Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия -- Москва<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Никишкин, В. В. (декан факультета маркетинга ; президент конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга").
    Некоммерческое Партнерство им. Ю. Заполя поддержало студентов-маркетологов [Текст] / В. В. Никишкин // Практический маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 34-35.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- академии -- рекламная деятельность -- специальные стипендии
Аннотация: О подписании договора об учреждении специальных стипендий для студентов факультета маркетинга Некоммерческим Партнерством имени Юрия Заполя "Социальная культурная и правовая поддержка в области рекламы".


Доп.точки доступа:
Заполь, Ю. М.; Российская экономическая Академия им. Г. В. Плеханова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Рогов, Евгений.
    Атака "клонов" [Текст] : кейс о кампании по продвижению коммуникаторов НТС Touch Diamond и НТС Touch Pro / Евгений Рогов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 90-93.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
стратегии продвижения -- тактика продвижения -- продвижение коммуникаторов -- коммуникаторы НТС -- рекламные кампании -- флагманские коммуникаторы -- партизанский маркетинг -- бренды -- модели коммуникаторов -- флагманские модели -- целевые аудитории -- коммуникация -- Touch Diamond (вычислительная техника) -- Touch Pro (вычислительная техника)
Аннотация: В статье рассказывается об оригинальной кампании по продвижению флагманских моделей коммуникаторов НТС - Touch Diamond и Touch Pro - "Клоны".


Доп.точки доступа:
НТС Corporaition, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса).
    Указать верное направление [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2009. - N 7/8. - С. 18-21. : фото, 6 цв. ил.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- реклама -- рекламные щиты -- уличная реклама -- уличные указатели -- рекламные растяжки -- световые панели
Аннотация: Автор указывает на типичные ошибки уличной рекламы торговых предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса).
    Глазами потребителя [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2009. - N 10. - С. 26-29. : 1 фото, 6 цв. ил.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- наружная реклама -- витрины -- вывески -- рекламные щиты -- рекламные постеры
Аннотация: Об ошибках и удачах наружной городской рекламы Москвы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Васькова, Евгения.
    Покупка формируется в... метро [Текст] / Евгения Васькова // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 60-62 : 5 цв. ил. . - ISSN 1609-140х
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама в метро -- рекламная продукция -- метрополитен -- стикеры -- световые щиты
Аннотация: Автор исследует рекламу в Московском метрополитене.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Третьякова, Алина Александровна.
    Деловая разведка: метод "тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах [Текст] / А. А. Третьякова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 314-326. . - Библиогр.: с. 326 (3 назв. ). - Рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
деловая разведка -- конкуренты -- исследования рынка -- b-2-b-рынок -- b-2-c-рынок -- анализ сайтов -- качество обслуживания -- автомобильный рынок -- рынок -- автомобили -- сайты компаний -- исследование автомобильного рынка -- автосалоны -- техцентры -- технические центры
Аннотация: В статье представлено исследование московских компаний, занимающихся продажей и техобслуживанием коммерческих автомобилей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Соболев, Сергей.
    Москву подвел демонтаж [Текст] / С. Соболев // Вопросы местного самоуправления. - 2013. - № 6 (52). - С. 175
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- расценки -- рекламные носители -- рынок рекламы
Аннотация: Анализ рынка наружной рекламы в Москве после принятия новых правил размещения рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

8.


   
    Итоги Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2013: обзор [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 48-55 : 20 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- международные фестивали -- реклама -- рекламные коммуникации -- фестивали
Аннотация: Дан обзор фестиваля Red Apple - единственного в России мероприятия международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Red Apple, международный фестиваль рекламы и маркетинга; Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Оценка восприятия изменений, касающихся качества обслуживания наземным транспортом общего пользования в Москве [Текст] / Д. М. Ефимова [и др.] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 3. - С. 208-217 : рис., табл. - Библиогр.: с.216-217 (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
качество транспортного обслуживания -- качество услуг -- маркетинговые исследования -- наземный транспорт -- общественный транспорт -- транспорт общего пользования -- транспортное обслуживание -- транспортные услуги -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: В статье рассматриваются результаты маркетингового исследования с использованием фокус-групп по вопросам восприятия качества обслуживания наземным транспортом общественного пользования (НТОП) в Москве.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Дарья Михайловна (кандидат экономических наук; доцент); Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой); Завьялова, Надежда Борисовна (кандидат технических наук; профессор); Муртузалиева, Таира Велимагомедовна (кандидат экономических наук; доцент); Гринева, Ольга Олеговна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 36572
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)