Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Подвижной состав железных дорог в целом<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    К вопросу о корректном измерении активной и реактивной энергии на подвижном составе железных дорог [Текст] / Х. Ю. Буткевич [и др. ] // Электрика. - 2008. - N 12. - С. 17-22. : ил.: 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
УДК
ББК 31.221 + 39.22
Рубрики: Энергетика
   Электрические измерения

   Транспорт

   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
электроподвижной состав -- ЭПС -- активная энергия -- реактивная энергия -- энергия -- измерение активной энергии -- измерение реактивной энергии -- метод ФНЧ -- ФНЧ -- фильтр низких частот -- низкие частоты -- частоты -- делители -- ДНЕ-25 -- счетчики -- электронные счетчики -- СЭПТ-1 -- измерительные комплексы -- комплексы -- фирмы -- несинусоидальный ток -- токи
Аннотация: Рассмотрено компактное конструктивное исполнение и использование метода фильтра низких частот для расчета реактивной мощности, которое позволяет использовать комплекс "делитель ДНЕ-25 - счетчик СЭПТ-1" для оперативного контроля качества электроэнергии на электроподвижном составе.


Доп.точки доступа:
Буткевич, Х. Ю.; Гуськов, А. Н.; Пророченко, И. С.; Ершов, М. Н.; Л-Кард, ЗАО; ЗАО "Л-Кард"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

2.


   
    Обеспечение экологической безопасности транспортировки рабочих сред под давлением в железнодорожных цистернах с предохранительными мембранами [Текст] / А. В. Ковтунов [и др. ] // Безопасность жизнедеятельности. - 2009. - N 5. - С. 18-22 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 39.22
Рубрики: Транспорт
   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
мембраны -- цистерны -- железнодорожные цистерны -- рычажно-шарнирные механизмы -- мембранно-срезные устройства -- функциональная надежность -- металлические мембраны -- предохранительные мембраны -- металлические предохранительные мембраны -- транспортировка жидкостных продуктов -- транспортировка газообразных продуктов -- избыточное давление в цистернах -- экологическая безопасность -- производственная безопасность
Аннотация: Рассмотрены экологические проблемы, возникающие при транспортировке газообразных и жидкостных продуктов под избыточным давлением в железнодорожных цистернах, снабженных металлическими предохранительными мембранами.


Доп.точки доступа:
Ковтунов, А. В.; Левченко, А. С.; Лаврусь, О. Е.; Мулюкин, О. П.; Финогенов, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пудовиков, О. Е. (к. т. н., доцент).
    Автоматическое управление скоростью движения длинносоставного грузового поезда [Текст] / О. Е. Пудовиков // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2010. - N 8 (113). - С. 51-57. : ил. - Библиогр.: с. 57 (17 назв. )
УДК
ББК 39.22
Рубрики: Транспорт
   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
грузовые поезда -- длинносоставные поезда -- автоматическое управление скоростью -- управление скоростью -- системы автоматического управления -- дискретные модели -- безопасность движения
Аннотация: Рассмотрена математическая модель поезда, позволяющая исследовать продольные колебания, возникающие в нем в процессе движения. На основании сформулированных требований, предъявляемых к качеству управления скоростью длинносоставного грузового поезда, предложена система автоматического управления, применение которой позволяет повысить безопасность движения поездов за счет снижения вероятности их разрывов из-за разрушения автосцепок, что достигается уменьшением амплитуды продольных динамических сил и накопленных усталостных повреждений в упряжных приборах вагонов и локомотивов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Натурные исследования нагрузок, действующих на вагон, груз и крепление при соударениях [Текст] / В. Д. Верескун [и др.] // Контроль. Диагностика. - 2012. - № 8. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) . - ISSN 0201-7032
УДК
ББК 30.3 + 39.22
Рубрики: Техника
   Материаловедение

   Транспорт

   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
натурные исследования -- ударные нагрузки -- соударение вагонов -- микропроцессорные тензометрические системы -- тензометрические системы -- быстродействующие системы -- ударные испытания -- усилия натяжения растяжек -- ускорение движения вагонов -- распределение нагрузок
Аннотация: Приведены результаты оценки величин реальных ударных нагрузок, действующих на груз, и изменение усилий в его креплениях при имитации маневровых соударений вагонов.


Доп.точки доступа:
Верескун, В. Д.; Псеровская, Е. Д.; Хорунжин, С. Ю.; Степанова, Л. Н.; Кабанов, С. И.; Лебедев, Е. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Притыкин, Д. Е.
    Метод обратных задач динамики для синтеза регулятора скорости магистрального электровоза [Текст] / Д. Е. Притыкин // Известия вузов. Электромеханика. - 2012. - № 5. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. ) . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 39.22
Рубрики: Транспорт
   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
автоматический разгон -- автоматическое управление -- математическое моделирование -- регуляторы скорости -- система управления -- тяга -- электрическое торможение -- электровозы
Аннотация: Решается задача обеспечения автоматического разгона электровоза и поддержания заданной скорости, с учетом ограничений по силе тяги/электрического торможения, а также обеспечения компенсации статической ошибки регулирования скорости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

6.


