Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия, 20 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Замостьянов, Арсений.
    Вокруг дискуссии об учебнике истории XX века [Текст] / Арсений Замостьянов // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 261-267
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- школьные учебники -- учебники истории -- историки
Аннотация: О проблеме преподавания современной истории в школе.


Доп.точки доступа:
Филлипов, Александр Вячеславович историк \а. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дубровина, И. В.
    Педагогическая психология: от теории к практике [Текст] / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 61-69.
УДК
ББК 74.204 + 88.4 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психологи -- научные публикации -- практическая психология -- школьники -- способности -- математические способности -- исследования способностей -- развитие способностей -- подготовка педагогов -- школьные психологи -- педагоги-психологи -- педагогические способности -- профессионально-педагогические способности -- классификации способностей -- способности учителя -- психологическое выгорание -- эмоциональное сгорание -- профессиональный кризис
Аннотация: Об истории педагогической психологии в России и роли в ее развитии Вадима Андреевича Крутецкого и его лаборатории исследований сопособностей учеников и учителей.


Доп.точки доступа:
Недбаева, С. В.; Крутецкий, В. А.; Академия педагогических наук \психологический институт\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Щербаков, Р. Н. (д-р пед. наук).
    Он был Учителем по призванию... [Текст] : (к 100-летию со дня рождения Л. Д. Ландау) / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 106-113. . - Библиогр.: с. 113 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
физики -- преподаватели -- творческая деятельность -- воспитание -- физическое образование -- преподавание физики -- теорминимум -- теоретический минимум -- программы (образование) -- семинары -- учебная литература -- учебные пособия -- высшая школа -- школьное образование -- физика в школе -- методические представления
Аннотация: О жизни гениального физика Л. Д. Ландау, научное творчество которого существенным образом способствовало повышению научного уровня физического образования в целом и школьного - в частности.


Доп.точки доступа:
Лившиц, Е. М. (1915-1985); Ландау, Л. Д. (1908-1968)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Сотова, И. А.
    Вопросы речевого развития учащихся в трудах В. Е. Мамушина [Текст] : (к 85-летию со дня рождения) / И. А. Сотова // Русский язык в школе. - 2007. - N 1. - С. 51-53. : портр. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: История образования
   Образование. Педагогика--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- русский язык -- учителя -- ученые -- речь -- педагоги -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- русские ученые -- речевое развитие -- речевые ошибки -- речевой контроль
Аннотация: О развитии связной речи учащихся в научных работах доктора филологических наук В. Е. Мамушина.


Доп.точки доступа:
Мамушин, В. Е. (д-р филол. наук ; 1922-2000)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Степанова, Л. А. (канд. пед. наук).
    С. Т. Шацкий в зеркале духовных исканий XX века [Текст] / Л. А. Степанова // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 115-121. . - Библиогр.: с. 121 (7 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- гуманисты -- творческое наследие -- педагогическая деятельность -- общественная деятельность -- педагоги-новаторы -- детские клубы -- сетлементы -- трудовые школы -- воспитание трудом -- формы воспитания трудом -- опытные станции -- подготовка педагогических кадров -- непрерывное педагогическое образование -- система подготовки учителей -- подготовка учителей
Аннотация: О педагогических воззрениях и творческом наследии известного отечественного педагога-гуманиста - Станислава Теофиловича Шацкого.


Доп.точки доступа:
Шацкий, С. Т. (1878-1934)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Шапошников, Л. Е. (д-р филос. наук, проф.).
    Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России [Текст] / Л. Е. Шапошников // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 22-29. . - Библиогр.: с. 28-29 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
богословское образование -- профессионально-богословское образование -- история богословского образования -- духовное образование -- недостатки духовного образования -- духовные школы -- реформы богословского образования -- духовные училища -- духовные семинарии -- духовные академии -- подготовка кадров -- религиозное образование -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- церковные образовательные стандарты -- теологический стандарт -- аккредитация -- государственная аккредитация -- теологическое образование
Аннотация: О проблемах религиозного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Степанова, Л. А. (канд. пед. наук).
    Проблема подготовки учителя в педагогическом творчестве А. И. Пискунова [Текст] / Л. А. Степанова // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 88-95. . - Библиогр.: с. 95 (8 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- педагоги -- подготовка учителей -- система педагогического образования -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- педагогическая культура -- профессионально-педагогическая культура -- педагогическая деятельность -- общепедагогическая подготовка -- история педагогики -- учебные дисциплины
Аннотация: О вкладе А. И. Пискунова в разработку проблем педагогического образования, совершенствования содержания, форм и методов профессиональной подготовки учителя.


Доп.точки доступа:
Пискунов, А. И. (д-р пед. наук ; 1921-2005)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Богуславский, М. В. (д-р пед. наук, проф.).
    История отечественной педагогики XX века: единство непрерывности и дискретности [Текст] / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 84-96.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
методологические исследования -- история отечественной педагогики -- историко-педагогические исследования -- непрерывность -- дискретность -- историко-педагогический процесс -- преемственность -- инновации -- развитие педагогики -- архетипические представления -- архетипы -- направления отечественной педагогики -- Российское Зарубежье -- философия образования -- эмиграция -- образовательные парадигмы
Аннотация: На рубеже веков российские историки образования в значительной мере изменили свое восприятие развития отечественной педагогики XX века. Это дало возможность для трактовки процесса развития образования в его реальной полноте и целостности, с учетом традиций и инноваций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Щербаков, Р. Н. (д-р пед. наук).
    Педагогические компоненты творчества П. Л. Капицы [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 109-115. . - Библиогр.: с. 115 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   История образования

   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физики -- пропаганда науки -- преподавательская работа -- учебно-воспитательная деятельность -- подготовка физиков -- лекции -- вузы -- институты -- творческое развитие -- студенты -- школьники -- творческие способности -- творческое мышление -- формирование творческого мышления
Аннотация: Всей своей деятельностью ученого, просветителя, воспитателя П. Л. Капица обосновывает вывод о том, что творчество личности начинается в ходе формирования самостоятельного мышления - неординарного и оригинального.


Доп.точки доступа:
Капица, П. Л. (физик ; 1894-1984)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Сахаров, В. А.
    Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского [Текст] / В. А. Сахаров // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- педагоги -- творческое наследие -- нравственные чувства -- эмоциональная сфера -- развитие эмоциональной сферы -- дети -- развитие нравственных чувств -- эмоциональные стимулы -- активизация эмоциональной сферы -- эмоциональное стимулирование -- эмоциональная культура -- формирование эмоциональной культуры -- этические беседы -- этическое просвещение -- индивидуальное чтение -- анализ педагогических произведений
Аннотация: Данная статья посвящена анализу проблемы развития нравственных чувств личности как малоисследованному аспекту педагогического наследия В. А. Сухомлинского. Рассматриваются творческие подходы педагога-новатора к актуализации эмоциональной сферы детей, а также анализируется роль эмоциональных стимулов нравственного развития личности.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 72882
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)