Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическая психология взрослых<.>) |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Сляднев, А. (канд. психол. наук). Психолого-педагогические модели служебно-нравственного долженствования [Текст] / А. Сляднев> // Государственная служба. - 2007. - N 6. - C. 129-133. - Библиогр.: с. 133 (8 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): модели поведения долженствования -- служебно-нравственный выбор -- психологическое моделирование -- нравственное долженствование -- курсанты -- воинская честь Аннотация: На основе психологического моделирования автором теоретически разработаны и экспериментально апробированы педагогические модели формирования мотива нравственного долженствования и ценностного отношения курсанта к воинской чести.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Степанова, М. А. Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии [Текст] / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 111-122. - Библиогр.: с. 122 (30 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Россия Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология обучения -- психология воспитания -- чтение -- практическая психология образования -- психология развития -- предмет педагогической психологии Аннотация: Поднимается проблема предмета педагогической психологии. На примере соотношения овладения детьми навыками чтения, с одной стороны, и их реальным соотношением к чтению - с другой, показано существующее в современной психолого-педагогической науке отношения между психологией обучения и психологией воспитания. На основании этих данных и с опорой на общепсихологическую концепцию о предмете психологии П. Я. Гальперина высказывается предположение о возможности уточнения предмета педагогической психологии.
Доп.точки доступа: Гальперин \п. Я.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Коломийцева, С. В. О психологических аспектах современных подходов изучения проектирования баз данных [Текст] / С. В. Коломийцева> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2007. - N 3 (15). - С. 45-49. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1992-2868ББК 88.40 + 74.200 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- формирование личности студента -- проектирование баз данных -- образовательный процесс -- преподавание теории баз данных -- психолого-педагогические аспекты Аннотация: В работе обобщаются основные направления педагогических технологий при изучении проектирования баз данных и разработке приложений. Приводятся основные психолого-педагогические аспекты влияния этих подходов на формирование личности студента.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения [Текст] / С. Д. Смирнов [и др. ]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 3. - С. 82-87. - Библиогр.: с. с. 87 (8 назв. )
ББК 88.37 + 88.40 Рубрики: Психология Психология личности Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты -- интеллектуальные характеристики студентов -- личностные характеристики студентов -- успешность обучения -- предикторы успешности обучения -- тестирование -- тесты -- тест структуры интеллекта -- структура интеллекта -- тест Р. Амтхауэра -- Амтхауэра тест -- опросник личностных предпочтений -- личностные предпочтения -- методика групповой оценки ума -- групповая оценка ума -- самооценка ума -- самооценка успешности обучения -- специфическая мотивация обучения -- неспецифическая мотивация обучения -- психометрический интеллект Аннотация: Интеллектуальные и личностные характеристики студентов рассматривались в качестве предикторов успешности обучения.
Доп.точки доступа: Смирнов, Сергей Александрович; Корнилова, Татьяна Васильевна; Корнилов, Сергей Александрович; Малахова, Светлана Игоревна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Бикмухаметов, Р. К. Психологизация профессиональной подготовки педагога по физической культуре [Текст] / Р. К. Бикмухаметов, Н. Ш. Фазлеев> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 83-85.
ББК 88.40 + 88.4 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- преподаватели физической культуры -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- прфоессиональная сфера -- учебная деятельность -- психологическая компетентность -- аутопсихологическая компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- развитие личности -- преподавание физкультуры Аннотация: Личностно-центрированное образование в подготовке педагогов по физической культуре.
Доп.точки доступа: Фазлеев, Н. Ш. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Александрова, Т. И. Влияние мотивационно-смысловых установок китайских и российских педагогов на эмоциональное благополучие учащихся [Текст] / Т. И. Александрова> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2008. - N 4 (20) : Этнопсихология народов Дальнего Востока. - С. 63-66
. - ISSN 1992-2868ББК 88.40 + 88.8 + 88.5 + 74.200 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Детская психология Социальная психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): личность -- мотивационно-смысловые установки -- цели -- ценности -- школьники -- педагоги -- российские школьники -- китайские школьники -- эмоциональное благополучие Аннотация: В статье раскрываются различия мотивационно-смысловых установок личности российских и китайских педагогов, причины данных различий. Рассматриваются типы мотивационно-смысловых установок: антропоориентированные и императивно-сциентистские. Представлены результаты исследования эмоционального благополучия российских и китайских школьников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Мушаков, С. Д. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности [Текст] / С. Д. Мушаков, С. Д. Неверкович> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 8. - С. 31-33. . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- компоненты рефлексии -- структура мышления -- учебная деятельность -- учебные действия Аннотация: Структура и функции коллективно распределенной учебной деятельности и условия обеспечения ее целостности.
Доп.точки доступа: Неверкович, С. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Конюхова, Г. П. Преподавание естественно-научных дисциплин с включением методов развития познавательных способностей студентов [Текст] / Г. П. Конюхова, Г. И. Попов> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 5. - С. 32-35. . - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
ББК 74.58 + 88.40 + 88.35 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- познавательные способности -- учебный материал -- естественно-научные дисциплины -- когнитивные способности -- мышление -- память Аннотация: Разработка методики развития познавательных способностей студентов для улучшения качества усвоения учебного материала по дисциплинам естественно-научного цикла.
Доп.точки доступа: Попов, Г. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Карпова, О. Л. Организация самообразовательной деятельности как основа развития профессионализма студентов вуза физической культуры [Текст] / О. Л. Карпова, Е. Ю. Скочилова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 4. - С. 66-71. . - Библиогр.: с. 70-71 (8 назв. )
ББК 74.58 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): самообразовательная деятельность -- физкультурное образование -- вузовское образование -- профессионализм студентов -- студенты вузов Аннотация: Самообразовательная деятельность в высшей школе: теоретико-методологический анализ.
Доп.точки доступа: Скочилова, Е. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Семенова, Е. В. Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений [Текст] / Е. В. Семенова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 2. - С. 25-29. . - Библиогр.: с. 29 (2 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- профессиональное становление -- профессиональное целеполагание -- профессиональные потребности -- физкультурное образование -- внутригрупповые взаимоотношения -- профессиональное развитие -- студенческие группы Аннотация: Целенаправленное формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|