   
    Особенности программно-аппаратной реализации распределенной информационной системы мониторинга технического состояния элементов подвижного состава РЖД [Текст] / И. А. Каляев [и др.] // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2014. - № 3 (156). - С. 14-20 : ил. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова на русском и английском языках . - ISSN 1684-6427
УДК
ББК 39.22
Рубрики: Транспорт
   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
диагностика подвижного состава -- интеллектуальные датчики -- информационные системы -- мониторинг технического состояния -- мультиагентные технологии -- подвижной состав -- распределенные информационные системы
Аннотация: Рассмотрен подход к построению встраиваемой системы диагностики подвижного состава (ПС) на основе мультиагентных технологий. В качестве основы реализации системы рассмотрено использование интеллектуальных датчиков (ИД) физических величин, обеспечивающих непрерывный контроль параметров состояния ПС. Для такой реализации определены форма представления общей задачи системы по оценке технического состояния и пути ее решения за счет консолидации ресурсов ИД. Рассмотрены особенности аппаратного обеспечения системы. Определена структура программной реализации системы и предложен обобщенный алгоритм функционирования агента ИД, а также указаны направления его дальнейшего совершенствования в целях практической реализации.


Доп.точки доступа:
Каляев, И. А. (доктор технических наук; директор); Котов, В. Н. (кандидат технических наук; заместитель директора); Щеpбинин, И. П. (ведущий конструктор); Красильщиков, М. Н. (доктор технических наук; заведующий кафедрой); Евдокименков, В. Н. (доктор технических наук; профессор); ОАО "РЖД"; ОАО РЖД; "РЖД", ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Исследование газовоздушной среды с оценкой ее токсикологической опасности при проведении натурных огневых испытаний [Текст] / О. С. Сачкова [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2018. - № 6 (378). - С. 201-208. - Библиогр.: с. 208 (6 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 39.22
Рубрики: Транспорт
   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
безопасность материалов -- железнодорожный транспорт -- использование материалов -- исследование материалов -- локомотивная тяга -- материалы для вагонов -- пассажирские вагоны -- подвижной состав -- полимерсодержащие материалы -- противопожарная безопасность -- санитарно-гигиеническая безопасность -- современные материалы -- состав транспорта -- текстильные материалы -- технические материалы -- токсикологическая безопасность
Аннотация: Изучена проблема обеспечения санитарно-гигиенической, токсикологической и противопожарной безопасности помещений пассажирских вагонов локомотивной тяги, проведены исследования современных полимерсодержащих и текстильных технических материалов, предназначенных для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта.


Доп.точки доступа:
Сачкова, О. С.; Навценя, В. Ю.; Федин, В. М.; Стасевич, Н. Ю.; Простомолотова, В. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Повышение уровня безопасности при производстве путевых работ на основе моделирования жизненного цикла комплекса путевых машин [Текст] / А. А. Локтев, П. В. Сычев, В. А. Аксенов [и др.] // Безопасность жизнедеятельности. - 2021. - № 9 (249). - С. 28-33 : 3 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (12 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 39.2 + 39.22
Рубрики: Транспорт
   Железнодорожный транспорт в целом

   Подвижной состав железных дорог в целом

Кл.слова (ненормированные):
безопасная эксплуатация -- безопасность на железных дорогах -- вероятность безотказной работы -- железнодорожные пути -- закон распределения -- математическая статистика -- моделирование жизненного цикла -- отказы в работе -- простои подвижного состава -- путевые машины -- путевые работы -- разложение функции в ряд -- ремонт -- специальный подвижной состав -- техническое обслуживание -- характеристическая функция -- хоппер-дозаторы
Аннотация: Приведены данные анализа причин простоев специального подвижного состава, входящего в машинизированные комплексы, вызывающих цепную реакцию простоя всего комплекса и влияющих на безопасность при производстве ремонтов и технического обслуживания железнодорожного пути. Описано состояние специального подвижного состава множеством его состояний и их колебаниями, связанными с изменчивостью условий в процессе эксплуатации. Получены зависимости относительного числа простоев от перечисленных ниже основных причин, представленных для конкретных типов специального подвижного состава. Приведены результаты анализа работы хоппер-дозаторов, а также наиболее значимых причин, вызывающих отказы в работе. Разработана математическая модель, направленная на повышение уровня безопасной эксплуатации специального подвижного состава, позволяющая формализовать процесс технического обслуживания специального подвижного состава и определить основные характеристики процессов обслуживания для оценки качества функционирования обслуживающей системы.


Доп.точки доступа:
Локтев, А. А. (доктор физико-математических наук; профессор); Сычев, П. В. (кандидат технических наук; начальник отдела); Аксенов, В. А. (доктор технических наук; профессор); Пикалов, А. С. (кандидат технических наук; руководитель проекта); Сычев, В. П. (доктор технических наук; доцент; профессор кафедры)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 39235
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)