Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия -- Москва<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Никишкин, В. В. (декан факультета маркетинга ; президент конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"). Некоммерческое Партнерство им. Ю. Заполя поддержало студентов-маркетологов [Текст] / В. В. Никишкин> // Практический маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 34-35.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- академии -- рекламная деятельность -- специальные стипендии Аннотация: О подписании договора об учреждении специальных стипендий для студентов факультета маркетинга Некоммерческим Партнерством имени Юрия Заполя "Социальная культурная и правовая поддержка в области рекламы".
Доп.точки доступа: Заполь, Ю. М.; Российская экономическая Академия им. Г. В. Плеханова Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рогов, Евгений. Атака "клонов" [Текст] : кейс о кампании по продвижению коммуникаторов НТС Touch Diamond и НТС Touch Pro / Евгений Рогов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 90-93.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): стратегии продвижения -- тактика продвижения -- продвижение коммуникаторов -- коммуникаторы НТС -- рекламные кампании -- флагманские коммуникаторы -- партизанский маркетинг -- бренды -- модели коммуникаторов -- флагманские модели -- целевые аудитории -- коммуникация -- Touch Diamond (вычислительная техника) -- Touch Pro (вычислительная техника) Аннотация: В статье рассказывается об оригинальной кампании по продвижению флагманских моделей коммуникаторов НТС - Touch Diamond и Touch Pro - "Клоны".
Доп.точки доступа: НТС Corporaition, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса). Указать верное направление [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2009. - N 7/8. - С. 18-21. : фото, 6 цв. ил.
ББК 65.42 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- реклама -- рекламные щиты -- уличная реклама -- уличные указатели -- рекламные растяжки -- световые панели Аннотация: Автор указывает на типичные ошибки уличной рекламы торговых предприятий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса). Глазами потребителя [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2009. - N 10. - С. 26-29. : 1 фото, 6 цв. ил.
ББК 65.42 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): реклама -- наружная реклама -- витрины -- вывески -- рекламные щиты -- рекламные постеры Аннотация: Об ошибках и удачах наружной городской рекламы Москвы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Васькова, Евгения. Покупка формируется в... метро [Текст] / Евгения Васькова> // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 60-62 : 5 цв. ил.
. - ISSN 1609-140хББК 65.47 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): реклама -- реклама в метро -- рекламная продукция -- метрополитен -- стикеры -- световые щиты Аннотация: Автор исследует рекламу в Московском метрополитене.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Третьякова, Алина Александровна. Деловая разведка: метод "тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах [Текст] / А. А. Третьякова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 314-326. . - Библиогр.: с. 326 (3 назв. ). - Рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): деловая разведка -- конкуренты -- исследования рынка -- b-2-b-рынок -- b-2-c-рынок -- анализ сайтов -- качество обслуживания -- автомобильный рынок -- рынок -- автомобили -- сайты компаний -- исследование автомобильного рынка -- автосалоны -- техцентры -- технические центры Аннотация: В статье представлено исследование московских компаний, занимающихся продажей и техобслуживанием коммерческих автомобилей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Соболев, Сергей. Москву подвел демонтаж [Текст] / С. Соболев> // Вопросы местного самоуправления. - 2013. - № 6 (52). - С. 175
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- расценки -- рекламные носители -- рынок рекламы Аннотация: Анализ рынка наружной рекламы в Москве после принятия новых правил размещения рекламы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Итоги Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2013: обзор [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 48-55 : 20 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- международные фестивали -- реклама -- рекламные коммуникации -- фестивали Аннотация: Дан обзор фестиваля Red Apple - единственного в России мероприятия международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.
Доп.точки доступа: Red Apple, международный фестиваль рекламы и маркетинга; Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Оценка восприятия изменений, касающихся качества обслуживания наземным транспортом общего пользования в Москве [Текст] / Д. М. Ефимова [и др.]> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 3. - С. 208-217 : рис., табл. - Библиогр.: с.216-217 (15 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): качество транспортного обслуживания -- качество услуг -- маркетинговые исследования -- наземный транспорт -- общественный транспорт -- транспорт общего пользования -- транспортное обслуживание -- транспортные услуги -- удовлетворенность потребителей Аннотация: В статье рассматриваются результаты маркетингового исследования с использованием фокус-групп по вопросам восприятия качества обслуживания наземным транспортом общественного пользования (НТОП) в Москве.
Доп.точки доступа: Ефимова, Дарья Михайловна (кандидат экономических наук; доцент); Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой); Завьялова, Надежда Борисовна (кандидат технических наук; профессор); Муртузалиева, Таира Велимагомедовна (кандидат экономических наук; доцент); Гринева, Ольга Олеговна (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|