Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=product placement<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Алискеров, А. А.
    Нетривиальный PRODUCT PLACEMENT: несколько недорогих и качественных способов продвижения бренда [Текст] / А. А. Алискеров // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - N 5. - С. 286-292
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструмент PRODUCT PLACEMENT, эффективное использование, описание -- PRODUCT PLACEMENT -- реклама в фильмах -- реклама на телевидении -- реклама в книгах -- брендированная продукция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Андреева, Алена Николаевна (доцент кафедры маркетинга).
    Product Placement для люксовых брендов : контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе [Текст] : (1995-2005 гг. ) / А. Н. Андреева, А. Ю. Овчинникова // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 4. - С. . 210-227. - Библиогр.: с. 225-226 (32 назв. ). - 0; Контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг. ). - Ил.: 5 рис., 11 табл.; Прил.: Кодировочная страница для контент-анализа
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 1995-2005 гг.
Кл.слова (ненормированные):
Product Placement -- контент-анализ -- бренды -- люксовые бренды -- предметы роскоши -- кинематограф -- кино -- реклама -- фильмы -- исследования
Аннотация: Анализ эффективности использования Product Placement в мировом кинематографе для брендов, принадлежащих к категории роскоши в пяти товарных группах (за период с 1995 г. по 2005 г. ). Предложена оригинальная классификация Product Placement, учитывающая современные тенденции развития этого инструмента маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Анна Юрьевна (менеджер по рекламе)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, Е.
    Операция "Ы" [Текст] / Елена Кузнецова // Спрос. - 2007. - N 10. - С. 48-49
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
скрытая реклама -- реклама в художественных произведениях -- методические рекомендации (педагогика) -- социологические исследования -- отношения к рекламе -- product placement
Аннотация: Рекомендация по проведению урока по курсу "Основы потребительских знаний" с использованием художественных произведений, содержащих скрытую рекламу. Привлечение данных социологического исследования по отношению читателей к скрытой рекламе в книгах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Шиманов, Дмитрий.
    Product placement в борьбе за внимание потребителей [Текст] / Дмитрий Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 12-13
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- скрытая информация -- скрытая реклама -- рынок скрытой рекламы -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок
Аннотация: Product placement как один из развивающихся методов скрытой рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Павлов, Александр.
    Каким быть product placement? [Текст] / Александр Павлов // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 20-22.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные инструменты
Аннотация: Исследование влияния product placement на потенциального потребителя, опираясь на теорию великого русского психолога А. Н. Леонтьева.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Симонова, Дарья.
    Когда товар в заметной роли [Текст] / Д. Симонова // Российская торговля. - 2008. - N 12. - С. 46-48. : 2 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телевизионная реклама -- кинореклама -- интернет-реклама -- размещение рекламного продукта -- скрытая реклама -- рекламный прием -- коммерческие аналоги -- product placement -- статистические данные -- история product placement -- торговые марки -- бренды
Аннотация: Размышления автора о таком своеобразном виде рекламы как product placement. В статье подчеркивается, что данная технология еще полностью не раскрыла свой потенциал.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса).
    Требуется слухмейкер [Текст] / М. Тимофеев // Российская торговля. - 2009. - N 3/ 4. - С. 48-52. : 3 цв. фото
УДК
ББК 65.42 + 88.41
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- PR-акции -- общественное мнение -- СМИ -- пиартехнологии -- слухи -- манипулирование общественным мнением -- product placement -- скрытая реклама -- статистические данные
Аннотация: Автор высказывает свое мнение об одной из форм провокационной рекламы в коммерции- слухах, пиаракциях и о том как можно системно использовать слухи в маркетинговых технологиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Туровская, Наталья.
    Product placement по-русски [Текст] / Н. Туровская // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 22-24. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
скрытая реклама -- реклама в художественных произведениях -- реклама лекарственных препаратов -- реклама лекарственных средств -- рекламная информация -- рекламные исследования -- реклама в прессе -- product placement
Аннотация: Скрытая реклама фармацевтической продукции в популярных книжных изданиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Новаторов, Эдуард Владимирович (доцент).
    От Product Placement к Service Placement [Текст] / Новаторов Э. В. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 4. - С. 260-261. . - Рец. на кн.: Киселева П. А. Product placement по-русски / П. А. Киселева - М.: Вершина, 2008. - 152 с.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные технологии -- Product Placement -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу, посвященную использованию рекламы на российском телевидении и в киноиндустрии.


Доп.точки доступа:
Киселева, П. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Барышев, Илья Андреевич (менеджер).
    Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей [Текст] / Барышев И. А. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 6. - С. 376-384 : ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 384 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Public Relations -- Интернет -- СМИ -- блоги -- автопроизводители -- автомобили -- скрытая реклама -- Product Placement
Аннотация: Представлен обзор основных PR-инструментов, которые используют автопроизводители в конкурентной борьбе за внимание прессы и потенциальных потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 30911
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)