Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Выпускные квалификационные работы (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама в средствах массовой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бузин, В.
    Анатомия рекламного блока [Текст] / Бузин В. // Рекламные технологии. - 2001. - N 8. - С. 6-7
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
рекламный блок -- реклама на телевидении


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Назаров, М.
    Аудитория телевизионных рекламных блоков [Текст] / Назаров М. // Рекламные технологии. - 2002. - N 3. - С. 4-6
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
рекламный блок -- аудитория телевизионных рекламных блоков -- реклама на телевидении -- телевизионные рекламные блоки


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сукманов, Д.
    Гендерные стереотипы в рекламе [Текст] / Д. Сукманов // Рекламные технологии. - 2002. - N 4. - С. 36 - 37
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Стереотипы гендерные -- Методика рекламы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

4.


    Соколоверов, А.
    О телерекламе замолвите слово [Текст] / А. Соколоверов // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - N 4. - С. 13-20
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама телевизионная, потребитель, механизмы воздействия -- реклама, эффект правды -- телереклама, эффективность -- эффективность телерекламы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Глинчикова , Л.
    Будущее рекламного рынка туманно [Текст] / Л. Глинчикова // Российская торговля. - 2006. - N 9. - С. 16-18
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 23227
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)