Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- Китай<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Глебов, В. В. (кандидат психологических наук).
    Китайский студент в российской столице: социообразовательная адаптация [Текст] / В. В. Глебов // Азия и Африка сегодня. - 2013. - № 1 (666). - С. 49-52 : фот. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) . - ISSN 0321-5075
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай
   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
китайские студенты -- студенты -- российские вузы -- вузы
Аннотация: О китайских студентах, обучающихся в российских вузах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лазарева, Лариса Петровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Психологические нюансы представлений о педагогических технологиях в образовательной среде Китая и России [Текст] / Л. П. Лазарева, Чжан Чуньюй // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2013. - № 1 (37). - С. 164-168. - Библиогр.: с. 168 (4 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай

   
Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- технологии обучения -- материальные формы технологий -- невидимые формы технологий -- образовательная среда -- цели использования технологий
Аннотация: В данной статье рассматриваются психологические нюансы представлений о понятийной природе педагогических технологий как средств модернизации образовательного процесса в высшей школе. Для сравнения взяты концептуальные подходы в образовательной среде России и Китая. Внимание акцентируется на стимулирующих возможностях педагогической технологии, по-разному понимаемой в рамках разных национальных образовательных систем. Сообразно этно-культурному подтексту представлений, в разных национальных образовательных системах педагогической технологии отводится своя специфическая роль в педагогическом процессе, исходящая из особенностей понимания её структурного состояния и функционального предназначения. При этом, следуя потребности и развивающейся реальности интеграции международного образовательного пространства, преподаватели высшей школы соседних государств не могут не учитывать неизбежность поиска компромиссного пути решения поиска общей данности современных средств модернизации педагогического процесса в целях подготовки высококвалифицированных специалистов.


Доп.точки доступа:
Чжан Чуньюй (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лейфа, Андрей Васильевич (доктор педагогических наук; профессор; проректор по научной работе).
    Особенности профессионального образования в России и в Китае [Текст] / А. В. Лейфа, Э. Ю. Лесите // Вестник Амурского государственного университета. - 2013. - Вып. 62 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 104-107. - Библиогр.: с. 107 (2 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай

   Профессиональное образование--Россия--Китай

   
Кл.слова (ненормированные):
система профессионального образования -- содержание образования -- модернизация профессионального образования -- образовательные системы
Аннотация: Реформирование российского высшего образования призвано решить задачи подготовки в стенах вуза конкурентоспособного специалиста. Модернизация системы образования требует интеграции в российский образовательный процесс педагогического опыта зарубежных стран. В статье анализируется содержание профессионального образования в России и Китае, выделяются общие тенденции в процессе модернизации системы профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Лесите, Эляна Юозовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии и педагогики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1), н.з. (1)
Свободны: аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1), н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Лю Цзея (кандидат экономических наук).
    Стратегическое партнерство в области образования между Россией и Китаем [Текст] / Лю Цзея // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2013. - № 3 (39). - С. 119-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай

   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образование -- стратегическое партнерство -- стратегическое партнерство в области образования
Аннотация: Статья посвящена исследованию и доказательству необходимости осуществления стратегического партнерства в области образования между Россией и Китаем, а также предлагаются необходимые мероприятия по реализации успешного развития стратегического партнерства между Россией и Китаем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Борзов, С. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Сравнительный анализ российского и китайского высшего образования (диверсификация дохода) [Текст] / С. В. Борзов // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2013. - № 3. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 52-53 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- диверсификация доходов -- финансирование высшего образования
Аннотация: Дан сравнительный анализ отдельных аспектов развития высшего образования России и Китая, источников формирования доходной части бюджетов высших учебных заведений и расходования денежных средств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Завьялова, Алина Андреевна (аспирант).
    Россия и Китай сегодня: два взгляда на реформирование национального высшего образования [Текст] / А. А. Завьялова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2015. - № 2 (46). - С. 95-104 : рис. - Библиогр.: с. 104 (7 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Китай

