Поисковый запрос: (<.>K=media relations<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Есть ли у вас SM-стратегия? [Текст]> // PR в России. - 2011. - № 11. - С. 3
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): SM-стратегия -- социальные медиа -- компании -- цифровые стратегии -- работа с социальными медиа -- социальные сети -- media relations -- социологические опросы Аннотация: Итоги социологического опроса руководителей компаний по разработке стратегии работы с социальными медиа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Видео-поиск [Текст]> // PR в России. - 2011. - № 11. - С. 10
ББК 65.291.3 + 60.842 Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): видео -- видеоконтент -- бренды -- продвижение бренда -- стратегия видео -- интернет-реклама -- реклама -- media relations Аннотация: Советы руководителям компаний по созданию собственного видеоконтента для продвижения своего бренда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Асоциальные медиа [Текст] : что мешает пользователям делиться ссылками на вирусное видео?> // PR в России. - 2011. - № 12. - С. 3-4
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): реклама -- вирусное видео -- рекламное видео -- психология рекламы -- вирусная реклама -- ссылки на рекламу -- онлайн-реклама -- media relations Аннотация: Факторы, влияющие на восприятие рекламных видео и на желание пользователей поделиться ими в сети.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
39 способов завязать разговор с потребителем на корпоративной странице в сети Facebook [Текст]> // PR в России. - 2011. - № 12. - С. 5-7
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): реклама -- онлайн-реклама -- психология рекламы -- корпоративные сайты -- media relations -- социальные сети -- сетевая реклама -- продвижение компании Аннотация: Рекомендации создателям корпоративных сайтов в "Фейсбуке" по продвижению брендов и продукции своих компаний.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Концевая, Н. А. Медиарилейшнз в системе мировой публичной дипломатии [Текст] / Н. А. Концевая> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 2. - С. 27-37. - Библиогр. : с. 37 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью, 1992-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): публичная дипломатия -- мировая публичная дипломатия -- паблик рилейшнз -- public relations -- PR -- медиарилейшнз -- media relations -- коммерческие медиарилейшнз -- печать -- телевидение -- Интернет Аннотация: Анализ тенденций в медиарилейшнз публичной дипломатии последних двадцати лет по трем основным коммуникационным каналам: печать, телевидение, Интернет. Автор предполагает, что задачи публичной дипломатии определяют тенденции медиарилейшнз, но способы работы с каналами коммуникации зависят от опыта коммерческих медиарилейшнз.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Махотина, Ю. PR-идеи на круглый год [Текст] : как поставить производство информационных поводов на поток / Юлия Махотина> // PR в России. - 2012. - № 5. - С. 4-5
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): информационные поводы -- PR-службы -- PR-идеи -- связи со СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- media relations -- public relations -- паблисити -- компании Аннотация: Рекомендации по созданию потока информационных поводов как способа сотрудничества PR-службы со СМИ.
Доп.точки доступа: Практик Гут, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Как завоевать доверие потребителей [Текст] : 12 маркетинговых технологий для стартапов (и не только)> // PR в России. - 2012. - № 5. - С. 6-8
ББК 65.291.3 + 60.842 Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- потребители -- доверие потребителей -- рекламные кампании -- media relations -- public relations -- связи со СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- стартапы -- продвижение продуктов -- PR-поводы -- PR-кампании Аннотация: Рекомендации руководителям компаний и PR-специалистам, как предложить новый продукт потребителям и преодолеть их нерешительность в отношении нового предложения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Стилизация под СМИ [Текст] : три сервиса, способных украсить пресс-клиппинг и презентацию> // PR в России. - 2012. - № 6. - С. 2 : 1 табл.
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-специалисты -- media relations -- public relations -- интернет -- презентации -- пресс-релизы -- сервисы Аннотация: Информация о сервисах, помогающих PR-специалистам улучшить свои пресс-релизы и презентации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Отличное возражение! [Текст] : почему не стоит отчаиваться, услышав "нет" от собеседника> // PR в России. - 2012. - № 8. - С. 18
ББК 88.5 + 60.842 Рубрики: Психология Социальная психология Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): media relations -- public relations -- возражения -- деловые переговоры -- партнерские отношения -- психология переговоров -- убеждение Аннотация: Рекомендации по работе с возражениями в отношениях с клиентами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Новый поворот [Текст] : как суперкар "Маруся" помог компании "Electronic Arts" решить задачи с паблисити> // PR в России. - 2012. - № 9. - С. 12-13 : 4 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): media relations -- автомобильные игры -- актеры -- видеоигры -- компании -- паблисити -- пресс-конференции -- селебрити-маркетинг Аннотация: Опыт проведения пресс-конференции для привлечения внимания к продукции компании "Electronic Arts", выпускающей автомобильные видеоигры.
Доп.точки доступа: Фоменко, Н. (актер); Electronic Arts, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|