Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=SEO<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.


   
    Google идет в гости [Текст] : что поисковик знает о вашем сайте // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 53-55 : 3 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
SEO-маркетинг -- реклама сайтов -- рекламные кампании -- раскрутка сайтов -- интернет-реклама -- ранжированный поиск -- поисковые системы Интернет -- Google
Аннотация: Первый шаг к эффективному SEO-маркетингу - знакомство с принципами работы поисковых сайтов. В данной статье рассматриваются наиболее значимые элементы ранжировочной системы Google. Дана информация, которая обязательно пригодится при раскрутке сайта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Уроки оптимизации [Текст] : как интернет-магазин "Дом-сад. РУ" находит потенциальных клиентов в сети // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 61-62 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- Интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-магазины -- SEO-маркетинг -- контекстная реклама
Аннотация: Сегодня продвижение в Интернете невозможно представить без двух стандартных инструментов: контекстной рекламы и SEO-маркетинга. Какой эффект может дать их совместное применение, наглядно показывает опыт интернет-магазина "Дом-сад. РУ".


Доп.точки доступа:
интернет-магазин "Дом-сад. РУ"; "Дом-сад. РУ", интернет-магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Закинули сеть [Текст] : свой проект по увеличению продаж оборудования для дайвинга компания "Дискус" начала с SEO-маркетинга // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 54-55 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- объем продаж -- увеличение продаж -- SEO-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-маркетинг -- интернет-магазин -- интернет-продажи
Аннотация: Опыт компании "Дискус", получающей основной процент своей выручки за счет сетевой торговли, показывает, что базой для увеличения продаж должен стать грамотный SEO-маркетинг.


Доп.точки доступа:
компания "Дискус"; "Дискус", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Лавров, Дмитрий.
    Как не потерять деньги на SEO? [Текст] / Дмитрий Лавров // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 44-45
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
оптимизация сайтов -- сайты -- виды сайтов -- поисковая оптимизация -- продвижение сайта -- интернет-реклама -- интернет-ресурсы -- интернет-сайты -- интернет-технологии
Аннотация: Оптимизация сайта как комплекс мероприятий, направленных на появление сайта в списке результатов, которые выдает поисковая система при формировании того или иного запроса. Рекомендации по профессиональному выполнению такой оптимизации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Генератор прибыли [Текст] : как небольшой разработчик специализированных программ превратил свой сайт в источник продаж // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 59-60.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-маркетинг -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-продажи -- маркетинговые стратегии -- продвижение новых продуктов
Аннотация: Начав кампанию о продвижению своего нового продукта по управлению компенсационными программами отдела продаж, компания Makana Solutions столкнулась с двумя сложностями. Во-первых, большинство потенциальных заказчиков привыкли вести учет поощрений вручную. Во-вторых, целевую аудиторию компании составляет малый бизнес со штатом до полусотни торговых представителей. Рассматривается что было сделано и каковы результаты устранения данных сложностей.


Доп.точки доступа:
Makana Solutions, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Богданова, Светлана.
    Сайт как инструмент маркетинга: успех - в комплексном подходе [Текст] / Светлана Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 40-41.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- почтовые рассылки -- баннерная реклама -- поисковая оптимизация -- SEO -- контекстные объявления -- сайты -- повышение позиций сайта -- продвижение сайта -- стоимость сайта -- создание сайта -- промо-сайт -- сайт-визитка -- cистема управления контентом -- CMS -- рекламные объявления -- интернет-объявления -- интернет-поиск -- ключевые слова интернет-поиска
Аннотация: Краткая характеристика основных видов интернет-рекламы, принципы подхода фирмы к выходу в сеть и созданию эффективного сайта. Виды сайтов и стоимость их создания. Советы от "Яндекс" по составлению текста объявления на сайте и отбору поисковых ключевых слов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Рассохин, Олег.
    Три составляющих успеха в вопросах и ответах [Текст] : что нужно знать, чтобы ваш сайт не "потерялся" во всемирной паутине? / Олег Рассохин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 46-49.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
методы поддержки сайта -- продвижение сайта -- продвижение web-страничек -- интернет-реклама -- поисковая реклама -- поисковая оптимизация -- SEO -- повышение эффективности поиска -- повышение посещаемости сайта -- оптимизация сайта -- поисковые машины -- оптимизация контента -- оптимизация ссылок -- фразы поиска -- стоимость продвижения сайта -- компьютерные термины -- дорвеи -- бан сайта -- статистика запросов -- релевантность -- ранжирование -- тематический индекс цитирования -- Google PageRank
Аннотация: Перечень основных методов поддержки сайта и подробная технология одного из них - поисковой оптимизации (комплекс мер по оптимизации сайта, направленных на повышение эффективности поиска) с примерами поиска туров. Словарь некоторых компьютерных терминов, связанных с темой сайтов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    SEO на выдаче [Текст] : технологии поисковой оптимизации в вопросах и ответах // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 35-37. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- рекламные технологии -- рекламные стратегии -- реклама -- интернет-маркетинг -- продвижение сайтов -- поисковые системы Интернет -- оптимизация сайтов
Аннотация: В начале года пользователи сети Интернет искали информацию о "керамической плитке для ванной комнаты". Все больше людей ищут товары и услуги в сети и все больше компаний задумываются о том, как переманить их на свою сторону с помощью поисковой оптимизации. Об основах этого полезного мастерства рассказывает автор данной статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Овечкин, Артем Владимирович (директор по развитию).
    Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: базовые инструменты [Текст] / Овечкин А. В. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 2. - С. 80-87. : ил.: 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интернет-маркетинг -- сайты -- SEO -- корпоративные сайты
Аннотация: Эффективность возможностей традиционных корпоративных сайтов и поискового продвижения бренда в период экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


    Репьев, Александр.
    Российский копирайтинг - затянувшееся детство [Текст] / Александр Репьев // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 92-97
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- профессиональный копирайтинг -- копирайтинг -- копирайтеры -- сайты -- Интернет -- самообразование копирайтеров -- российский копирайтинг -- рекламный бизнес -- российская реклама -- рекламисты -- потребители рекламы -- агентства -- копирайтинговые агентства -- SEO-индустрия
Аннотация: Автор статьи рассуждает о российском копирайтинге сегодня.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 38811
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)