Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Информационное обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Исковских, Людмила.
    Умные телефонные роботы: исповедь создателей [Текст] / Л. Исковских // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 57-60
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
телефонные роботы -- роботы -- службы обзвона клиентов -- колл-центры -- операторы
Аннотация: О работе служб обзвона клиентов различных компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Горбачев, Сергей (инженер-программист).
    Логистический потенциал корпоративных сайтов компаний [Текст] / Сергей Горбачев // Логистика. - 2007. - N 4. - С. 27.
УДК
ББК 65.291.5 + 73
Рубрики: Экономика--Россия--Калужская область
   Экономический потенциал организации--Россия--Калужская область

   Информационное обслуживание

   Информатика

Кл.слова (ненормированные):
логистические компании -- корпоративные сайты -- электронные адреса -- заказчики -- сайты компаний
Аннотация: О более широком примении сайтов компаний для решения ряда логистических задач.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Рыжиков, Ю. И.
    Опыт расчета сложных систем массового обслуживания [Текст] / Ю. И. Рыжиков, А. В. Уланов // Информационно-управляющие системы. - 2009. - N 2 (39). - С. 56-62. : 4 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 62
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
теория очередей -- массовое обслуживание -- пакет программ -- немарковские системы массового обслуживания -- приоритетное обслуживание -- численные результаты
Аннотация: Анализируется опыт применения современных методов расчета систем массового обслуживания, в частности рассматривается роль высших моментов распределений времени обслуживания и интервалов между заявками входящего потока. Исследуется эффект дробления производительности, масштабный эффект, эффект общей очереди в многоканальных системах и приоритетное обслуживание.


Доп.точки доступа:
Уланов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Гулиев, Я. И.
    Архитектура HL-X поддержки документов в медицинских информационных системах [Текст] / Я. И. Гулиев, В. Л. Малых // Информационно-управляющие системы. - 2009. - N 2 (39). - С. 63-69. : 1 рис. - Библиогр.: с. 69
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
медицинские информационные системы -- документы -- стандартизация -- концепты
Аннотация: Предлагается подход к построению архитектуры поддержки документов в корпоративных медицинских информационных системах, в основе которого лежит представление о необходимости включать в информационную систему эволюционный процесс концептуализации предметной области.


Доп.точки доступа:
Малых, В. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Морозова, Ольга.
    Жулебино - первый шаг к электронной России [Текст] / Ольга Морозова // Наука и жизнь. - 2009. - N 8. - С. 44-53. : 16 фот., 1 схема
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Россия--Москва--Юго-Восточный административный округ; Жулебино, микрорайон
   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- города -- микрорайоны -- цифровые районы -- ифнормационно-компьютерные технологии -- цифровые дома -- интеллектуальный дом -- автоматизированные системы -- социальные программы -- интерактивное общение -- цифровые школы -- IT-школы
Аннотация: Микрорайон Жулебино Юго-Восточного административного округа Москвы как экспериментальная база для внедрения информационных технологий в жизнь горожан.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Груничев, Ю. А.
    ИТ-аутсорсинг - это выгодно? ! [Текст] : разработка методики расчета эксплуатационных затрат предприятия на ИТ-сервисы / Ю. А. Груничев // Управление персоналом. - 2009. - N 20 (222). - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Россия, 21 в. нач.
   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
ИT-аутсорсинг -- методики расчета -- внутренние ИТ-сервисы -- эксплуатационные затраты -- предприятия-клиенты -- услуги -- системные интеграторы
Аннотация: Об аутсорсинге внутреннего ИТ-сервиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Гудым, Денис (директор корпорации Intel по связям с правительственными организациями в странах СНГ).
    Семь тучных лет закончились [Текст] / Денис Гудым // Управление персоналом. - 2009. - N 24 (226). - С. 36 : фот., ил.
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика--Россия
   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
сбор информации -- взвешенные решения -- принятие решений -- кризисы -- инновации
Аннотация: О важности сбора информации для принятия взвешенных решений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Система "ФИНЭКС": Управление качеством [Текст] // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 1. - С. 50-51 : ил. . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- система менеджмента качества -- управление качеством -- управление внутренними аудитами -- управление несоответствиями
Аннотация: Не задумывались ли вы о том, какими средствами можно обеспечить выполнение требований стандарта наилучшим образом, как построить эффективную СМК, которая будет способствовать развитию предприятия, а не принесет с собой множество дополнительной бумажной работы. В этих целях компания "ФИНЭКС Качество" разработала автоматизированную систему управления СМК, которая позволяет снизить нагрузку на сотрудников по выполнению рутинных операций, обеспечивает менеджеров эффективными средствами контроля за состоянием СМК на предприятии, повышает ответственность и исполнительскую дисциплину. Система "ФИНЭКС : Управление качеством" дает возможность специалистам по качеству планировать и проводить внутренние аудиты, фиксировать и устранять несоответствия, планировать и осуществлять корректирующие и предупреждающие действия. Представленное краткое описание не дает полной картины о возможностях Системы, но в то же время свидетельствует о том, что она позволяет автоматизировать значительную часть действий должностных лиц по управлению качеством, обеспечить неукоснительное выполнение ряда требований стандарта ISO 9001 : 2008, облегчить прохождение сертификационного и надзорных аудитов системы менеджмента качества. Обратитесь к нам, и мы вышлем подробное описание возможностей Системы и получаемого эффекта от ее использования.


Доп.точки доступа:
Компания "ФИНЭКС Качество"; "ФИНЭКС Качество", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Лугачев, М. И.
    Экономическая информатика и прикладной системный анализ [Текст] / М. И. Лугачев, Т. В. Новикова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 2. - С. 105-116. : рис. - Библиогр.: с. 116
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
экономическая информатика -- прикладной системный анализ -- информационные системы -- бизнес-процессы
Аннотация: Статья посвящена анализу предмета и методов экономической информатики с позиций прикладного системного анализа в целях определения областей пересечения и выявления возможности формирования синергетического эффекта от применения комбинированного подхода и синтеза двух наук для решения реальных задач бизнеса.


Доп.точки доступа:
Новикова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Региональная безопасность в фокусе "круглых столов" [Текст] // Государственная служба. - 2010. - N 6. - С. 77-79.
УДК
ББК 66.2(2Рос) + 73
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

   Информатика

   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- региональная безопасность -- национальная безопасность -- журнальные рубрики
Аннотация: Подведены итоги обсуждения в 2010 году проблем национальной безопасности субъектов Российской Федерации, представленных в рубрике "Национальная безопасность" и в четырех проведенных редакцией "круглых столах".


Доп.точки доступа:
Мельников, В. И. (заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности); Редакция журнала "Государственная служба"Совет безопасности Российской Федерации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 11281
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)