Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (32)Труды АМГУ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Психология -- Отраслевая психология<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
88.4
С 34


    Сизых, Н. В.
    Структура системы управления процессом профессиональной диагностики специалистов [Текст] / Н. В. Сизых // Проблемы управления. - 2005. - N 6. - С. 46-49
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
тестирование профессиональное -- профессиональная диагностика специалистов -- профессиональная пригодность

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


   
    Давление времени [Текст] : выбор потребителей во многом зависит от того, сколько времени они отводят на покупку // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 31. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупки -- покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор -- потребительский спрос -- психология покупателей
Аннотация: Исследователи доказали: когда потребители спешат, они чаще отдают предпочтение обыденным продуктам, в которых они уверены, и игнорируют те товары, которые рекламируются как нечто особенное. Однако, имея запас времени, покупатели начинают проявлять интерес к товарам и услугам, которые обещают необычные впечатления ("самый лучший подарок", "идеальная машина", "турпоездка мечты" и тому подобное).


Доп.точки доступа:
Терио, Кесси \к.\; Аакер, Дженнифер \дж.\; Пеннингтон, Джинджер (младший преподаватель по маркетингу в Высшей Школе Бизнеса Чикагского Университета) \дж.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Дымшиц, Михаил (основатель и руководитель консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры", автор книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки").
    Основы лояльности [Текст] : фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / Михаил Дымшиц // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 35-39. - Ил.: 13 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
STM -- бренды -- брэнды -- дистрибуция -- лояльность -- лояльность клиентов -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- объем продаж -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- покупка товаров -- потребители -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- потребительское сознание -- психология покупателей
Аннотация: Что заставляет обычного покупателя становиться приверженцем конкретной марки? Привлекательность бренда? Его стабильные функциональные качества? В своей новой книге Михаил Дымшиц предлагает еще один взгляд на эту проблему.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Экшн! [Текст] : как сделать скучный бизнес интересным / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 46-47. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- онлайновая реклама -- психология покупателей -- психология человека -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламодатели -- телевизионные ролики -- экшн -- эмоции человека -- эмоциональные факторы
Аннотация: Почему не все могут заинтересовать своих клиентов? Попробуйте увлечь потребителей товарами вроде одноразовой посуды, бумажных носовых платков или очередных тарифов на мобильную связь. Между тем, некоторым удается привлечь внимание к, казалось бы, самым обычным продуктам.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Когнитивный подход в управлении [Текст] / З. К. Авдеева [и др.] ; ст. представлена к публ. Д. А. Новиковым // Проблемы управления. - 2007. - N 3. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (47 назв.) . - 2; Краткая история становления когнитивного подхода. - 2; Класс управленческих задач, для решения которых целесообразно применение когнитивного моделирования. - 2; Основные понятия и модели в современном когнитивном моделировании. - 2; Метод формирования стратегии решения проблем развития социально-экономической системы
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
теория принятия решений -- когнитивное моделирование -- когнитивная карта -- когнитивные идеи -- исследователи
Аннотация: Представлен краткий обзор когнитивного подхода в моделировании и управлении. Выделен класс управленческих задач, для решения которых целесообразно применение когнитивного моделирования. Сформулированы основные определения. Представлен метод формирования стратегии решения слабоструктурированных проблем на основе когнитивных моделей применительно к социально-экономическим системам. Обозначены некоторые направления дальнейшего развития когнитивного подхода.


Доп.точки доступа:
Авдеева, З. К.; Коврига, С. В.; Макаренко, Д. И.; Максимов, В. И.; Новиков, Д. А. (член редколлегии) \.\; Аксельрод (американский исследователь) \р.\; Дернер (немецкий психолог) \д.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Савченко, Институт психологии РАН (Москва) (канд. психол. наук).
    Динамика взаимодействия психических систем: подходы и модели [Текст] / Т. Н. Савченко // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 3. - С. . 45-55. - Библиогр.: с. 54 (20 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
математическая психология -- психические системы -- математическое моделирование
Аннотация: Представлены результаты фундаментальных и прикладных исследований сотрудников лаборатории математической психологии Института психологии РАН за последние пять лет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Воробьева, Кларисса Ивановна (д-р псих. наук, зав. каф. психологии).
    Психологический анализ профессиональной деятельности стоматолога [Текст] / К. И. Воробьева, Е. П. Четвергова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2007. - N 2 (14). - С. 26-35
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- диагностика -- ведение медицинской документации -- профессиональное общение -- лечебный процесс -- стоматологи -- профессиональные качества
Аннотация: Статья посвящена психологическому анализу профессиональной деятельности стоматолога. Авторы исследуют объект и субъект, предметную и функциональную стороны профессиональной деятельности стоматолога, условия ее реализации. Особое внимание обращается на требование к профессионально важным качествам стоматолога.


Доп.точки доступа:
Четвергова, Елена Петровна (соиск. каф. психологии, врач-стоматолог высшей категории)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук; проф.).
    Систематизация знаний в повышении конкурентоспособности [Текст] / В. П. Баранчеев // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 3-17. - Библиогр.: с. 17 (20 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
знания и бизнес -- логические модели -- профессиональные знания -- осознание объекта человеком -- ментальные модели -- интеллектуальные модели -- концепты -- конструкты -- консенсусная карта -- рыночная позиция товара -- позиционирование товара -- представление о товарах -- метафоры (психология) -- структура метафор (психология) -- аналогии (психология) -- структурирование сбора информации -- структурирование обсуждения информации -- обсуждение информации -- сбор информации -- моноструктурированная дискуссия -- полиструктурированная дискуссия -- проблемно-ориентированная дискуссия
Аннотация: Интеллектуальные модели и ментальные модели существенно расширяют информационно-коммуникационную среду, облегчают общение участников маркетингового исследования, инновационного процесса и инновационного бизнеса, позволяют более эффективно систематизировать знания, организовывать их распространение и проводить обучение. В статье подробно описываются теоретические и практические аспекты систематизации знаний в бизнесе и формирования представлений о товарах.


Доп.точки доступа:
Сенге \п.\; Тарико, Р.; Фьюри; Зальтман \д.\; Симоненко \с. И.\; Жуков \ю. М.\; Гордон \у.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Ханипов, Рамиль Анасович.
    Религия, делинквентность, девиантные практики подростков в США и России [Текст] / Рамиль Ханипов // Религиоведение. - 2007. - N 3. - С. . 161-168. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 86.2 + 88.4
Рубрики: Религия--Религиоведение, 20 в.
   Психология--Отраслевая психология

   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
психология религии -- подростки -- семья -- делинквентность -- девиантное поведение -- теории социального контроля -- религиозность -- наркотизм -- курение -- алкоголизм
Аннотация: Рассматривается влияние религии как социального института на делинквентные и девиантные практики подростков. Анализируются результаты эмпирических исследований в этой области как западных, так и отечественных специалистов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 10 : аб. (8), н.з. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (8), н.з. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга [Текст] : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (часть II) / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 20-24. - Ил.: 1 фот.- Продолжение следует. Начало в N 4 (май)
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интуиция -- концептуальный маркетинг -- логичность мышления -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговая политика -- маркетологи -- математические модели -- модель принятия решений -- принятие решений -- управление -- управленческая деятельность
Аннотация: Принятие решений на основе определенных математических моделей призвано внести в маркетинг логику и стройность. Что же заставляет менеджеров отказываться от них в пользу старой доброй интуиции? Об этой и других проблемах перехода к инжинирингу маркетинга - в продолжение темы, начатой в прошлом выпуске "Маркетолога".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 18580
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)