Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Финансы предприятия -- Мордовия -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шебанова, Е. О.
    Управление материальными оборотными средствами предприятия региона [Текст] / Е. О. Шибанова // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 88-93. - Библиогр.: c. 93 (5 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.305.142 + 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики

   Финансы предприятия--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
материальные оборотные средства -- материальные оборотные средства предприятий -- методика управления материальными средствами -- производственные циклы -- региональные предприятия -- управление материальными средствами -- электротехнические предприятия
Аннотация: На примере ОАО "Кадошкинский электротехнический завод" представлены методики управления материальными оборотными средствами.


Доп.точки доступа:
ОАО "Кадошкинский электротехнический завод"; Кадошкинский электротехнический завод, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Неретина, Е. А.
    Формирование клиентского капитала компании региона [Текст] / Е. А. Неретина, А. С. Зизин // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 99-106 : таблица. - Библиогр.: c. 106 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.291.9 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия--Мордовия--Россия

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
клиентский капитал -- маркетинговые активы -- материальные активы предприятий -- нематериальные активы -- прибыль компаний -- региональные компании -- региональные предприятия -- финансовые показатели предприятий -- формирование клиентского капитала -- электротехнические предприятия
Аннотация: В статье обосновано значение клиентского капитала при формировании прибыли компании. Представлены его учет и оценка на примере ЗАО "Электротехцентр". На основе полученных результатов разработаны мероприятия по наращиванию клиентского капитала, рассчитан эффект предложенных мер.


Доп.точки доступа:
Зизин, А. С.; ЗАО "Электротехцентр"Электротехцентр, ЗАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 71388
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)