Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Парадоксы, антиномии, логические ошибки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сурикова, Татьяна.
    Шел в комнату - попал в другую [Текст] / Татьяна Сурикова // Журналист. - 2009. - N 3. - С. 68-69. : фот.
УДК
ББК 87.45
Рубрики: Логика
   Парадоксы, антиномии, логические ошибки

Кл.слова (ненормированные):
смысловые отношения -- логичные тексты -- качества логичного текста -- логическая основа текста
Аннотация: Борьба с логическими пороками текста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Пикалов, Константин Александрович (аспирант).
    "Усиленный лжец" и семантически замкнутый язык [Текст] / К. А. Пикалов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2009. - N 4. - С. 99-104. . - Библиогр.: с. 104 (6 назв. )
УДК
ББК 87.45
Рубрики: Логика
   Парадоксы, антиномии, логические ошибки

Кл.слова (ненормированные):
семантически замкнутый язык -- парадокс Лжеца -- контекстные характеристики -- семантические предикаты -- предложение (языкознание) -- семантические парадоксы -- парадоксы -- замкнутый язык -- парадоксальность -- истина -- усиленный Лжец (логика)
Аннотация: Рассматривается возможность определения предиката "истина" в семантически замкнутом языке при условии отказа от некоторых постулатов классической логики. В центре внимания - "усиленный Лжец", проблема, возникающая при исследовании парадоксальности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Коренная, Ольга Борисовна (доцент кафедры философии).
    Логико-аргументативный аспект в современной рекламе [Текст] / О. Б. Коренная // Вестник Амурского государственного университета. - 2017. - Вып. 78 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 87.45
Рубрики: Логика
   Парадоксы, антиномии, логические ошибки

   
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- логические законы -- реклама -- рекламные аргументы -- рекламные тексты -- тезисы
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о типах и видах рекламных аргументов, их воздействия на потребителя, анализируются возможные логические ошибки в рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 9477
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)