Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=media relations<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


   
    Есть ли у вас SM-стратегия? [Текст] // PR в России. - 2011. - № 11. - С. 3
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
SM-стратегия -- социальные медиа -- компании -- цифровые стратегии -- работа с социальными медиа -- социальные сети -- media relations -- социологические опросы
Аннотация: Итоги социологического опроса руководителей компаний по разработке стратегии работы с социальными медиа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Видео-поиск [Текст] // PR в России. - 2011. - № 11. - С. 10
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
видео -- видеоконтент -- бренды -- продвижение бренда -- стратегия видео -- интернет-реклама -- реклама -- media relations
Аннотация: Советы руководителям компаний по созданию собственного видеоконтента для продвижения своего бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Асоциальные медиа [Текст] : что мешает пользователям делиться ссылками на вирусное видео? // PR в России. - 2011. - № 12. - С. 3-4
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- вирусное видео -- рекламное видео -- психология рекламы -- вирусная реклама -- ссылки на рекламу -- онлайн-реклама -- media relations
Аннотация: Факторы, влияющие на восприятие рекламных видео и на желание пользователей поделиться ими в сети.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    39 способов завязать разговор с потребителем на корпоративной странице в сети Facebook [Текст] // PR в России. - 2011. - № 12. - С. 5-7
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- онлайн-реклама -- психология рекламы -- корпоративные сайты -- media relations -- социальные сети -- сетевая реклама -- продвижение компании
Аннотация: Рекомендации создателям корпоративных сайтов в "Фейсбуке" по продвижению брендов и продукции своих компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Концевая, Н. А.
    Медиарилейшнз в системе мировой публичной дипломатии [Текст] / Н. А. Концевая // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 2. - С. 27-37. - Библиогр. : с. 37 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью, 1992-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
публичная дипломатия -- мировая публичная дипломатия -- паблик рилейшнз -- public relations -- PR -- медиарилейшнз -- media relations -- коммерческие медиарилейшнз -- печать -- телевидение -- Интернет
Аннотация: Анализ тенденций в медиарилейшнз публичной дипломатии последних двадцати лет по трем основным коммуникационным каналам: печать, телевидение, Интернет. Автор предполагает, что задачи публичной дипломатии определяют тенденции медиарилейшнз, но способы работы с каналами коммуникации зависят от опыта коммерческих медиарилейшнз.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Махотина, Ю.
    PR-идеи на круглый год [Текст] : как поставить производство информационных поводов на поток / Юлия Махотина // PR в России. - 2012. - № 5. - С. 4-5
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
информационные поводы -- PR-службы -- PR-идеи -- связи со СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- media relations -- public relations -- паблисити -- компании
Аннотация: Рекомендации по созданию потока информационных поводов как способа сотрудничества PR-службы со СМИ.


Доп.точки доступа:
Практик Гут, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Как завоевать доверие потребителей [Текст] : 12 маркетинговых технологий для стартапов (и не только) // PR в России. - 2012. - № 5. - С. 6-8
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- потребители -- доверие потребителей -- рекламные кампании -- media relations -- public relations -- связи со СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- стартапы -- продвижение продуктов -- PR-поводы -- PR-кампании
Аннотация: Рекомендации руководителям компаний и PR-специалистам, как предложить новый продукт потребителям и преодолеть их нерешительность в отношении нового предложения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Стилизация под СМИ [Текст] : три сервиса, способных украсить пресс-клиппинг и презентацию // PR в России. - 2012. - № 6. - С. 2 : 1 табл.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- media relations -- public relations -- интернет -- презентации -- пресс-релизы -- сервисы
Аннотация: Информация о сервисах, помогающих PR-специалистам улучшить свои пресс-релизы и презентации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Отличное возражение! [Текст] : почему не стоит отчаиваться, услышав "нет" от собеседника // PR в России. - 2012. - № 8. - С. 18
УДК
ББК 88.5 + 60.842
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
media relations -- public relations -- возражения -- деловые переговоры -- партнерские отношения -- психология переговоров -- убеждение
Аннотация: Рекомендации по работе с возражениями в отношениях с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Новый поворот [Текст] : как суперкар "Маруся" помог компании "Electronic Arts" решить задачи с паблисити // PR в России. - 2012. - № 9. - С. 12-13 : 4 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
media relations -- автомобильные игры -- актеры -- видеоигры -- компании -- паблисити -- пресс-конференции -- селебрити-маркетинг
Аннотация: Опыт проведения пресс-конференции для привлечения внимания к продукции компании "Electronic Arts", выпускающей автомобильные видеоигры.


Доп.точки доступа:
Фоменко, Н. (актер); Electronic Arts, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 80748
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)