Поисковый запрос: (<.>S=Автомобильный сервис<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ефимова, Ж. Ремонт по правилам и без [Текст] / Жанна Ефимова> // Спрос. - 2010. - N 9. - С. 39-41.
ББК 67.404.0 + 65.373.312 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Сервис. Бытовое обслуживание Автомобильный сервис Кл.слова (ненормированные): автосервис -- ремонт автомобилей -- сервисные услуги -- права автовладельцев -- сервисные центры -- договоры -- заказ-наряд -- экспертиза автомобилей -- договорное право -- приемосдаточный акт Аннотация: Алгоритм действий автовладельца при сдаче автомобиля для ремонта в автосервис. Необходимые документы и их заполнение.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Трифонова, Л. Автомобиль и ныне там [Текст] / Людмила Трифонова> // Спрос. - 2010. - N 9. - С. 44-45.
ББК 67.401.0 + 65.373.312 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Сервис. Бытовое обслуживание Автомобильный сервис Кл.слова (ненормированные): ремонт автомобилей -- автосервис -- права автовладельцев -- сервисные услуги -- некачественные услуги -- экспертиза автомобилей -- претензии -- приемосдаточный акт -- законы Аннотация: Советы юриста автовладельцам, как действовать, если работники автосервиса нарушают сроки работ или ремонт произведен некачественно.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Швец, Ю. Не тяните, да не судимы будете. Горят, но не светят [Текст] / Юлия Швец> // Спрос. - 2010. - N 9. - С. 46-47.
ББК 67.410.1 + 65.373.312 Рубрики: Право Гражданское процессуальное право Сервис. Бытовое обслуживание Автомобильный сервис Кл.слова (ненормированные): судебные решения -- автосервис -- исполнение обязательств -- ремонт автомобилей -- некачественные услуги -- сроки ремонтных работ -- ксеноновое освещение -- блок-фары -- законы -- автосалоны Аннотация: Судебные решения по искам автовладельцев к автосервисным центрам за нарушение срока ремонтных работ и некачественную установку ксеноновых блок-фар.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кирилловская, Л. Гендерный бизнес [Текст] / Любовь Кирилловская ; беседовала Анастасия Гуцалова> // Секретарское дело. - 2010. - N 12. - С. 37-40.
ББК 65.373.212 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия--Санкт-Петербург Автомобильный сервис Кл.слова (ненормированные): такси -- женское такси -- женщины-водители -- гендерный бизнес -- сервис -- бизнес-леди -- компании -- транспортные услуги -- перевозка пассажиров Аннотация: Интервью с директором ООО "Новое концептуальное такси" о службе женского такси.
Доп.точки доступа: Гуцалова, А. \.\; ООО "Новое концептуальное такси""Новое концептуальное такси", ООО Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Сорокина, Наталья Викторовна. "Десять минут страха - и вы дома! ": повседневность водителей городских маршруток [Текст] / Н. В. Сорокина> // Этнографическое обозрение. - 2008. - N 5. - С. 61-75. . - Библиогр.: с. 73-74. - Примеч.: с. 73
ББК 65.373.312 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Автомобильный сервис Кл.слова (ненормированные): профессиональная субкультура -- повседневность -- профессиональные водители -- водители городских маршруток Аннотация: Раскрывается повседневный мир профессиональных водителей городских маршруток, состоящего из рутинных практик в контексте трудовых и социально-экономических отношений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Машина преткновения [Текст]> // Спрос. - 2011. - N 5. - С. 47.
ББК 67.410.1 + 65.373.312 Рубрики: Право Гражданское процессуальное право Сервис. Бытовое обслуживание Автомобильный сервис Кл.слова (ненормированные): права потребителей -- гарантийные сроки -- ремонт автомобиля -- возмещение стоимости -- судебные решения -- производственный брак Аннотация: Помощь Общества защиты прав потребителей "Резонанс" при обращении в суд по взысканию с организации стоимости автомобиля, после отказа отремонтировать его в течение гарантийного срока.
Доп.точки доступа: Общество защиты прав потребителей "Резонанс"; Резонанс, Общество защиты прав потребителей Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Швец, Ю. Чем дольше, тем больше [Текст] / Юлия Швец> // Спрос. - 2011. - N 6. - С. 44-45.
ББК 67.404.0 + 65.373.312 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Сервис. Бытовое обслуживание Автомобильный сервис Кл.слова (ненормированные): сервисные центры -- ремонт автомобилей -- сроки ремонта -- возмещение убытков -- неустойки -- исковые заявления -- права потребителей -- образцы документов -- страховые компании Аннотация: Советы юриста о порядке взыскания неустойки, убытков и компенсации с сервисного центра за некачественный ремонт автомобиля и затянувшиеся сроки. Образец искового заявления.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ремонт автомобиля [Текст]> // Спрос. - 2011. - N 11. - С. 39-42.
ББК 67.404.0 + 65.373.312 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Сервис. Бытовое обслуживание Автомобильный сервис Кл.слова (ненормированные): автомобили -- ремонт автомобиля -- сервисные центры -- договор на ремонт автомобиля -- права потребителей -- приемосдаточные акты -- экспертиза автомобиля -- заказ-наряд -- законы -- услуги по ремонту -- договоры Аннотация: Советы автовладельцам по оформлению документов при сдаче автомобиля в ремонт.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Салимова, Татьяна Анатольевна. Применение инструментов "бережливого производства" на предприятиях послепродажного сервиса автомобилей [Текст] / Т. Салимова, Л. Федоськина> // Стандарты и качество. - 2011. - № 12. - С. 88-90
. - ISSN 0038-9692ББК 65.291 + 65.373.312 Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Сервис. Бытовое обслуживание Автомобильный сервис Кл.слова (ненормированные): бережливое производство -- кайдзен -- послепродажное обслуживание -- качество обслуживания -- производственные потери -- система 5S -- 5S система -- SOP Аннотация: Возможности применения подхода кайдзен, системы 5S (упорядочение) и SOP в деятельности предприятий послепродажного сервиса автомобилей.
Доп.точки доступа: Федоськина, Людмила Александровна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|