Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическая психология взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Сляднев, А. (канд. психол. наук).
    Психолого-педагогические модели служебно-нравственного долженствования [Текст] / А. Сляднев // Государственная служба. - 2007. - N 6. - C. 129-133. - Библиогр.: с. 133 (8 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
модели поведения долженствования -- служебно-нравственный выбор -- психологическое моделирование -- нравственное долженствование -- курсанты -- воинская честь
Аннотация: На основе психологического моделирования автором теоретически разработаны и экспериментально апробированы педагогические модели формирования мотива нравственного долженствования и ценностного отношения курсанта к воинской чести.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Степанова, М. А.
    Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии [Текст] / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 111-122. - Библиогр.: с. 122 (30 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Россия
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология обучения -- психология воспитания -- чтение -- практическая психология образования -- психология развития -- предмет педагогической психологии
Аннотация: Поднимается проблема предмета педагогической психологии. На примере соотношения овладения детьми навыками чтения, с одной стороны, и их реальным соотношением к чтению - с другой, показано существующее в современной психолого-педагогической науке отношения между психологией обучения и психологией воспитания. На основании этих данных и с опорой на общепсихологическую концепцию о предмете психологии П. Я. Гальперина высказывается предположение о возможности уточнения предмета педагогической психологии.


Доп.точки доступа:
Гальперин \п. Я.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Коломийцева, С. В.
    О психологических аспектах современных подходов изучения проектирования баз данных [Текст] / С. В. Коломийцева // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2007. - N 3 (15). - С. 45-49. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1992-2868
ББК 88.40 + 74.200
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- формирование личности студента -- проектирование баз данных -- образовательный процесс -- преподавание теории баз данных -- психолого-педагогические аспекты
Аннотация: В работе обобщаются основные направления педагогических технологий при изучении проектирования баз данных и разработке приложений. Приводятся основные психолого-педагогические аспекты влияния этих подходов на формирование личности студента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения [Текст] / С. Д. Смирнов [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 3. - С. 82-87. - Библиогр.: с. с. 87 (8 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- интеллектуальные характеристики студентов -- личностные характеристики студентов -- успешность обучения -- предикторы успешности обучения -- тестирование -- тесты -- тест структуры интеллекта -- структура интеллекта -- тест Р. Амтхауэра -- Амтхауэра тест -- опросник личностных предпочтений -- личностные предпочтения -- методика групповой оценки ума -- групповая оценка ума -- самооценка ума -- самооценка успешности обучения -- специфическая мотивация обучения -- неспецифическая мотивация обучения -- психометрический интеллект
Аннотация: Интеллектуальные и личностные характеристики студентов рассматривались в качестве предикторов успешности обучения.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Сергей Александрович; Корнилова, Татьяна Васильевна; Корнилов, Сергей Александрович; Малахова, Светлана Игоревна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Бикмухаметов, Р. К.
    Психологизация профессиональной подготовки педагога по физической культуре [Текст] / Р. К. Бикмухаметов, Н. Ш. Фазлеев // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 83-85.
УДК
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- преподаватели физической культуры -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- прфоессиональная сфера -- учебная деятельность -- психологическая компетентность -- аутопсихологическая компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- развитие личности -- преподавание физкультуры
Аннотация: Личностно-центрированное образование в подготовке педагогов по физической культуре.


Доп.точки доступа:
Фазлеев, Н. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Александрова, Т. И.
    Влияние мотивационно-смысловых установок китайских и российских педагогов на эмоциональное благополучие учащихся [Текст] / Т. И. Александрова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2008. - N 4 (20) : Этнопсихология народов Дальнего Востока. - С. 63-66 . - ISSN 1992-2868
ББК 88.40 + 88.8 + 88.5 + 74.200
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Детская психология

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

   
Кл.слова (ненормированные):
личность -- мотивационно-смысловые установки -- цели -- ценности -- школьники -- педагоги -- российские школьники -- китайские школьники -- эмоциональное благополучие
Аннотация: В статье раскрываются различия мотивационно-смысловых установок личности российских и китайских педагогов, причины данных различий. Рассматриваются типы мотивационно-смысловых установок: антропоориентированные и императивно-сциентистские. Представлены результаты исследования эмоционального благополучия российских и китайских школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Мушаков, С. Д.
    Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности [Текст] / С. Д. Мушаков, С. Д. Неверкович // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 8. - С. 31-33. . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- компоненты рефлексии -- структура мышления -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: Структура и функции коллективно распределенной учебной деятельности и условия обеспечения ее целостности.


Доп.точки доступа:
Неверкович, С. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Конюхова, Г. П.
    Преподавание естественно-научных дисциплин с включением методов развития познавательных способностей студентов [Текст] / Г. П. Конюхова, Г. И. Попов // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 5. - С. 32-35. . - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.40 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- познавательные способности -- учебный материал -- естественно-научные дисциплины -- когнитивные способности -- мышление -- память
Аннотация: Разработка методики развития познавательных способностей студентов для улучшения качества усвоения учебного материала по дисциплинам естественно-научного цикла.


Доп.точки доступа:
Попов, Г. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Карпова, О. Л.
    Организация самообразовательной деятельности как основа развития профессионализма студентов вуза физической культуры [Текст] / О. Л. Карпова, Е. Ю. Скочилова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 4. - С. 66-71. . - Библиогр.: с. 70-71 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
самообразовательная деятельность -- физкультурное образование -- вузовское образование -- профессионализм студентов -- студенты вузов
Аннотация: Самообразовательная деятельность в высшей школе: теоретико-методологический анализ.


Доп.точки доступа:
Скочилова, Е. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Семенова, Е. В.
    Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений [Текст] / Е. В. Семенова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 2. - С. 25-29. . - Библиогр.: с. 29 (2 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- профессиональное становление -- профессиональное целеполагание -- профессиональные потребности -- физкультурное образование -- внутригрупповые взаимоотношения -- профессиональное развитие -- студенческие группы
Аннотация: Целенаправленное формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 96621
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)