Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (94)Труды АМГУ (6)Выпускные квалификационные работы (38)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Связи с общественностью<.>)
Общее количество найденных документов : 246
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Колосова, Светлана.
    Grass Roots на улицах российских городов [Текст] / Светлана Колосова // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 12-14
УДК
ББК 65.47 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
грассрутс-технологии -- лоббизм -- лоббистские кампании -- народные технологии -- общественное мнение -- общественное сознание -- общественные движения -- общественные отношения
Аннотация: В практике лоббистских кампаний прямое, непосредственное лоббирование постепенно отходит на второй план. Все более значимую роль приобретают грассрутс-технологии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Николайшвили, Г. Г.
    Социальная реклама: вопросы теории и практики [Текст] / Г. Г. Николайшвили // Регионология. - 2008. - N 2. - С. 263-275. . - Библиогр.: с. 275 (8 назв. )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламодатели -- социальная реклама
Аннотация: В сложившихся условиях внимание производителей рекламы, креаторов и заказчиков стало переключаться на новый вид рекламы - социальную рекламу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Бригина, Оксана.
    Кому поручить Pablic Relations? [Текст] / Оксана Бригина // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 48-49.
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
пиар-акции -- пиар-технологии -- продвижение в рекламе -- аутсорсинг -- продвижение компаний -- паблисити-кампании
Аннотация: Репутация - это самое дорогое в бизнесе. Осознав это, отечественные фирмы начинают работать с целевой аудиторией, выстраивая "связи с общественностью". Но, поскольку PR-направление в России еще молодо, многие проблемные для компании кадровые вопросы остаются открытыми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Старинщиков, Никита Михайлович.
    Формирование имиджа города [Текст] / Н. М. Старинщиков // Стандарты и качество. - 2008. - N 7. - С. 76-78.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- образ города -- социологические исследования -- социальное самочувствие -- комфортность городской среды -- оценки горожан
Аннотация: Факторы, оказывающие влияние на имидж города (на примере Новосибирска).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дюк, Александра Вячеславовна (аспирантка каф. теории и практики социальной работы фак. социологии СПбГУ).
    Инструменты социального взаимодействия органов местного самоуправления с населением [Текст] / А. В. Дюк // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2008. - Т. 11, N 1. - С. 183-190. : Табл. - Библиогр.: с. 189-190 (17 назв. )
УДК
ББК 60.842 + 66.3(0),124
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Политика. Политология

   Местное самоуправление

Кл.слова (ненормированные):
социальное взаимодействие -- органы власти -- местное самоуправление -- самоорганизация населения -- PR-технологии -- новостная информация -- муниципальные газеты -- общественно-культурные мероприятия -- сайты муниципалитетов -- опросы
Аннотация: Основные инструменты социального взаимодействия на уровне органов местного самоуправления с целью реализации информационной политики, формирования позитивной репутации местного уровня власти, установления обратной связи с населением. Стимуляция процессов самоорганизации населения для решения социальных проблем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Баранов, Д.
    Не вынимайте скелеты из шкафа руководителя [Текст] / Дмитрий Баранов // Секретарское дело. - 2009. - N 11. - С. 59-61.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- помощники руководителя -- пиар-менеджеры -- имидж компании -- пиар
Аннотация: О небольших компаниях, в которых помощник руководителя является пиар-менеджером, и занимается пиаром компании и своего руководителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Топорков, Я.
    Хороший помощник уже сам по себе является пиаром для своего руководителя [Текст] / Яков Топорков // Секретарское дело. - 2009. - N 12. - С. 44-46.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- PR-специалисты -- профессии
Аннотация: Качества, необходимые помощнику руководителя по связям с общественностью, для работы в сфере PR.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Зеленова, Е. А. (канд. экон. наук).
    Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) [Текст] / Е. А. Зеленова // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 98-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--США--Европа; Англия, 20 в.; 21 в. нач.

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
институт благотворительности -- благотворительные услуги -- благотворительность -- инновационная деятельность -- зарубежный опыт -- некоммерческий маркетинг -- социальный маркетинг -- PR -- пиар -- паблик рилейшнз -- социальная реклама -- CRM -- cause related marketing -- социально ориентированный маркетинг -- СМИ -- социальная журналистика -- благотворительные акции -- социальные проекты
Аннотация: В статье рассматривается становление современного института благотворительности с инновационной точки зрения. Продвижение социально значимых идей, проектов и программ бизнеса и некоммерческих организаций, кроме базовых принципов и PR-технологий, связывается с так называемой социальной рекламой или социальной журналистикой.


Доп.точки доступа:
Панкрухин, А. П.; Голодец, Б. М.; Горяева, Е.; Avon, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Сальникова, Людмила Сергеевна.
    Кажется, это Форд сказал: "Если ты сам не беспокоишься о своей репутации, о ней побеспокоятся твои конкуренты" [Текст] / Л. С. Сальникова // Управление персоналом. - 2010. - N 3 (229). - С. 74-79 : фот., ил.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия--США, 21 в.
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- имидж -- репутация -- руководители -- сотрудники -- корпоративные бренды -- соискатели -- репутационный менеджмент -- конкуренты
Аннотация: О создании репутации.


Доп.точки доступа:
Форд, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Латыпов, Р. (канд. полит. наук).
    Кадровый PR как политическая технология [Текст] / Р. Латыпов // Государственная служба. - 2009. - N 6. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.06 + 60.842
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
кадровый PR -- кадровый пиар -- политические технологии -- государственная кадровая политика -- кадровые технологии -- пиар-технологии -- PR-технологии -- черный пиар -- паблик рилейшнз
Аннотация: Автор показывает, что необходимость внедрения PR-технологий в кадровую политику органов власти России давно назрела. Даже самая безупречная кадровая политика нуждается в соответствующем PR-оформлении. В этом плане даны некоторые рекомендации коммуникативных действий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 93208
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)