Поисковый запрос: (<.>S=Связи с общественностью<.>) |
Общее количество найденных документов : 246
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Колосова, Светлана. Grass Roots на улицах российских городов [Текст] / Светлана Колосова> // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 12-14
ББК 65.47 + 60.842 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): грассрутс-технологии -- лоббизм -- лоббистские кампании -- народные технологии -- общественное мнение -- общественное сознание -- общественные движения -- общественные отношения Аннотация: В практике лоббистских кампаний прямое, непосредственное лоббирование постепенно отходит на второй план. Все более значимую роль приобретают грассрутс-технологии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: вопросы теории и практики [Текст] / Г. Г. Николайшвили> // Регионология. - 2008. - N 2. - С. 263-275. . - Библиогр.: с. 275 (8 назв. )
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламодатели -- социальная реклама Аннотация: В сложившихся условиях внимание производителей рекламы, креаторов и заказчиков стало переключаться на новый вид рекламы - социальную рекламу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Бригина, Оксана. Кому поручить Pablic Relations? [Текст] / Оксана Бригина> // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 48-49.
ББК 65.291.3 + 60.842 Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): пиар-акции -- пиар-технологии -- продвижение в рекламе -- аутсорсинг -- продвижение компаний -- паблисити-кампании Аннотация: Репутация - это самое дорогое в бизнесе. Осознав это, отечественные фирмы начинают работать с целевой аудиторией, выстраивая "связи с общественностью". Но, поскольку PR-направление в России еще молодо, многие проблемные для компании кадровые вопросы остаются открытыми.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Старинщиков, Никита Михайлович. Формирование имиджа города [Текст] / Н. М. Старинщиков> // Стандарты и качество. - 2008. - N 7. - С. 76-78.
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): имидж города -- образ города -- социологические исследования -- социальное самочувствие -- комфортность городской среды -- оценки горожан Аннотация: Факторы, оказывающие влияние на имидж города (на примере Новосибирска).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Дюк, Александра Вячеславовна (аспирантка каф. теории и практики социальной работы фак. социологии СПбГУ). Инструменты социального взаимодействия органов местного самоуправления с населением [Текст] / А. В. Дюк> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2008. - Т. 11, N 1. - С. 183-190. : Табл. - Библиогр.: с. 189-190 (17 назв. )
ББК 60.842 + 66.3(0),124 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Политика. Политология Местное самоуправление Кл.слова (ненормированные): социальное взаимодействие -- органы власти -- местное самоуправление -- самоорганизация населения -- PR-технологии -- новостная информация -- муниципальные газеты -- общественно-культурные мероприятия -- сайты муниципалитетов -- опросы Аннотация: Основные инструменты социального взаимодействия на уровне органов местного самоуправления с целью реализации информационной политики, формирования позитивной репутации местного уровня власти, установления обратной связи с населением. Стимуляция процессов самоорганизации населения для решения социальных проблем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Баранов, Д. Не вынимайте скелеты из шкафа руководителя [Текст] / Дмитрий Баранов> // Секретарское дело. - 2009. - N 11. - С. 59-61.
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): интервью -- помощники руководителя -- пиар-менеджеры -- имидж компании -- пиар Аннотация: О небольших компаниях, в которых помощник руководителя является пиар-менеджером, и занимается пиаром компании и своего руководителя.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Топорков, Я. Хороший помощник уже сам по себе является пиаром для своего руководителя [Текст] / Яков Топорков> // Секретарское дело. - 2009. - N 12. - С. 44-46.
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): public relations -- PR-специалисты -- профессии Аннотация: Качества, необходимые помощнику руководителя по связям с общественностью, для работы в сфере PR.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Зеленова, Е. А. (канд. экон. наук). Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) [Текст] / Е. А. Зеленова> // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 98-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 60.842 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--США--Европа; Англия, 20 в.; 21 в. нач. Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): институт благотворительности -- благотворительные услуги -- благотворительность -- инновационная деятельность -- зарубежный опыт -- некоммерческий маркетинг -- социальный маркетинг -- PR -- пиар -- паблик рилейшнз -- социальная реклама -- CRM -- cause related marketing -- социально ориентированный маркетинг -- СМИ -- социальная журналистика -- благотворительные акции -- социальные проекты Аннотация: В статье рассматривается становление современного института благотворительности с инновационной точки зрения. Продвижение социально значимых идей, проектов и программ бизнеса и некоммерческих организаций, кроме базовых принципов и PR-технологий, связывается с так называемой социальной рекламой или социальной журналистикой.
Доп.точки доступа: Панкрухин, А. П.; Голодец, Б. М.; Горяева, Е.; Avon, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Сальникова, Людмила Сергеевна. Кажется, это Форд сказал: "Если ты сам не беспокоишься о своей репутации, о ней побеспокоятся твои конкуренты" [Текст] / Л. С. Сальникова> // Управление персоналом. - 2010. - N 3 (229). - С. 74-79 : фот., ил.
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление--Россия--США, 21 в. Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): интервью -- имидж -- репутация -- руководители -- сотрудники -- корпоративные бренды -- соискатели -- репутационный менеджмент -- конкуренты Аннотация: О создании репутации.
Доп.точки доступа: Форд, Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Латыпов, Р. (канд. полит. наук). Кадровый PR как политическая технология [Текст] / Р. Латыпов> // Государственная служба. - 2009. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. )
. - ISSN 2070-8378ББК 66.06 + 60.842 Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): кадровый PR -- кадровый пиар -- политические технологии -- государственная кадровая политика -- кадровые технологии -- пиар-технологии -- PR-технологии -- черный пиар -- паблик рилейшнз Аннотация: Автор показывает, что необходимость внедрения PR-технологий в кадровую политику органов власти России давно назрела. Даже самая безупречная кадровая политика нуждается в соответствующем PR-оформлении. В этом плане даны некоторые рекомендации коммуникативных действий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
|
|