Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Германия<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бруххойзер, Ханнс-Петер. О ходе Болонского процесса в германских университетах [Текст] : доклад на симпозиуме, посвященном 10-летию со дня создания Черноморской Академии образования, состоявшемся в г. Сочи 26. 09. 2007 г. / Х. Бруххойзер> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 49-50
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- зарубежный опыт -- высшая школа -- Болонский процесс -- германские университеты -- университеты Аннотация: Со времен Вильгельма фон Гумбольта постулатом немецких университетов являлось единство научно-исследовательской работы и обучения. Оба этих аспекта дополняли друг друга. Так называемый Болонский процесс был инициирован сверху, административно. В германских университетах в настоящее время среди профессоров нарастает разочарование в новой образовательной политике, многие не могут совместить новую систему образования с пониманием целей достижения определенного качественного уровня образования. Введение новой системы образования в Германии является политическим решением, принятым без предварительного проведения исследований в профессиональной среде, и цели и реальные результаты данного нововведения опровергаются жизнью по многим направлениям.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Бауэр, Е. А. Проблемы детей и подростков из иммигрантских семей в Германии [Текст] / Е. А. Бауэр> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 111-114. . - Библиогр.: с. 114 (4 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): иммигранты -- дети -- подростки -- статистические данные -- иностранцы -- образовательные проблемы -- профессиональное образование -- иммигрантские семьи -- психологические проблемы -- межкультурная компетенция -- проблемы межкультурной компетенции Аннотация: О психологических и педагогических проблемах интеграции подростков из иммигрантских семей в немецкое общество.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Торопов, Д. А. (д-р пед. наук). Образовательные новшества и особенности их реализации в Германии [Текст] / Д. А. Торопов> // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 101-107. . - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационные программы -- европейские образовательные проекты -- непрерывное образование -- школьное образование -- высшее образование -- профессиональное образование -- обучение взрослых -- научные объединения -- участники программ -- программы для девушек -- программы для женщин -- федеральные инновационные программы -- проекты -- интернет-порталы -- земельные программы -- методика преподавания химии -- проекты для девушек -- проекты для женщин -- инженерная профессия -- технические профессии -- академический обмен -- сотрудничество вузов Аннотация: О реализации инновационных программ европейского уровня, федерального. а также программ для девушек и женщин в Германии.
Доп.точки доступа: Федеральный институт профессионального образования \главный комитет\; Федеральный институт профессионального образования \национальное агентство\; Федеральное объединение немецких союзов работодателей; Немецкая служба академического обмена Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Воробьев, Н. Е. (д-р пед. наук, проф.). Профессионально-техническое образование в Германии [Текст] / Н. Е. Воробьев, Е. В. Марчук> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 101-106. . - Библиогр.: с. 105-106 (12 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): профессионально-техническое образование -- профессиональное обучение -- дуальная система обучения -- начальное профессиональное образование -- профессиональное образование -- производственное обучение -- профессиональные школы -- финансирование образования -- программы Аннотация: О дуальной системе профессионально-технического образования.
Доп.точки доступа: Марчук, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Воробьев, Н. Е. (д-р пед. наук, проф.). Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта [Текст] / Н. Е. Воробьев, А. Ю. Шачина> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 87-92. . - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
ББК 74.00 + 74.200 + 87.3(4/8) + 86.37 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Общая педагогика Теория и методика воспитания Философия Философия зарубежных стран Религия. Мистика. Свободомыслие Христианство в целом Кл.слова (ненормированные): философия педагогики -- философская педагогика -- религиозное воспитание -- философы -- философское наследие -- философские учения -- нравственное воспитание -- человек -- мораль -- этикотеология Аннотация: В статье авторы обращаются к вопросам религии, веры и религиозного воспитания в философии И. Канта.
Доп.точки доступа: Шачина, А. Ю. (канд. пед. наук); Кант, И. (1724-1804) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Захарова, О. Л. Университеты Германии в Болонском процессе [Текст] / О. Л. Захарова> // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 101-106. . - Библиогр.: с. 101-106 (13 назв. )
ББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- реформы высшей школы -- единое образовательное пространство -- европейское образовательное пространство -- Болонский процесс -- бакалавры -- бакалавриат -- степень бакалавра -- магистры -- университеты -- профессиональное образование -- послесреднее профессиональное образование -- профильные университеты -- национальная аккредитация курсов -- лицензирование программ -- компетенции специалиста -- ключевые компетенции Аннотация: О реформе высшей школы в Германии, связанной с процессом создания единого европейского образовательного пространства.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Загвоздкин, Владимир (доцент, преподаватель). Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии [Текст] / Владимир Загвоздкин> // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 68-74
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): школьные реформы -- педагогическое развитие школы -- зарубежный опыт -- реформирование школы -- школы Аннотация: О концепции педагогического развития школы Германии, дан общий обзор узловых целей педагогического развития.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Кек, Р. В. Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта [Текст] / Р. В. Кек> // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- модернизация образования -- реформы образования -- система образования -- гуманизация образования -- самоопределение -- школьное образование -- университетское образование -- образовательные концепции -- регуманизация образования Аннотация: В статье рассматриваются дискуссионные аспекты реформы образования, анализируются мнения ведущих политиков Германии, высказанные по данному вопросу. Соответствующие точки зрения сравниваются с концепцией образования В. Гумбольдта и подвергаются критическому анализу. Данный анализ служит основой для выводов применительно к современной реформе образования.
Доп.точки доступа: Гумбольдт, В. фон (немецкий филолог, философ ; 1767-1835) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Аксенова, Э. А. Развитие ключевых компетенций у школьников Германии [Текст] / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 111-117. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетенции -- профориентация -- школьники -- концепции -- содержание обучения -- профессиональная ориентация -- обучение -- социальные компетенции Аннотация: Об установлении в Германни тесной связи общеобразовательного обучения с профессиональным.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Хуторской, А. В. Дидактика Гербарта [Текст] / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С. 60-63.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- обучение -- воспитание -- воспитывающее обучение -- психология обучения Аннотация: Рассмотрено теоретическое обоснование Гербартом идеи воспитывающего обучения.
Доп.точки доступа: Гербарт, И. Ф. (немецкий философ, психолог, педагог ; 1776-1841) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|