Поисковый запрос: (<.>K=SMM<.>) |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Царев, Александр (генеральный директор). Инструменты SMM-продвижения: где, когда, какие [Текст] / Александр Царев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 17-21.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинг -- социальные медиа -- продвижение товара -- продвижение услуги -- инструменты SMM -- блоги -- форумы -- сетевые сообщества Аннотация: SMM – это флирт между брендами и потребителями, где именно потребители имеют возможность выбирать, продолжить общение или прервать его. Поэтому инструменты вовлечения требуют больше креатива и профессионализма.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Овечкин, Артем. Как посчитать эффективность рекламной кампании в социальных медиа? [Текст] / Артем Овечкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 69-76. : табл.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальные медиа -- эффективность рекламных кампаний -- продвижение в социальных медиа -- SMM-кампании -- продвижение в форумах -- форумы -- рейтинги авторитетности -- сайты -- трафики сайтов -- интернет-магазины -- одностраничные сайты -- Интернет -- SEO -- рекламные кампании Аннотация: В данной статье рассказывается о продвижении в социальных медиа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Овечкин, Артем. PR и SMM: о чем спрашивают клиенты? [Текст] / Артем Овечкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 20-26.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальные медиа -- сайты -- Интернет -- паблик рилейшнз -- рекламное продвижение -- веб-маркетинг -- инструменты веб-маркетинга -- PR -- SMM Аннотация: В этой статье мы собрали целую коллекцию вопросов, которые приходили в агентство «Matik» от текущих и потенциальных клиентов.
Доп.точки доступа: Matik, агентство интернет-маркетинга Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Коновалова, Анастасия. Реклама в поисковиках и социалках: борьба или мирный симбиоз? [Текст] / Анастасия Коновалова, Анна Гренадерова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 27-30.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальные медиа -- сайты -- Интернет -- онлайновая продажа -- интернет-магазины -- интернет-продажа -- SMM -- брендинг Аннотация: Возможность заказать или купить товар онлайн – единственный способ сохранить аудиторию на вашем сайте. К таким выводам пришли ученые, исследующие перемещение аудитории между брендированными страницами.
Доп.точки доступа: Гренадерова, Анна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Овечкин, Артем. Запуск блога и работа на форумах и в социальных медиа [Текст] / А. Овечкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 6-12.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- блоги -- Интернет-маркетинг -- контекстная реклама -- дизайн блога -- тексты блога -- язык блога -- SMM -- социальные сети Аннотация: SMM (Social Media Marketing) – самое быстрорастущее направление интернет-маркетинга. По степени своей востребованности уступает разве только SEO (Search Engine Optimization) и контекстной рекламе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Майорова, Алина. SMM продвижение в системе В2В [Текст] / А. Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 90-92 : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- SMM продвижение -- Social Media marketing -- система В2В -- В2В система -- имидж передовых компаний -- имидж компаний -- методы интернет-продвижения -- методы продвижения -- интернет-продвижение -- компании -- инструменты SMM -- Social Media Optimization -- создание корпоративных блогов -- корпоративные блоги -- бизнес -- социальные сети -- online-рекрутинг Аннотация: Создать имидж передовой компании позволяют методы интернет-продвижения, в частности SMM.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Прохоренко, Александр. Волшебная формула маркетинга [Текст] : ATL + BTL + PR + CRM + SMM... = любовь потребителя? / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2011. - № 11. - С. 4-6 : 1 фот. - Подстроч. сноски
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- маркетинговые инструменты -- маркетинг-микс -- лояльность потребителей -- потребители -- информационная обработка -- покупатели -- ATL -- BTL -- PR -- CRM -- SMM Аннотация: О том, как из имеющихся в наличии разнородных продуктов и доступных бюджету инструментов путем подбора правильных пропорций маркетинга-микс и режимов информационной обработки покупателя выплавить "вечную ценность" любого рынка, то есть лояльность потребителей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пароньи, Илария (руководитель отдела социальных медиа). 8 правил работы с социальными медиа [Текст] / И. Пароньи ; пер. с англ. В. Пули> // Журналист. - 2013. - № 4. - С. 39-40 : фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): управление социальными сетями -- социальные сети -- СМИ -- медиа -- социальные медиа -- SMM -- social media management -- сайты -- авторские права Аннотация: Управление социальными сетями (SMM, social media management) стало собственной профессией, но очень часто люди игнорируют тот факт, что и у этой работы есть свои правила.
Доп.точки доступа: Пуля, Всеволод \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор; директор). Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий [Текст] / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- SMM -- Интернет -- Интернет-маркетинг -- веб-сайты -- вирусный маркетинг -- дистрибуция -- комплексный Интернет-маркетинг -- партнерский маркетинг -- продвижение -- реклама в Интернете -- реклама в Интернете -- сбыт -- социальные медиа -- товарная политика -- ценообразование Аннотация: Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга как одного из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг.
Доп.точки доступа: Дейнекин, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Под знаком Y [Текст]> // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 20
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM-специалисты -- Social Media Marketing -- социальные сети -- специалисты по маркетингу Аннотация: О том, к чему готовиться, нанимая на работу специалиста по маркетингу в социальных медиа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|