Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=SMM<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
1.


    Царев, Александр (генеральный директор).
    Инструменты SMM-продвижения: где, когда, какие [Текст] / Александр Царев // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 17-21.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг -- социальные медиа -- продвижение товара -- продвижение услуги -- инструменты SMM -- блоги -- форумы -- сетевые сообщества
Аннотация: SMM – это флирт между брендами и потребителями, где именно потребители имеют возможность выбирать, продолжить общение или прервать его. Поэтому инструменты вовлечения требуют больше креатива и профессионализма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Овечкин, Артем.
    Как посчитать эффективность рекламной кампании в социальных медиа? [Текст] / Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 69-76. : табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальные медиа -- эффективность рекламных кампаний -- продвижение в социальных медиа -- SMM-кампании -- продвижение в форумах -- форумы -- рейтинги авторитетности -- сайты -- трафики сайтов -- интернет-магазины -- одностраничные сайты -- Интернет -- SEO -- рекламные кампании
Аннотация: В данной статье рассказывается о продвижении в социальных медиа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Овечкин, Артем.
    PR и SMM: о чем спрашивают клиенты? [Текст] / Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 20-26.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальные медиа -- сайты -- Интернет -- паблик рилейшнз -- рекламное продвижение -- веб-маркетинг -- инструменты веб-маркетинга -- PR -- SMM
Аннотация: В этой статье мы собрали целую коллекцию вопросов, которые приходили в агентство «Matik» от текущих и потенциальных клиентов.


Доп.точки доступа:
Matik, агентство интернет-маркетинга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Коновалова, Анастасия.
    Реклама в поисковиках и социалках: борьба или мирный симбиоз? [Текст] / Анастасия Коновалова, Анна Гренадерова // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 27-30.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальные медиа -- сайты -- Интернет -- онлайновая продажа -- интернет-магазины -- интернет-продажа -- SMM -- брендинг
Аннотация: Возможность заказать или купить товар онлайн – единственный способ сохранить аудиторию на вашем сайте. К таким выводам пришли ученые, исследующие перемещение аудитории между брендированными страницами.


Доп.точки доступа:
Гренадерова, Анна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Овечкин, Артем.
    Запуск блога и работа на форумах и в социальных медиа [Текст] / А. Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 6-12.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- блоги -- Интернет-маркетинг -- контекстная реклама -- дизайн блога -- тексты блога -- язык блога -- SMM -- социальные сети
Аннотация: SMM (Social Media Marketing) – самое быстрорастущее направление интернет-маркетинга. По степени своей востребованности уступает разве только SEO (Search Engine Optimization) и контекстной рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Майорова, Алина.
    SMM продвижение в системе В2В [Текст] / А. Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 90-92 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- SMM продвижение -- Social Media marketing -- система В2В -- В2В система -- имидж передовых компаний -- имидж компаний -- методы интернет-продвижения -- методы продвижения -- интернет-продвижение -- компании -- инструменты SMM -- Social Media Optimization -- создание корпоративных блогов -- корпоративные блоги -- бизнес -- социальные сети -- online-рекрутинг
Аннотация: Создать имидж передовой компании позволяют методы интернет-продвижения, в частности SMM.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Прохоренко, Александр.
    Волшебная формула маркетинга [Текст] : ATL + BTL + PR + CRM + SMM... = любовь потребителя? / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2011. - № 11. - С. 4-6 : 1 фот. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- маркетинговые инструменты -- маркетинг-микс -- лояльность потребителей -- потребители -- информационная обработка -- покупатели -- ATL -- BTL -- PR -- CRM -- SMM
Аннотация: О том, как из имеющихся в наличии разнородных продуктов и доступных бюджету инструментов путем подбора правильных пропорций маркетинга-микс и режимов информационной обработки покупателя выплавить "вечную ценность" любого рынка, то есть лояльность потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Пароньи, Илария (руководитель отдела социальных медиа).
    8 правил работы с социальными медиа [Текст] / И. Пароньи ; пер. с англ. В. Пули // Журналист. - 2013. - № 4. - С. 39-40 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
управление социальными сетями -- социальные сети -- СМИ -- медиа -- социальные медиа -- SMM -- social media management -- сайты -- авторские права
Аннотация: Управление социальными сетями (SMM, social media management) стало собственной профессией, но очень часто люди игнорируют тот факт, что и у этой работы есть свои правила.


Доп.точки доступа:
Пуля, Всеволод \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий [Текст] / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- SMM -- Интернет -- Интернет-маркетинг -- веб-сайты -- вирусный маркетинг -- дистрибуция -- комплексный Интернет-маркетинг -- партнерский маркетинг -- продвижение -- реклама в Интернете -- реклама в Интернете -- сбыт -- социальные медиа -- товарная политика -- ценообразование
Аннотация: Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга как одного из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Дейнекин, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Под знаком Y [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 20
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM-специалисты -- Social Media Marketing -- социальные сети -- специалисты по маркетингу
Аннотация: О том, к чему готовиться, нанимая на работу специалиста по маркетингу в социальных медиа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 96626
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)