Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
65.290-2
В16


    Вальский, А.
    Как проводить маркетинговые исследования, чтобы не было мучительно дорого [Текст] / А. Вальский // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - N 6. - С. 41-47
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация, источник, достоверность, анализ, глубина -- оценка маркетинговой информации -- маркетинговые исследования


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
65.422
К65


    Копченов, А.
    Критерии оценки товара продавцами и покупателями [Текст] : (розничный рынок рыбной продукции) / А. Копченов, Ю. Пермякова // Практический маркетинг. - 2004. - N 1. - С. 37-42
ББК 65.422 + 65.290-2
Рубрики: Розничная торговля--Рыбная продукция
   Маркетинговые исследования

Кл.слова (ненормированные):
продукция рыбная -- рыбная продукция -- маркетинговые исследования -- товар -- критерии оценки -- оценка товара -- покупатели -- продавцы


Доп.точки доступа:
Пермякова , Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.
65.290-2
К63


    Комиссарова, Т. А.
    Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений [Текст] / Т. А. Комиссарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 2-9
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителя, анализ предпочтений, методические подходы -- карта восприятия, методика построения -- потребительские предпочтения -- анализ потребительских предпочтений


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Зотов , Л.
    Аналитика в ритейле Структура, проблемы, пути развития [Текст] / Л. Зотов // Маркетолог. - 2004. - N 8. - С. 54-58
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования, анализ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Орлов, А. А.
    Не - потребительские исследования: изучение рынков b-2-b [Текст] / А. А. Орлов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 25-30
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
рынок b-2- b, особенности рынка, проведение исследований -- b-2-b


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Скоробогатых , И. И.
    Методика построения карт восприятия [Текст] / И. И. Скоробогатых, И. Л. Полянская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 2-7
УДК
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
карты восприятия, методика построения, из опыта работы -- бренд, восприятие позиции, действия -- фокус-групповые исследования -- экспертные опросы, определение семантического пространства


Доп.точки доступа:
Полянская , И.Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Уонсинг , Б.
    Прогнозирование будущего потребительских панелей [Текст] / Б. Уонсинг , С. Зюдман // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. 70-78
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
потребительские панели, опыт сбора данных -- панельные данные, распознавание голоса, кодирование мыслей


Доп.точки доступа:
Зюдман, С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Силонова, Н. А.
    "Вести с полей", или практический опыт аудита исследовательской фирмы [Текст] / Н. А. Силонова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2005. - N 5. - С. 58-64
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- телефонные опросы -- опросы телефонные -- потребительский выбор -- маркетинговые исследования, полевые -- аудит фирмы -- фирма исследовательская

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Девдариани, А.
    Маркетинговые исследования для малого бизнеса [Текст] / А. Девдариани // Рекламодатель: теория и практика. - 2005. - N 6. - С. 38-47
ББК 65.290-2
Рубрики: маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ -- АНКЕТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ -- РЕКЛАМА, АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Березин, И.
    Рынок маркетинговых исследований: замедление темпов роста [Текст] / И. Березин // Рекламные технологии. - 2006. - N 4. - 8-11.
ББК 65.290-2
Рубрики: маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые услуги, Россия -- исследовательские компании, прогноз динамики количества

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 38797
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)