Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия -- Франция<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Рингер, Фриц.
    Аттестат от Наполеона: чему учит история? [Текст] / Фриц Рингер // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 49.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция
   История образования--Россия--Франция

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- российское образование -- французское образование -- электронные версии журналов -- аннотации
Аннотация: Аннотации на электронные версии журналов "Народное образование".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ладыженская, Н. В. (канд. пед. наук).
    Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете [Текст] / Н. В. Ладыженская // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 40-45. . - Библиогр.: с. 45 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- Интернет -- коммуникативные умения -- общение в сети -- содержание образования -- гипертексты -- интернет-тексты -- медиатексты -- медиаобразование -- школьная риторика
Аннотация: В данной статье освещаются вопросы использования ИКТ и Интернета школьниками и студентами в современных условиях. Проведенный анализ позволил выявить психологические факторы влияния социальной среды и среды Интернета на школьников и студентов и предложить некоторые рекомендации по изменению содержания образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Пономаренко, Елена (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Россия и Франция на мировом рынке образовательных услуг: основные вызовы и пути преодоления [Текст] = Russia and France on the world market of educational services: major challenges and ways of overcoming / Е. Пономаренко // Государственная служба. - 2016. - № 4. - С. 79-85. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СОП -- высшее образование -- иностранные рынки -- конкурентоспособные формы -- образовательный рынок -- опорные университеты -- сетевые университеты -- совместные образовательные программы -- экономические модели образования
Аннотация: Статья посвящена сравнительному анализу позиций Франции и России на мировом рынке услуг высшего образования, вызовам конкурентной борьбы в условиях интернационализации, а также анализу современных форм инновационного образования. Особое внимание уделено развитию наиболее конкурентоспособных форм международного высшего образования: программ двойного дипломирования, сетевых университетов, совместных научно-исследовательских проектов и формированию новой модели национального университета на основе кластерного подхода как образовательного, научного центра и ядра регионального развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Пономаренко, Елена Васильевна (доктор экономических наук; профессор; директор; заведующий кафедрой).
    Сравнительный анализ современных реформ высшего образования и науки Франции и России [Текст] = Comparative analysis of reforms in higher education and science in France and Russia / Е. В. Пономаренко, Н. Неновский // Государственная служба. - 2017. - № 5. - С. 86-93. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внедрение инноваций -- результаты реформ -- реформы науки -- реформы образования -- сравнительный анализ -- университеты
Аннотация: Статья посвящена исследованию результатов современных реформ образования и науки в России и Франции. Авторы проводят сравнительный анализ по ряду критериев: общей количественной характеристике систем высшего образования двух стран, основных целей и задач, закрепленных в нормативно-правовой базе реформ, ключевых механизмов реализации провозглашаемых приоритетов реформирования, среднесрочных результатов за прошедшее пятилетие. Проведенный анализ позволяет сделать выводы о том, что по ряду направлений результаты реформ в странах весьма близки. Так, Франция и Россия демонстрируют схожие показатели по количественным характеристикам: в двух странах сравнимое количество как самих вузов, так и обучающихся студентов, в том числе иностранных (Франция по количеству иностранных студентов занимает третье место в мире, Россия - четвертое). Причем этот показатель выступает одним из ключевых критериев в государственных программах развития образования и в России, и во Франции. К сожалению, Россия пока уступает Франции по качественным показателям. Французская система высшего образования считается сейчас одной из самых качественных, что подтверждается ее стабильно высоким положением в международных рейтингах. "Болевые точки" российских университетов изучены, с ними ведется планомерная работа, и государство ставит перед высшим образованием довольно амбициозные задачи по вхождению в первую сотню мировых университетов как в глобальных, так и в предметных рейтингах.


Доп.точки доступа:
Неновский, Николай (доктор экономических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Барциц, Игорь Нязбеевич (доктор юридических наук; профессор; директор).
    Российско-французское сотрудничество в области образования: трудности и перспективы [Текст] = Russian-French cooperation in the field of education: difficulties and prospects / И. Н. Барциц // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 1. - С. 75-80. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- глобализация -- магистратура -- совместные образовательные программы -- университеты
Аннотация: Статья представляет собой развитие выступления автора на секции "Трианонский диалог: российско-французское сотрудничество в сфере образования", организованной Институтом государственной службы и управления в рамках Гайдаровского форума-2018. Частью выступления стала презентация научно-аналитического доклада "Россия и Франция в мировом образовательном пространстве" подготовленного Российско-французским центром ИГСУ РАНХиГС. В статье представлены краткие итоги анализа состояния российско-французского сотрудничества в области высшего образования, приведена статистика развития двустороннего взаимодействия; полный отчет по теме содержится в докладе. Автор приводит данные, свидетельствующие о бурном развитии рынка образовательных услуг во всем мире. Образование становится одной из составляющих геополитического позиционирования стран, а кроме того - значительным сектором экономики. Отмечается, что с Францией у России заключено наибольше количество совместных образовательных программ. Обширный накопленный опыт реализации таких программ позволяет автору проанализировать "узкие" места сотрудничества и предложить возможные пути их преодоления. Так, в частности, подчеркивается, что и российские, и французские коллеги проявляют большее внимание к совместным программам магистратуры, объясняя такой выбор лучшей языковой подготовкой старших студентов и их более высокой мотивацией. Автор предлагает ответить на вопрос: откуда возьмутся хорошо подготовленные и мотивированные студенты магистратуры, если они не получат соответствующее образование в бакалавриате? Отмечается, что сегодня сотрудничество с зарубежными коллегами осуществляется, в основном, силами и за счет энтузиазма самих университетов, а подобная деятельность непременно требует государственного участия и координации при сохранении самостоятельности университетов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Дебренн, Мишель (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Современный тренд: интернационализация передачи знаний молодежи. Рецензия на аналитический доклад "Россия и Франция в мировом образовательном пространстве" [Текст] = The modern trend: nternationalization of the transfer of knowledge to the youth. Review of the analytical report "Russia and France in the world educational space" / М. Дебренн // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 1. - С. 81-83. - Библиогр. в конце ст. - Рецензия на аналитический доклад: "Россия и Франция в мировом образовательном пространстве": аналитический доклад / под общей ред. И. Н. Барцица. - Москва:  Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2017. - 400 с. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитические доклады -- интернационализация -- молодежь -- образовательное пространство -- передача знаний -- рецензии -- современный тренд -- сотрудничество
Аннотация: В рецензии дается представление об основных положениях недавно вышедшего аналитического доклада "Россия и Франция в мировом образовательном пространстве". Эта работа была представлена общественности в ходе Гайдаровского форума, она продолжила серию публикаций, реализуемых коллективом образованного в Институте государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в 2013 году Российско-французского центра образования и консалтинга. Подчеркивается, что сотрудничество наших стран в этой сфере крайне важно в исторической перспективе нового поворота отношений между Россией и Францией, когда активизируется диалог на всех уровнях общества. Особое внимание уделяется таким проблемам, как глобализация высшего образования, которая захватывает новые страны, и ее следствию - образовательной миграции. В аналитическом докладе выделяются факторы, способствующие притоку иностранных студентов в университеты. Рецензия дает представление также о конкретных проектах в сфере российско-французского сотрудничества.


Доп.точки доступа:
Трианонский диалог

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 39209
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)