Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Автомобильный сервис<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ефимова, Ж.
    Ремонт по правилам и без [Текст] / Жанна Ефимова // Спрос. - 2010. - N 9. - С. 39-41.
УДК
ББК 67.404.0 + 65.373.312
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
автосервис -- ремонт автомобилей -- сервисные услуги -- права автовладельцев -- сервисные центры -- договоры -- заказ-наряд -- экспертиза автомобилей -- договорное право -- приемосдаточный акт
Аннотация: Алгоритм действий автовладельца при сдаче автомобиля для ремонта в автосервис. Необходимые документы и их заполнение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Трифонова, Л.
    Автомобиль и ныне там [Текст] / Людмила Трифонова // Спрос. - 2010. - N 9. - С. 44-45.
УДК
ББК 67.401.0 + 65.373.312
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
ремонт автомобилей -- автосервис -- права автовладельцев -- сервисные услуги -- некачественные услуги -- экспертиза автомобилей -- претензии -- приемосдаточный акт -- законы
Аннотация: Советы юриста автовладельцам, как действовать, если работники автосервиса нарушают сроки работ или ремонт произведен некачественно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Швец, Ю.
    Не тяните, да не судимы будете. Горят, но не светят [Текст] / Юлия Швец // Спрос. - 2010. - N 9. - С. 46-47.
УДК
ББК 67.410.1 + 65.373.312
Рубрики: Право
   Гражданское процессуальное право

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
судебные решения -- автосервис -- исполнение обязательств -- ремонт автомобилей -- некачественные услуги -- сроки ремонтных работ -- ксеноновое освещение -- блок-фары -- законы -- автосалоны
Аннотация: Судебные решения по искам автовладельцев к автосервисным центрам за нарушение срока ремонтных работ и некачественную установку ксеноновых блок-фар.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Кирилловская, Л.
    Гендерный бизнес [Текст] / Любовь Кирилловская ; беседовала Анастасия Гуцалова // Секретарское дело. - 2010. - N 12. - С. 37-40.
УДК
ББК 65.373.212
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия--Санкт-Петербург
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
такси -- женское такси -- женщины-водители -- гендерный бизнес -- сервис -- бизнес-леди -- компании -- транспортные услуги -- перевозка пассажиров
Аннотация: Интервью с директором ООО "Новое концептуальное такси" о службе женского такси.


Доп.точки доступа:
Гуцалова, А. \.\; ООО "Новое концептуальное такси""Новое концептуальное такси", ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Сорокина, Наталья Викторовна.
    "Десять минут страха - и вы дома! ": повседневность водителей городских маршруток [Текст] / Н. В. Сорокина // Этнографическое обозрение. - 2008. - N 5. - С. 61-75. . - Библиогр.: с. 73-74. - Примеч.: с. 73
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная субкультура -- повседневность -- профессиональные водители -- водители городских маршруток
Аннотация: Раскрывается повседневный мир профессиональных водителей городских маршруток, состоящего из рутинных практик в контексте трудовых и социально-экономических отношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Машина преткновения [Текст] // Спрос. - 2011. - N 5. - С. 47.
УДК
ББК 67.410.1 + 65.373.312
Рубрики: Право
   Гражданское процессуальное право

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
права потребителей -- гарантийные сроки -- ремонт автомобиля -- возмещение стоимости -- судебные решения -- производственный брак
Аннотация: Помощь Общества защиты прав потребителей "Резонанс" при обращении в суд по взысканию с организации стоимости автомобиля, после отказа отремонтировать его в течение гарантийного срока.


Доп.точки доступа:
Общество защиты прав потребителей "Резонанс"; Резонанс, Общество защиты прав потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Швец, Ю.
    Чем дольше, тем больше [Текст] / Юлия Швец // Спрос. - 2011. - N 6. - С. 44-45.
УДК
ББК 67.404.0 + 65.373.312
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
сервисные центры -- ремонт автомобилей -- сроки ремонта -- возмещение убытков -- неустойки -- исковые заявления -- права потребителей -- образцы документов -- страховые компании
Аннотация: Советы юриста о порядке взыскания неустойки, убытков и компенсации с сервисного центра за некачественный ремонт автомобиля и затянувшиеся сроки. Образец искового заявления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Ремонт автомобиля [Текст] // Спрос. - 2011. - N 11. - С. 39-42.
УДК
ББК 67.404.0 + 65.373.312
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- ремонт автомобиля -- сервисные центры -- договор на ремонт автомобиля -- права потребителей -- приемосдаточные акты -- экспертиза автомобиля -- заказ-наряд -- законы -- услуги по ремонту -- договоры
Аннотация: Советы автовладельцам по оформлению документов при сдаче автомобиля в ремонт.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Салимова, Татьяна Анатольевна.
    Применение инструментов "бережливого производства" на предприятиях послепродажного сервиса автомобилей [Текст] / Т. Салимова, Л. Федоськина // Стандарты и качество. - 2011. - № 12. - С. 88-90 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291 + 65.373.312
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- кайдзен -- послепродажное обслуживание -- качество обслуживания -- производственные потери -- система 5S -- 5S система -- SOP
Аннотация: Возможности применения подхода кайдзен, системы 5S (упорядочение) и SOP в деятельности предприятий послепродажного сервиса автомобилей.


Доп.точки доступа:
Федоськина, Людмила Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 36863
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)