Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=TV<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Сеславинский, Михаил.
    Медиаиндустрия России сегодня и завтра [Текст] / Михаил Сеславинский // Журналист. - 2007. - N 4. - С. 8-10. - Растущий сектор экономики. - Ил.: 3 фот.- Продолжение следует
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 2005-2007 гг.; 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
интернет-ресурсы
Аннотация: О росте рынка медиаиндустрии в России, его структуре, объеме и перспективах развития.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А.; Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия: итоги 2006 года и перспективы развитияРИА "Новости"; Новости, РИА; Интерфакс; ИТАР-ТАСС; Рейтер; Прайм-ТАСС; Русская МедиаГруппа; Европейская МедиаГруппа; Проф-Медиа; News Corp; РТРС, ФГУП; Роспечать; ТНТ-Телесеть, телекомпания; 2x2, телеканал; Rambler TV; Система масс-медиа; ТВ-3; Русское радио; Радио России; Европа Плюс, радиостанция; Маяк, радиостанция; Авторадио; 7 ТВ; Ренова-медиа; Нафта-Москва; Проф-Медиа, холдинг; ВГТРК, холдинг; Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания; Первый канал; Вести-24, информационный канал; Теленяня, развлекательно-познавательный канал; Дом кино; Петербург - пятый канал; НТВ-Плюс, телеканал; Роспечать; Музыка Первого, телеканал; ТВ Центр; Рен-ТВ; XI Конгресс НАТ; 11 Конгресс НАТ; Одиннадцатый Конгресс НАТ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Киселев, Дмитрий.
    "Прямой эфир - это как полет в космос" [Текст] / Дмитрий Киселев ; беседовала Наталья Чайкова ; фото Любови Требушковой // Журналист. - 2007. - N 4. - С. 77-78. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
беседы
Аннотация: Интервью с телеведущим Дмитрием Киселевым. Затрагивались вопросы его прихода на телевидение, созданных программ и особенностей прямого эфира.


Доп.точки доступа:
REN-TV, телеканал; ТНТ, телеканал; ТВЦ, телеканал; Перспективные телевизионные форматы, телекомпания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Паралельное TV [Текст] : телевещание уходит в Интернет. Какие возможности появляются у новых игроков медиа-рынка? // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 30-34 : 1 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиа-рынки -- телевидение -- реклама -- телеканалы -- Интернет-телевидение -- Интернет-каналы -- виртуальное телевидение
Аннотация: Рассматриваются тематические интернет-каналы, как идеальное средство построения социальной сети.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Сам себе режиссер [Текст] : четыре недооцененных элемента видеопрезентации, о которых важно помнить, формируя свой имидж с помощью онлайн-видео // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 35-36 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- электронный маркетинг -- видеопрезентации -- веб-видео -- сообщения в Интернете -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Веб-видео завоевывает все большую популярность в качестве средства передачи маркетинговых сообщений в Интернете. Осталось лишь научиться использовать его, сосредоточившись не на техническом исполнении, а скорее, на контенте и психологических факторах, которые сообщат зрителю намного больше того, что изначально лежит на поверхности. Рассмотрены четыре элемента коммуникации, которые лежат в основе эффективной видеопрезентации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    А вы знаете что такое Spray-TV? [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 63 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3 + 30
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Техника

   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
Spray-TV -- BTL -- информационные технологии -- инновационные технологии -- рекламные технологии -- технические устройства
Аннотация: SPRAY-TV - это переносное автономное устройство, управляемое промоутером и способное транслировать крупноформатное видеоизображение, сопровождаемое стереозвуком, на любую поверхность в вечернее и темное время суток. А также, это самый свободный от ограничений BTL-формат рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    В Германии начнет вещание телеканал о смерти [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 1. - С. 6
УДК
ББК 85.375
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хроникально-документальное кино--Германия

Кл.слова (ненормированные):
кабельные телеканалы -- видео -- немецкое телевидение
Аннотация: В 2008 году в Германии начнет вещание первый в мире телеканал, посвященный смерти и кладбищам.


Доп.точки доступа:
Etos TV, кабельный телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Гарматин, Алексей.
    Интернет-телевидение выигрывает войну за внимание зрителей [Текст] / Алексей Гарматин // Журналист. - 2008. - N 4. - С. 53-55. : 2 фот.
УДК
ББК 76.0 + 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Телевидение. Тележурналистика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- интернет-вещание -- визуализация информации -- интернет-каналы -- телевещание -- телепередачи -- интернет-технологии -- видеоблоги -- видеотеки -- телеканалы -- видеоматериалы
Аннотация: Итория развития интернет-вещания. Представлены наиболее динамично развивающиеся интернет-каналы и видеохостинги. Прогнозируется рост видео в интернете до 74 процентов.


Доп.точки доступа:
ТВ-6, телеканал; НТВ, телекомпания; YouTube, видеохостинг; Joost, интернет-канал; DNAStream, интернет-канал; ТВ-Клик, телекомпания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Властители ниш [Текст] : как тематические телеканалы находят свою аудиторию / под ред. Ю. Чернозатонского // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 29-36. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Европа

Кл.слова (ненормированные):
телевизионный рынок -- рынок телевидения -- телевизионные каналы -- тематические телевизионные каналы -- телевидение
Аннотация: О развитии тематических телевизионных каналов на рынках Центральной и Восточной Европы, особенно в тех странах, где в планах стоит переход на цифровое вещание.


Доп.точки доступа:
Чернозатонский, Ю. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 6-10. . - 1; 500000000 на кампании против курения. - 1; Nokia - самый дорогой бренд в Европе. - 1; Рекламисты отмечают юбилей. - 1; Пермскому телеканалу запретили совмещать выступление Медведева с рекламой о продаже коровы. - 1; На TV растет количество специализированных каналов. - 1; Платные телеканалы начинают зарабатывать на рекламе. - 1; Европарламент запускает свое интернет-телевидение. - 1; Бренды стали дешевле
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
курение -- марки телефонов -- Nokia -- бренды -- телереклама -- платные телеканалы -- специализированные каналы -- интернет-телевидение -- стоимость брендов
Аннотация: Новости в сфере рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Залесский, Владислав.
    SPRAY-TV - альтернатива в условиях кризиса [Текст] / Владислав Залесский // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 12. - С. 82-85. : фото.
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- рекламный рынок -- массовая реклама -- рекламные сообщения
Аннотация: В статье рассказывается о новом, эксклюзивном инструменте продвижения рекламы SPRAY-TV, который кардинально отличается от существующих прежде.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 93559
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)