Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Китай<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    China-маркетинг [Текст] : как добиваться многого при малых затратах? Учимся у Китая // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 17. : Ил. - d, 2009, ####, 0
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- зарубежный опыт
Аннотация: Китайские менеджеры, на протяжении многих лет продающие товары ограниченным в средствах потребителям, могут научить бизнесменов во всем мире, как во время нынешнего кризиса сделать много, располагая небольшим количеством средств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Ван, Ц. (магистрант).
    Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат [Текст] / Ц. Ван, Ш. Цай, К. К. Оспанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 31-42. - Библиогр.: с. 41-42 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
модель Штакельберга -- Штакельберга модель -- информационная асимметрия затрат -- ценовая политика -- каналы сбыта -- цепочка поставок -- математические методы -- линейность спроса
Аннотация: Проблемы сбыта, поставок, ценообразования, издержек при использовании гибридного канала сбыта.


Доп.точки доступа:
Цай, Ш; Оспанова, К. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Напалкова, А.
    Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации [Текст] / А. Напалкова, Ю. Разумова // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 8. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Китай
   Экономическая география и региональная экономика--Китай

   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- зарубежный опыт -- китайские бренды -- корпоративный брендинг -- стратегический потенциал -- управление брендами
Аннотация: Для брендов Китая по-прежнему актуальной остается проблема международного признания.


Доп.точки доступа:
Разумова, Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Анисимцев, Николай Владимирович.
    Право торговых марок в КНР и регулирующая роль государства [Текст] / Н. В. Анисимцев // Проблемы Дальнего Востока. - 2017. - № 4. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 86-87 (11 назв.) . - ISSN 0868-6351
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- право торговых марок -- торговые марки
Аннотация: В статье рассматриваются основные этапы становления в Китае права торговых марок как одного из важных направлений защиты интеллектуальной собственности. Автор обосновывает точку зрения, что значительное государственное регулирование экономической жизни является условием реального осуществления исключительных прав торговых марок и функционирования рыночной экономики.


Доп.точки доступа:
Всемирная организация интеллектуальной собственности, международная организация в сфере интеллектуальной собственности; ВОИС, международная организация в сфере интеллектуальной собственности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кетова, Н. П. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействия [Текст] / Н. П. Кетова, Л. Сюэ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91 (20 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
гуаньси -- конкурентоспособность -- лояльность -- маркетинг взаимодействия -- маркетинговая стратегия
Аннотация: Уникальность маркетинговых стратегий китайских компаний обеспечивает их конкурентоспособность на национальном, региональном и мировом уровнях.


Доп.точки доступа:
Сюэ, Л. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Маркетинговые аспекты развития предприятий текстильной отрасли в Китае [Текст] / М. Ю. Шерешева, Дэн Цзюнь Цжи, И. И. Савельев [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2021. - № 4 (394). - С. 20-26. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения предприятий -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые аспекты развития -- развитие предприятий -- текстильные кластеры -- текстильные предприятия
Аннотация: Рассмотрены маркетинговые аспекты успешного развития текстильных предприятий Китая, с особым акцентом на стейкхолдерский подход в маркетинге взаимоотношений; показано, что конкурентоспособность китайских текстильных предприятий основана на формировании устойчивых взаимоотношений и цепочек создания ценности в кластерах, представляющих собой экосистемы бизнеса, реализующих единую маркетинговую стратегию.


Доп.точки доступа:
Шерешева, М. Ю.; Дэн Цзюнь Цжи; Савельев, И. И.; Почекаева, О. В.; Никифорова, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Герасименко, В. В.
    Развитие рынка мартех: современные подходы, тренды и особенности в экономике Китая [Текст] / В. В. Герасименко, Н. Чжу // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 74-87
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Китай
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии (мартех) -- мартех (martech) -- маркетинг -- управление маркетинговой деятельностью -- рынок маркетинговых технологий
Аннотация: Данное исследование представляет собой анализ современных процессов становления рынка маркетинговых технологий (мартех), подходов к его изучению в научной литературе и особенностей его развития в Китае. Дается характеристика рынка мартех, его продуктовых сегментов, размеров и темпов роста в Китае. Целью исследования является изучение трендов развития рынка мартех и специфики китайского рынка. Практическое значение проведенного авторского исследования заключается в том, что его результаты представляют новые данные о рынке мартех в Китае и вносят вклад в понимание его особенностей и перспектив.


Доп.точки доступа:
Чжу, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 83198
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)