Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 271
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Короткова, Татьяна Леонидовна (д. э. н.; проф. к-ры Маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники (технического университета)).
    Аспекты социально-этического маркетинга в российском бизнесе [Текст] / Татьяна Короткова // Практический маркетинг. - 2007. - N 10. - С. 27-36 : Ил.: рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинговая деятельность -- макроуровень -- ответственность бизнеса -- миссии бизнеса -- маркетинг взаимодействий -- социально-ответственный маркетинг -- социально-этические концепции -- социально-этический маркетинг
Аннотация: Объективная необходимость внедрения концепции социально-этического маркетинга с целью разрешения социально-экономической ситуации в России диктуется многими обстоятельствами, которые необходимо учитывать в маркетинговой деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Воронов, В. И. (канд. техн. наук).
    Маркетинг систем денежных переводов [Текст] / В. И. Воронов, Е. А. Свидетелева // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 74-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (11 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- системы денежных переводов -- система Contact -- Contact система -- денежные переводы
Аннотация: Рассматривается действующая в России сеть денежных переводов Contact : технологические процессы, значение для формирования государственной миграционной политики, стимулирования изменений в законодательной базе.


Доп.точки доступа:
Свидетелева, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Киселев, В. М. (д-р техн. наук; проф.).
    Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций [Текст] / В. М. Киселев, И. Н. Красюк, Л. В. Плющева // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 50-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
запахи -- ароматы -- эмоциональные состояния -- обонятельные ощущения -- позиционирование товаров -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: В статье подробно описан основной метод обонятельного канала маркетинговых коммуникаций в местах продаж.


Доп.точки доступа:
Красюк, И. Н. (канд. экон. наук; проф.); Плющева, Л. В. (аспирант); Питерс \т.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Дома лучше [Текст] : компания "Талосто" нашла свои "золотые слитки" на рынке семейного мороженного // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 13-15 : 2 рис., 2 фот. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- маркетинговые стратегии -- инновации -- маркетинг инноваций -- рынок продуктов питания -- производство мороженого -- рынок мороженого -- компании по производству мороженого -- конкурентоспособность продукции
Аннотация: Не увидев в России рынка домашнего мороженого, компания "Талосто" решила его создать. Рецепт: активная инновационная политика, интенсивное проникновение в розницу и ударная реклама.


Доп.точки доступа:
компания "Талосто"; "Талосто", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Нужны шины [Текст] : рост спроса на автомобили стимулирует развитие смежных отраслей // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 22 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- анализ рынка -- рынок шин -- автомобильные шины -- российские шинные компании -- статистические показатели
Аннотация: Представлен маркетинговый анализ рынка автомобильных шин в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Молочная кухня [Текст] : как рост цен меняет потребительскую корзину россиян // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 23-25 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- анализ рынка -- рынок молочных продуктов -- рост цен -- цены на молоко -- статистические показатели
Аннотация: Представлено маркетинговое исследование рынка молочной продукции в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Азартные клиенты [Текст] : исследование РКК "Оскар" показывает: российские пайщики люди необычные // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 30
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- паевые инвестиционные фонды -- фондовые рынки -- услуги -- анализ рынка -- потребительское поведение
Аннотация: Представлен анализ результатов исследования потребительского поведения потребителей услуг ПИФов от рекламно-консалтинговой компании "Оскар". Эти данные позволят грамотно построить стратегию продвижения паевого инвестиционного фонда на рынке, что даст возможность привлечь новых клиентов.


Доп.точки доступа:
рекламно-консалтинговая компания "Оскар"; "Оскар", рекламно-консалтинговая компания; РКК "Оскар"; "Оскар", РКК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Бондаренко, Виктория Андреевна (к. э. н.; преподаватель кафедры Маркетинга и рекламы Ростовского университета РИНХ).
    Вопросы обеспечения лояльности персонала и особенности применения сэмплинга в региональных продуктовых супермаркетах [Текст] / Виктория Бондаренко // Практический маркетинг. - 2008. - N 1. - С. 2-7 : Ил., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- маркетинговые исследования -- продвижение товаров -- вопросы -- интервью -- лояльность персонала -- сэмплинг -- продуктовые супермаркеты
Аннотация: Высокая текучесть персонала продуктовых супермаркетов, а также невысокая эффективность сэмплинга и относительно редкое его применение имеют общую причину. Для уточнения этой гипотезы были проведены маркетинговые исследования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Плетнева, Н. А.
    Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере [Текст] / Н. А. Плетнева // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 35-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- система маркетинговых коммуникаций -- эффективность маркетинговых коммуникаций -- социальная сфера -- методы продвижения
Аннотация: Рассматриваются методы продвижения продуктов социальной сферы, понимаемые как совокупность приемов или операций по организации коммуникаций с применением инструментов системы маркетинговых коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Красовская, Л. С.
    Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели [Текст] / Л. С. Красовская // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 58-64 : схем. - Библиогр.: с. 64 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительская лояльность -- лояльность потребителей -- макроатрибутивные модели -- атрибутивные модели -- методы оценки -- ветеринарные услуги -- оценка услуг -- оценка потребительской лояльности
Аннотация: Дается анализ наиболее распространенных методов оценки потребительской лояльности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 15895
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)