Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=event<.>)
Общее количество найденных документов : 127
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Давыдова, Е.
    EVENT - маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда [Текст] / Е. Давыдова // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - N 2. - С. 37-45
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
event - маркетинг, событийный маркетинг, определение термина -- презентация, праздник, приглашение -- маркетинг событийный, алгоритм разработки идей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Маркетинг событий: две стратегии планирования мероприятий [Текст] // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. 52-55 : табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые акции
Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- маркетинг событий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Филюрин, Александр.
    Корпоративный праздник: от сценария до воплощения [Текст] / А. Филюрин // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 18-21
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные праздники -- сценарии праздников -- массовые мероприятия
Аннотация: Особенности организации корпоративных праздников и массовых мероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Мигов, Анатолий.
    Задница - двигатель торговли [Текст] / А. Мигов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 1. - С. . 94-96
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
сексуальная реклама -- обнаженные модели -- реклама -- эротика в рекламе
Аннотация: Об эротических приемах современной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Маркетологи говорят [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 64
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- колл-центры -- маркетинговые исследования -- мобильный маркетинг -- реклама
Аннотация: Мнение маркетологов зарубежных и отечественных компаний о рекламе, мобильном маркетинге и маркетинговых исследованиях, о колл-центрах и event-маркетинге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Тишина, Е. А. (маркетолог).
    Развлекательные мероприятия для розничных магазинов одежды: зачем они нужны, практические советы по организации [Текст] / Е. А. Тишина // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 6. - С. 350-357. - 0; Зачем они нужны, практические советы по организации
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Розничные магазины -- Розничная торговля -- Развлекательные мероприятия -- Розничные магазины одежды -- event-маркетинг
Аннотация: Опыт планирования и проведения развлекательных мероприятий в розничных магазинах. Цели проведения праздника, принципы формирования бюджета, организационные нюансы, способы оценки эффективности мероприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Шиян, Л. П.
    "Бриллиант подмосковного корпоративного отдыха" [Текст] / Любовь Петровна Шиян // Секретарское дело. - 2008. - N 3. - С. 21-24
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия--Московская область
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- сервис -- Event-индустрия -- корпоративный отдых -- отели -- гостиницы
Аннотация: Интервью с генеральным управляющим "Империал Парк Отель & SPA".


Доп.точки доступа:
"Империал Парк Отель & SPA", отель; Империал Парк Отель & SPA, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Харитонова, Яна Николаевна (event-директор).
    Одним праздником больше, или как создать событие [Текст] / Харитонова Я. Н. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 6. - С. 354-357.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- event -- рекламные компании -- праздники
Аннотация: Представлен один из подходов к организации различных рекламных мероприятий, акций для торговых компаний.


Доп.точки доступа:
Свои

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Петросьян, А. (канд. экон. наук).
    Корпоративная интеграция: оценка слияний и поглощений [Текст] / А. Петросьян, М. Мусатова // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - N 4. - С. 16-29. : табл. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Россия--США, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол.; 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная интеграция -- слияние компаний -- поглощение компаний -- интеграционные сделки -- прямые иностранные инвестиции -- эконометрические модели -- event-study -- M&A -- зарубежные компании -- эконометрические исследования -- корпоративный контроль
Аннотация: На основе анализа экономических моделей по тестированию слияний и поглощений и их результатов можно выбрать зависимые и некоторые независимые переменные, характерные для российских условий. Количественная оценка влияния этого процесса на интенсивность интеграционных операций представляется наиболее возможным направлением эконометрических исследований. Эконометрические модели, разработанные зарубежными исследователями, представлены по персоналиям.


Доп.точки доступа:
Мусатова, М. (канд. экон. наук); Мелихер, Р.; Бекетти, С.; Янтек, К.; Гартрелл, К.; Кьеун, А.; Пинкертон, Дж.; Джарелл, Г.; Паульсен, А.; Мацусака, Дж.; Аграваль, А.; Джаффе, Дж.; Манделкер, Г.; Беркович, Е.; Нарайанан, М.; Бредли, М.; Десаи, А.; Ким, Е.; Ленг, Л.; Штульц, Х.; Рене, М.; Уоклинг, Р.; Брюнер, Р.; Гош, А.; Джайн, П.; Шривес, Р.; Стивенс, Д.; Тремблей, В.; Тремблей, С.; Перестиани, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


    Холкина, М.
    Антикризисный корпоратив [Текст] / М. Холкина // Управление персоналом. - 2009. - N 8 (210). - С. 24-27. : фот., ил.
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия, 21 в. нач.
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный корпоратив -- корпоративные праздники -- корпоративы -- event-агентства -- рынки -- event-менеджеры -- директора -- заказы -- работники -- компании -- кризисы
Аннотация: О деятельности event-агентств в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
Шутов, В. (заместитель директора агентства CELEBRATION COMPANY); Ласточкина, Н. (генеральный директор праздничного агентства "100 ЗАТЕЙ"); Мамонова, С. (генеральный директор АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ); "100 ЗАТЕЙ", праздничное агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 70607
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)