризисных планов предприятия, автор рекомендует поглубже вникнуть в процессы, происходящие как в самом бизнесе, так и вокруг него.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кочурова, Л. (канд. экон. наук). Управление торгово-производственной сферой России : научный подход [Текст] / Л. Кочурова> // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 6. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 104 (11 назв. )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): управление торгово-производственной сферой -- регулирование торгово-производственной сферы -- государственное регулирование -- торговля -- управление торговлей -- эффективность торговли -- инфраструктура рынка Аннотация: Поскольку в торговле заканчивается воспроизводственный цикл и реализуется потребительская стоимость продукции, ее следует рассматривать как ведущий вектор экономического развития страны, она должна стать "сердцем" рыночной экономики. В этом случае отрасль может формировать требования к производственному сектору в области качества, ассортимента и количества выпускаемой продукции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Канашева, Светлана. Стратегические линии бренда [Текст] / С. Канашева> // Российская торговля. - 2008. - N 1. - С. 22-25
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): одежда -- рынок одежды -- модная одежда -- молодежная одежда -- бренды -- компании -- фирмы -- маркетинговые исследования Аннотация: В статье дан обзор рынка молодежной одежды. Автор предлагает подумать, что же такое молодежная мода и можно ли её спрогнозировать.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бурцева, Ирина. Блог его знает [Текст] / И. Бурцева> // Российская торговля. - 2008. - N 1. - С. 26-27 : 2 диагр.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): компании -- бренды -- реклама -- сетевая реклама -- блоги -- корпоративные блоги -- виртуальные дневники -- конкуренция -- потребители -- Интернет Аннотация: Автор знакомит с новым видом рекламной деятельности торговой фирмы в интернете - блогами и корпоративными блогами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Христенко, Олеся. Маркетинг дамского счастья [Текст] / О. Христенко> // Российская торговля. - 2008. - N 1. - С. 28-30
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- покупатели -- бренды -- гендерный маркетинг -- реклама -- рекламные кампании -- потребители Аннотация: Автор знакомит с особенностями женской психологии потребления. Статья будет полезна для маркетинговых исследований.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ильина, Л. И. (канд. экон. наук). Роль потребительской кооперации в социально-экономическом развитии Северо-Западного региона [Текст] / Л. И. Ильина> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 27. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. )
ББК 65.04 + 65.42 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): потребительская кооперация -- социально-экономическое развитие -- кооперативная экономика -- финансовое обеспечение -- потребительские союзы -- кадровый потенциал Аннотация: Потребительская кооперация как важный субъект рыночных отношений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|