Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Сервис. Бытовое обслуживание -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Еврухин, В.
    Доверять полностью управление своим бизнесом можно только очень проверенным, близким людям [Текст] / В. Еврухин // Управление персоналом. - 2008. - N 9. - С. 18-25
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- персонал -- услуги -- корпоративный отдых -- гостиничный бизнес
Аннотация: Интервью с В. Еврухиным о гостиничном бизнесе.


Доп.точки доступа:
"Акварель", пансионат

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шиян, Л.
    Здесь может быть исполнено любое ваше желание [Текст] / Л. Шиян // Управление персоналом. - 2008. - N 9. - С. 26-28
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
отели -- персонал -- сервис -- корпоративный отдых -- гостиничный бизнес
Аннотация: Интервью о современном отеле, по набору услуг и уровню обслуживания соответствующему категории "5 звезд".


Доп.точки доступа:
"Империал Парк Отель & SPA", отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Василенко, М.
    Сегодня клиент не склонен экономить на качестве [Текст] / М. Василенко, Ю. Серебрякова // Управление персоналом. - 2008. - N 9. - С. 29-31
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
отели -- персонал -- сервис -- корпоративный отдых -- гостиничный бизнес
Аннотация: Интервью о конкурентах и отборе персонала в современном отеле.


Доп.точки доступа:
Серебрякова, Ю.; "Марко поло отель менеджмент", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Роор, Наталья.
    Для профессионалов нет нерешаемых проблем [Текст] / Наталья Роор ; беседовала Татьяна Харламова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 2. - С. 26-28
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- туристские компании -- туроператоры -- реорганизация компаний
Аннотация: Интервью с гендиректором туристской компании "S7 TOUR" о реорганизации компании, работе с кадрами и клиентами. Справка о фирме.


Доп.точки доступа:
Харламова, Татьяна \.\; "S7 TOUR", компанияS7 TOUR, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Ермаков, Дмитрий.
    "Оснабрюк" перешагнул 10-летний рубеж [Текст] / Дмитрий Ермаков // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 2. - С. 42
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Гостиничный сервис--Тверь

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- четырехзвездочные отели -- юбилеи отелей -- благотворительность отелей
Аннотация: О лучшем отеле Твери - четырехзвездочном "Оснабрюк": итоги развития, краткая характеристика возможностей размещения, оценка благотворительной деятельности.


Доп.точки доступа:
"Оснабрюк", отель; Оснабрюк, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ермаков, Дмитрий.
    В Москве обосновался "Милан" [Текст] / Дмитрий Ермаков // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 2. - С. 42
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Гостиничный сервис--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- бизнес-отели -- четырехзвездочные отели -- гостиничные сети
Аннотация: Сообщение об открытии в Москве четырехзвездочной гостиницы бизнесс-класса "Милан", входящей в мировую гостиничную сеть Wel Hotels & Resorts. Краткая характеристика интерьера отеля, его расположения и созданных в нем возможностей для отдыха и деловых встреч.


Доп.точки доступа:
Wel Hotels & Resorts, гостиничная сеть \отель "милан"\; "Милан", отель; Милан, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Селезнев, Николай.
    Моменты истины. "Колкуново" [Текст] / Николай Селезнев ; беседовала Татьяна Харламова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 3. - С. 28-30
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Гостиничный сервис--Тверская область--Кимры (город)

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- базы отдыха -- оздоровительные коттеджные комплексы -- коттеджные комплексы -- оздоровительный туризм
Аннотация: Интервью с гендиректором оздоровительного коттеджного поселка "Колкуново" о том, как возникла идея создания базы отдыха в русском стиле и о том, как сегодня развивается поселок. Справка о карьере Николая Селезнева.


Доп.точки доступа:
Харламова, Татьяна \.\; "Колкуново", оздоровительный коттеджный комплексКолкуново, оздоровительный коттеджный комплекс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Арутюнов, Дмитрий.
    АРТ-ТУР: самое интересное еще впереди [Текст] / Дмитрий Арутюнов ; беседовала Наталья Шутова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 3. - С. 60
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- туроператоры -- туристские компании -- туристские направления -- арабское туристское направление -- греческое туристское направления
Аннотация: Интервью с гендиректором туроператора "Арт-тур" о предложениях компании по направлениям: Объединенные Арабские Эмираты и Греция.


Доп.точки доступа:
Шутова, Наталья \.\; "Арт-тур", туроператорАрт-тур, туроператор

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Шутова, Наталья.
    Обучение по желанию и кошельку [Текст] / Наталья Шутова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 4. - С. 67
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Социально-культурный сервис и туризм--Мальта--Ирландия--Швейцария; Канада; США

Кл.слова (ненормированные):
туроператоры -- обучение за рубежом -- образовательный туризм -- изучение языков за рубежом -- изучение иностранных языков -- образовательные туристские программы -- специализированные программы обучения -- интенсивные программы обучения
Аннотация: Обзор образовательных программ по изучению иностранных языков за рубежом, которые предлагает туроператор "Элитур клуб".


Доп.точки доступа:
"Элитур клуб", туроператор; Элитур Клуб, туроператор

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    До премии - три месяца [Текст] / Игорь Бруев [и др. ] ; [провела интервью Татьяна Харламова] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 18-19.
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия
   Социально-культурный сервис и туризм--Нижний Новгород--Омск

Кл.слова (ненормированные):
лауреаты туристских премий -- туристские компании -- лидер-компании -- операторы туристских информсистем -- компьютерные системы бронирования -- системы бронирования турпутевок -- КСБ -- декоративное светотехническое оформление -- световое оформление улиц -- питание в гостиницах -- питание в поездах -- вагоны-рестораны -- питание в пансионатах -- туристические агентства
Аннотация: О новых успехах в бизнесе рассказывают представители четырех компаний, ставших лауреатами премии "Лидеры туриндустрии-2006": "Радуга" (оператор туристских информационных систем), "Бестлайт-Сити" (декоративное светотехническое оформление), Andre (организация питания в ресторанах, гостиницах, санаториях, поездах), "Фаинтур" (турагентство).


Доп.точки доступа:
Бруев, Игорь; Гурьянов, Сергей; Хвесюкович, Александр; Матвеева, Фаина; Харламова, Татьяна \.\; "Радуга", оператор туристских информационных систем; Радуга, оператор туристских информационных систем; "Бестлайт-Сити", группа компаний; Бестлайт-Сити, группа компаний; Andre, компания"Фаинтур", компания; Фаинтур, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 17996
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)