   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай

   
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование в Китае -- высшее образование в России -- государственные образовательные стандарты -- международная деятельность вузов -- национальная политика в области высшего образования -- национальное высшее образование -- система высшего образования -- структура высшего образования -- типы высших учебных заведений -- управление высшими учебными заведениями -- финансирование вузов
Аннотация: В статье рассматриваются системы высшего образования в России и Китае на современном этапе. Среди круга основных проблем в статье автор затрагивает вопросы принципов национальной политики в области высшего образования, его целей и структуры, государственных образовательных стандартов, видов, типов и форм высших учебных заведений, анализирует порядок организации вузов, сравнивает способы управления высшими учебными заведениями и механизмы финансирования высших учебных заведений России и Китая. В статье также обсуждаются вопросы международной деятельности высших учебных заведений двух стран.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Поздняков, Игорь (первый секретарь; представитель; кандидат исторических наук).
    Продвижение российского образования в Китае: вызовы и перспективы [Текст] / И. Поздняков // Международная жизнь. - 2017. - № 11. - С. 82-89 : фот. цв. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай
   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- иностранные студенты -- китайские студенты -- международное образование -- образование -- образовательные услуги -- обучение иностранцев -- российские вузы -- российское образование -- рынок образования -- студенты -- экспорт образования
Аннотация: Продвижение российского образования в Китае.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Гурулева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук; доцент).
    Сотрудничество России и Китая в области создания сетевых университетов и совместных образовательных учреждений [Текст] = Cooperation between Russia and China in the Creation of Network Universities and Joint Educational Institutions / Татьяна Леонидовна Гурулева, Наталия Игоревна Бедарева // Высшее образование в России. - 2019. - № 4. - С. 108-123. - Библиогр.: с. 121-122 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
образовательное сотрудничество -- сетевые университеты -- совместные образовательные учреждения
Аннотация: Рассмотрены формы образовательного сотрудничества России и Китая, как участие в деятельности сетевых университетов ШОС и БРИКС и создание совместных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Бедарева, Наталия Игоревна (магистрант); Шанхайская организация сотрудничестваШОС; БРИКС, сетевой университет; сетевой университет. БРИКС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


   
    Роль технологий электронного обучения в китайской и российской системах профессионального образования (на примере обучения иностранным языкам бакалавров неязыковых вузов) [Текст] / И. В. Харина, Е. Ф. Гладкая, Н. В. Резанова, Чэнь Ци // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2022. - Т. 19, Вып. 2. - С. 180-184. - Библиогр.: с. 184 (5 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай

   
Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- высшее образование -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- методы обучения -- мотивации -- неязыковые вузы -- профессиональное образование -- самоконтроль -- университеты -- цели обучения -- электронное обучение
Аннотация: Пострадавшая от эпидемии преподавательская деятельность многих университетов в мире постепенно перешла от традиционного обучения к дистанционному онлайн-обучению. Это выдвигает более высокие требования к способностям самостоятельного обучения студентов и их саморегуляции. В статье основное внимание уделяется особенностям электронного обучения иностранному языку в китайских и российских университетах. С помощью анализа реальных кейсов учащихся проводится сопоставление инициатив китайских и русских учащихся при онлайн-обучении по пяти критериям, а также поиск путей для оптимизации обучения в условиях электронной образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Харина, Ирина Вячеславовна (кандидат педагогических наук); Гладкая, Евгения Федоровна (кандидат филологических наук); Резанова, Наталья Владимировна (кандидат филологических наук); Чэнь Ци (кандидат культурологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ян Цзюань
    Сравнительный анализ экспертной оценки интерактивных методов обучения российскими и китайскими преподавателями вузов физической культуры [Текст] / Ян Цзюань // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 2. - С. 9-11 : табл. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- китайские вузы -- китайские преподаватели -- преподаватели вузов -- российские вузы -- российские преподаватели -- физкультурные вузы -- экспертные оценки
Аннотация: Сравнительный анализ результатов опроса российских и китайских преподавателей по выявлению организационных и методических условий внедрения интерактивных методов обучения в учебный процесс вузов физической культуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 36378
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)