Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- Томск<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной среде вуза [Текст] = The technology of virtualand augmented reality in the educational environment of university / В. А. Бахарева [и др.] // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 12-20 : рис. - Библиогр.: с. 18 (13 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- вузы -- высшее образование -- дополненная реальность -- зарубежный опыт -- информационные технологии -- исследования -- компьютеры -- мобильные приложения -- мобильные устройства -- носимые компьютеры -- опыт работы -- очки -- педагогические исследования -- платформы виртуальной реальности -- российские вузы -- российский опыт -- сервисы дополненной реальности -- технические вузы -- технические устройства -- технологии обучения -- электронное обучение -- электронные очки
Аннотация: Целью исследования является изучение возможностей использования платформы виртуальной реальности (vAcademia), устройств (Google Glass) и сервисов (LayAR, Augment) дополненной реальности. В работе доказывается, что Google Glass является достаточно спорной технологией для использования в образовательных практиках.


Доп.точки доступа:
Бахарева, В. А.; Захарова, У. С.; Сербин, В. А.; Фещенко, А. В.; Национальный исследовательский Томский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Агапова, Н. А.
    Опыт создания МООС: взгляд изнутри (методический и управленческий аспекты) [Текст] = The experience of MOOC creation: an outward glance (methodical and managemental aspects) / Н. А. Агапова // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41 (16 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- МООК -- вузы -- высшее образование -- информационные технологии -- курсы дистанционного обучения -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- понятия -- преподаватели онлайн-курсов -- российские вузы -- создание онлайн-курсов -- термины -- технологии обучения -- этапы создания
Аннотация: Освещается одна из наиболее актуальных тенденций в области дистанционного образования - создание массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Уделяется внимание содержанию понятия "МООС", сопряженным с ним спецификациям. С позиции преподавателя показаны ключевые этапы создания массового открытого онлайн-курса; акцентируется внимание на возможных ошибках, возникающих в процессе воплощения такого проекта в жизнь.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Кадиева, Н. В.
    Опыт проектирования сценического костюма в процессе профессиональной подготовки студентов-дизайнеров [Текст] / Н. В. Кадиева // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 36-40 : табл. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дизайн-образование -- дизайнеры по костюмам -- компетенции студентов -- костюмы -- междисциплинарное обучение -- обучение студентов -- опыт работы -- подготовка дизайнеров -- программы обучения -- проектирование сценических костюмов -- проекты -- профессиональные компетенции -- студенты-дизайнеры -- сценические костюмы -- эстетическое воспитание -- этапы проектирования
Аннотация: Рассматривается опыт разработки и включения в программу подготовки дизайнеров по костюму междисциплинарного дидактического блока, предполагающего проектирование и выполнение в материале серии сценических костюмов по заказу творческого коллектива. Подробно описаны все этапы работы, в табличной форме представлены общекультурные и профессиональные компетенции, поэтапно формируемые у студентов в ходе работы над проектом.


Доп.точки доступа:
Институт искусств и культуры Национального исследовательского Томского государственного университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Вовнова, И. Г.
    Развитие пространственного мышления студентов направления "Наземные транспортно-технологические средства" [Текст] / И. Г. Вовнова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 40-45 : рис. - Библиогр.: с. 44-45 (6 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- геометрия -- графическая подготовка -- графические дисциплины -- информационные технологии -- исследования -- многомерное пространство -- мышление студентов -- наземные технологические средства -- наземные транспортные средства -- направления подготовки -- начертательная геометрия -- опыт работы -- педагогические исследования -- пространственное мышление -- студенты вузов -- технические вузы -- технологические средства -- транспортно-технологические средства -- транспортные средства -- электронное обучение -- электронные учебники
Аннотация: Развитие пространственного мышления обучающихся является важнейшей задачей преподавателей графических дисциплин. Пространственное мышление специалистов направления "Наземные транспортно-технологические средства" оказывается недостаточно сформированным для решения профессиональных задач. В исследовании вводятся педагогические условия развития пространственного мышления обучающихся.


Доп.точки доступа:
Томский государственный архитектурно-строительный университет; ТГАСУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Велединская, С. Б.
    Эффективность электронного обучения: система требований к электронному курсу [Текст] / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 62-68 : рис. - Библиогр.: с. 67 (14 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие студентов и преподавателей -- вузы -- высшее образование -- информационные технологии -- критерии оценки электронных курсов -- обучение студентов -- опыт работы -- преподаватели вузов -- проектирование учебной среды -- среда обучения -- студенты вузов -- требования к электронным курсам -- учебное взаимодействие -- электронная обучающая среда -- электронное обучение -- электронные курсы -- эффективность электронного обучения
Аннотация: В основе эффективности электронного обучения лежат параметры электронной обучающей среды (электронного курса), обеспечивающие формирование условий для организации всех видов учебного взаимодействия обучающегося: с учебными материалами, преподавателем, другими обучающимися. Условия эффективности ЭО закладываются при проектировании учебной среды и дополняются в ходе активной деятельности преподавателя и студентов в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Дорофеева, М. Ю.; Томский политехнический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Горбулёва, Мария Сергеевна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник).
    Инициативы педагогической биоэтики [Текст] = Pedagogical Bioethics Initiatives / Горбулёва Мария Сергеевна, Мелик-Гайказян Ирина Вигеновна, Первушина Нина Андреевна // Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 126 (21 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
вынужденный символизм -- инвариантные принципы -- индивидуальности -- коммуникативные ситуации -- обретение уникального опыта -- педагогическая биоэтика -- проекты -- студенты -- университеты
Аннотация: Рассматриваются особенности педагогической биоэтики, как специфические инвариантные принципы и правила, которые допускают прогнозируемую вариативную интерпретацию в зависимости от конкретных аксиологических и коммуникативных ситуаций. Педагогическая биоэтика трактуется в качестве основы для обучения студентов защите своей индивидуальности и воспитания стремления к обретению уникального опыта.


Доп.точки доступа:
Мелик-Гайказян, Ирина Вигеновна (доктор философских наук; профессор); Первушина, Нина Андреевна (научный сотрудник); Томский государственный педагогический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Игнатов, А. А.
    Роль собственно силовых способностей в повышении уровня физической подготовленности студентов военных учебных центров [Текст] / А. А. Игнатов, В. Г. Шилько // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 10. - С. 68-70 : табл. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
военно-прикладная подготовка -- военные учебные центры -- собственно силовые способности -- учебно-тренировочные циклы -- физическая подготовка -- физические упражнения
Аннотация: Выявление эффективности применения учебно-тренировочных циклов в процессе занятий физическими упражнениями, направленными на развитие собственно силовых качеств, и оценка их влияния на уровень физической подготовленности студентов военных учебных центров.


Доп.точки доступа:
Шилько, В. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 82654
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)