Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия, 2007 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Гильдия Маркетологов. Итоги опроса-2007 [Текст] // Практический маркетинг. - 2007. - N 12. - С. 27-30 : Ил.: рис. - 1; Участники опроса. - 1; Маркетинговые исследования. - 1; Маркетинговый консалтинг. - 1; Победители по номинациям
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
опросы -- рынки услуг -- маркетинговые услуги -- маркетинговые исследования -- маркетинговый консалтинг
Аннотация: Осенью 2007 года состоялся очередной, 7-й по счету ежегодный опрос, проведенный Гильдией Маркетологов, "О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России".


Доп.точки доступа:
О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России, опрос

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Инновации в продвижении бренда [Текст] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 86-92 : рис. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- продвижение бренда -- рекламные кампании -- пивные бренды -- рынок пива
Аннотация: В статье представлен практический пример разработки рекламной кампании бренда Heineken, основанный на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг, с использованием нестандартных форматов и носителей. Рекламная кампания реализована агентством "Визеум" в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э. (аспирант); Визеум, рекламное агентствоHeineken, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шальнова, О. А. (аспирант).
    Формирование потребительской лояльности к специализированному магазину [Текст] / О. А. Шальнова // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 44-57 : 7 табл. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
специализированные магазины -- магазины специализированные -- потребительская лояльность -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- торговые сети
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы оценки и управления потребительской лояльностью в розничной сфере. Приводятся результаты маркетингового исследования, проводившегося с 15 по 29 ноября 2007 г. в магазинах торговой сети "Монарх", расположенных в г. Москве, с целью выявления степени значимости факторов, влияющих на отношение потребителей к розничному торговому предприятию.


Доп.точки доступа:
Монарх, торговая сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 20399
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)