Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=SERVQUAL<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Стальная, Виталина Алексеевна (научный сотрудник Камской государственной инженерно-экономической академии).
    Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений [Текст] / Виталина Алексеевна Стальная // Практический маркетинг. - 2008. - N 10. - С. 18-30. : ил., рис., табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.291.3
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия развлечений -- рынок развлечений -- конкурентный потенциал предприятий -- конкурентоспособность предприятий -- обслуживание -- услуги -- качество услуг -- качество процесса обслуживания -- качество персонала -- качество внешнего окружения -- методы исследования -- маркетинговые исследования -- модели SERVQUAL -- критерии оценки качества услуг
Аннотация: О методах и моделях оценки конкурентного потенциала предприятий индустрии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Борисова, С. Г. (канд. экон. наук; доц.).
    Программы лояльности - важнейший актив современного вуза [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 113-122. . - Библиогр.: с. 122 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- лояльность потребителей -- образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- качество услуг -- качество обслуживания -- SERVQUAL -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: О проблеме формирования лояльности потребителей в сфере образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Зейтамль, В.; Берри, Л.; Парасураман, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц РГСУ).
    Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах [Текст] / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 48-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
туристские услуги -- качество услуг -- показатели качества -- маркетинговые инструменты -- SERVQUAL -- показатели качества услуг -- туризм -- национальные стандарты -- оценка качества услуг
Аннотация: В статье дан анализ используемых показателей для оценки качества услуг с рекомендациями для их использования в области туризма. Показано, что действующие в области туризма стандарты устарели и нуждаются в пересмотре или их пересматривают. Предложен исследовательский инструмент SERVQUAL для анализа качества туристских и гостиничных услуг, оценки их конкурентоспособности. Предложен общий подход к определению состава показателей качества услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Белобжецкий, В.
    Методы оценки услуг [Текст] / В. Белобжецкий // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 2. - С. 374-379. - Библиогр.: с. 379 (13 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества услуг -- оценка услуг -- качество услуг -- услуги -- оценка качества сервиса -- качество сервиса -- сервис -- потребители услуг -- маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения -- метод критических случаев -- SERVQUAL -- SERVPERF -- INDSERV -- метод Кано -- Кано метод -- методы оценки услуг
Аннотация: В статье рассмотрены различные методы оценки качества сервиса, предоставляемого предприятиями своим потребителям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Лапин, Анатолий (доктор экономических наук; профессор).
    Методика "SERVQUAL" для оценки качества представления государственных и муниципальных услуг [Текст] / Александр Лапин, Дамир Хайров // Государственная служба. - 2012. - № 3. - С. 30-35 : рис., табл. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.561.3 + 67.401.13
Рубрики: Социология--Россия--Ульяновская область
   Политическая социология

   Право

   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL методика -- административные регламенты -- государственные услуги -- качество услуг -- методика SERVQUAL -- мониторинг качества -- муниципальные услуги -- органы власти -- органы исполнительной власти -- органы местного самоуправления -- оценка качества услуг -- петля качества -- реестры государственных услуг
Аннотация: В рамках административной реформы особое значение придается функциям оказания государственных услуг. С целью проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг авторами предлагается использовать методику "SERVQUAL", которая была разработана как универсальный инструмент для измерения качества в сфере услуг.


Доп.точки доступа:
Хайров, Дамир (ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Шадрин, В. Г. (кандидат экономических наук; заведующий кафедрой).
    Применение метода SERVQUAL для анализа и совершенствования сервисной политики (на примере ОАО "Ростелеком", г. Кемерово) [Текст] / В. Г. Шадрин, А. В. Гнеушев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникации -- сервис -- сервисная политика -- методика SERVQUAL -- качество услуг -- клиенты -- аутсорсинг -- конкуренция
Аннотация: Методика и результаты анализа сервисной политики компании. Применение метода SERVQUAL для анализа качества услуг, условия ее практического внедрения.


Доп.точки доступа:
Гнеушев, А. В.; Ростелеком

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Голубева, М. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговая система лидогенерации клиентов в банковской сфере [Текст] / М. А. Голубева, А. М. Горошинкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5. - С. 77-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- банки -- банковская сфера -- клиенты -- лидогенерация -- лиды -- маркетинговые исследования -- продвижение
Аннотация: В статье представлены ключевые результаты разработки и внедрения маркетинговой системы лидогенерации клиентов в банковской сфере.


Доп.точки доступа:
Горошинкина, А. М. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Джумъаев, Баховиддин Махмадназарович (кандидат экономических наук; доцент).
    Методологические аспекты оценки качества бизнес-услуг в условиях рынка [Текст] / Б. М. Джумъаев ; рецензия Г. Дж. Джурабаева // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 2. - С. 116-122. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Джурабаева Г. Дж. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   
Кл.слова (ненормированные):
GAP -- INDSERV -- SERVQUAL -- бизнес-услуги -- деловые услуги -- интеллектуальные услуги -- качество услуг -- методологические аспекты -- наукоемкие бизнес-услуги -- оценки качества -- показатели качества -- рынки бизнес-услуг
Аннотация: В статье исследуются методологические аспекты оценки качества бизнес-услуг. Проводится литературный обзор относительно существующего инструментария оценки и измерения воспринимаемого качества услуг. Выявлены преимущества и недостатки использования различных методик оценки качества бизнес-услуг (SERVQUAL, модель расхождения качества услуги GAP и INDSERV). Выделены основные подходы оценки качества бизнес-услуг с учетом особенностей системы взаимоотношений в данном секторе и факторы, определяющие качество услуг.


Доп.точки доступа:
Джурабаев, Г. Дж. (доктор экономических наук; профессор) \авт.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 13824
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)