Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика рекламы -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Крымский, Игорь.
    Рекламная выставка. Найти и поучаствовать [Текст] / И. Крымский // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 94-97
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламно-информационные выставки -- информационные выставки -- рекламные выставки -- планы проведения -- реклама -- дни рекламодателя
Аннотация: О рекламно-информационных выставках и планах проведения их на вторую половину 2008 года на территории России и стран СНГ.


Доп.точки доступа:
СНГ; Союз независимых государств

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Реклама с градусом [Текст] : как завод "Красный Восток" покорял своим пивом Россию // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 53.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- торговые марки -- пивные рынки -- рынок пива -- продажи -- стратегии развития -- реклама пива -- производители пива -- пивоваренные компании
Аннотация: Может ли успешный региональный игрок на рынке пива пробиться на федеральный уровень? Опыт бренда Gold mine Beer показывает: все возможно, когда в дело вступает реклама.


Доп.точки доступа:
Красный Восток, завод

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Уникальный альбом о торговой рекламе в России [Текст] // Тара и упаковка. - 2008. - N 5. - С. 79. : Ил. - Рец. на кн.: Глинтерник Э. М. Реклама в России XVIII - первой половины XX века.- СПб.: Аврора, 2008
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47 + 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Экономика рекламы--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- торговая реклама -- реклама упаковки -- реклама этикеток -- рецензии


Доп.точки доступа:
Глинтерник, Э. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Ключевые тенденции потребительского поведения от компании "Комкон" [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 9.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обзор ключевых трендов -- ключевые тренды -- потребительское поведение -- доля работающих россиян -- работающие россияне -- возрастные группы работающих -- группы работающих -- темпы экономического роста -- экономический рост -- рост занятости -- аудитории СМИ
Аннотация: Компания "Комкон" представляет обзор ключевых трендов потребительского поведения TrendTracker - 2008.


Доп.точки доступа:
Комкон, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Какова сила "русского" на рынке? [Текст] / Н. Паули [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 13-32.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
продвижение товара -- развитие марки -- продвижение марки -- продвижение продукта -- категории потребителей -- русская тема -- обувной рынок -- создание бренда -- рекламная кампания -- период рекламной кампании
Аннотация: Авторы рассуждают о том, какую роль в развитии и продвижении марки или продукта играет "русская" тема и специфика.


Доп.точки доступа:
Паули, Наталья \.\; Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Комаров, Дмитрий \.\; Крымский, Игорь \.\; Левитас, Александр \.\; Панкратов, Сергей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Бадьин, Андрей \.\; Царев, Александр \.\; Чумиков, Александр \.\; Волков, Никита \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Как бабка сказала [Текст] : смелый креатив помог СКБ-Банку выйти в лидеры потребительского кредитования и завоевать любовь СМИ // Маркетолог. - 2008. - N 10. - С. 58-59. : 1 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковский менеджмент -- управление банками -- реклама банков -- продвижение банковских услуг -- рекламные технологии -- рекламные кампании
Аннотация: Затрудняясь объективно оценить и сравнить между собой имеющиеся на рынке финансовые продукты, потребители банковской розницы все чаще принимают решения об обращении к банковским услугам, ориентируясь на эмоциональные образы. Какие именно? Речь вовсе не о вечных ценностях вроде "надежности" и "стабильности". Опыт уральского "СКБ-Банка" показал: чтобы нравиться людям, банк должен говорить с потребителями на живом языке и не бояться юмора.


Доп.точки доступа:
СКБ-Банк

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Крымский, Игорь.
    Влияние мирового финансового кризиса на отечественный региональный рекламный рынок [Текст] / Игорь Крымский // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 12. - С. 45-49. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- региональный рекламный рынок -- российская экономика -- рекламный рынок -- география кризиса -- рекламисты -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический рынок -- реклама
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы регионов России в свете мирового экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Социальная реклама. Что делать? [Текст] / А. Богданова [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 14-29. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальные проекты -- социальные кампании -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- государственная реклама -- общественная реклама
Аннотация: Эксперты журнала поделились своим мнением по вопросам развития социальной рекламы в России.


Доп.точки доступа:
Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Данилова, Виктория \.\; Евстафьев, Владимир \.\; Звягина, Наталья \.\; Козлов, Роман \.\; Коровкин, Владимир \.\; Ласкин, Александр \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Цеберс, Наталья \.\; Чумиков, Александр \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Симонов, К. В. (канд. экон. наук, гл. менеджер).
    Исследование состояния конкуренции на российском рынке выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 87-90. : схемы. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочный бизнес -- выствочные услуги -- рынок выствочных услуг -- конкурентоспособность -- выствочная отрасль -- экспоуслуги
Аннотация: На основе модели конкурентных сил М. Портера, с учетом новых конкурентных сил, адекватных условиям динамично развивающейся глобальной экономики, исследована конкурентная ситуация, сложившаяся на российском рынке выставочных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


    Симонов, К. В. (МВА, гл. менеджер).
    Управление конкурентоспособностью выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 67-72. : схемы. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочный бизнес -- выставочные услуги -- рынок выставочных услуг -- конкурентоспособность -- выставочная отрасль -- управление конкурентоспособностью -- экспоуслуги
Аннотация: В статье рассмотрены особенности управления конкурентоспособностью услуг выставочного бизнеса. Проанализирована конкурентная ситуация на российском рынке выставочных услуг. Рассмотрены факторы и элементы конкурентоспособности экспоуслуг. Разработаны подходы к обеспечению конкурентоспособности выставочных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 204031
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)