Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика внутренней торговли<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Крючкова , О. Н.
    Классификация методов ценообразования [Текст] / О. Н. Крючкова, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 7. - С. 32-54
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- методы ценообразования


Доп.точки доступа:
Попов , Е.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бурцев, В. В.
    Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции [Текст] / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 54-69
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
cбыт готовой продукции -- мониторинг -- каналы сбыта -- продукция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Марданова, Э. У.
    Роль универмагов в "городском маркетинге" [Текст] / Э.У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 75-79
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
сбыт -- каналы сбыта -- маркетинг городской -- городской маркетинг -- универмаг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Чкалова, О. В.
    Перспективы развития торговых центров [Текст] / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 69-75
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
каналы сбыта -- годской маркетинг -- универмаг -- торговые центры

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Давыдов , В.
    Реклама на радио: от "А" до "Я" [Текст] / В. Давыдов // Маркетолог. - 2002. - N 3. - С. 36-41
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Реклама -- Реклама на радио -- радиореклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Орловская, Л.
    Маркетинговые коммуникации (Как вывести товара на рынок) [Текст] / Л. Орловская // Маркетолог. - 2002. - N 4. - С. 4-8
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Планирование маркетинга -- Маркетинговые коммуникации -- Рынок и товар -- товар

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Еременко, Д.
    Реальные методы удержания клиентов [Текст] / Д. Еременко // . - № 4. .-С.53-55
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Методы удержания клиентов -- Гостиничный бизнес

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Чкалова, О.
    Оценка конкурентной среды торговых предприятий [Текст] / О. Чкалова // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. 35-44
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предприятия торговые -- торговые предприятия -- среда конкурентная -- конкурентная среда

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Никишкин, В.
    Маркетинг в современной торговле [Текст] / В. Никишкин, А. Цветкова // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. 45-57
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Торговля -- маркетинг в торговле


Доп.точки доступа:
Цветкова, А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Киреев, И. В.
    Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг [Текст] / И. В. Киреев // Маркетинг в России и за Рубежом. - 2002. - N 3. - С. 3-12
ББК 65.290-2 + 65.422
Рубрики: Маркетинг
   Экономика внутренней торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг сферы услуг -- сфера услуг, маркетинг -- продукт, продвижение -- продвижение продукта -- цена -- внутренний маркетинг -- внешний маркетинг -- комплекс двустороннего маркетинга -- маркетинговый комплекс


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 16248
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)