Поисковый запрос: (<.>K=Public Relations<.>) |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рева, Ю. В. Институционализация связей с общественностью в современном российском бизнесе [Текст] / Ю. В. Рева> // Регионология. - 2007. - N 1. - С. . 264-270. - Библиогр.: c. 270 (8 назв. )
ББК 65 + 60.56 Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики Социология--Социология сферы общественной жизни Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): PR -- public relations -- бизнес -- институциализация связей с общественностью -- информационное пространство регионов -- малый бизнес -- связи с общественностью -- социальные институты Аннотация: Институционализация связей с общественностью как средства коммуникационного обеспечения малого бизнеса сегодня развивается без своих департаментов, что актуализирует необходимость выявления социальной потребности, которая могла бы активизировать процесс институциализации связей с общественностью в малом российском бизнесе и определение возможных причин медленного осуществления этого процесса. Статья предлагает обзор основных возможных этапов осуществления такой институциализации. Отмечается, что сфера воздействия социального института PR должна распространяться на все бизнес-структуры.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Жукова, Ярослава (кандидат психологических наук). Возможности контент-анализа рекламных и PR- (Public Relations) материалов [Текст] / Ярослава Жукова> // Практический маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 2-4. - Архивные материалы. Первоначальная публикация N 4, 1997
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламные носители -- банковская реклама -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшенз -- Public Relations -- контент-анализ Аннотация: Задача, которая решается посредством контент-анализа, состоит в попытке раскрыть латентное (скрытое) содержание коммуникации через изучение проявлений этого содержания в структуре текста.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Калинина, Мария. Истории в деталях [Текст] : ключевой компонент успешного паблисити / Мария Калинина> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 60 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- public relations -- PR-деятельность -- паблисити -- связи со СМИ -- связи с общественностью Аннотация: Хотите, чтобы вас слышали? Создавайте интересные для СМИ сообщения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
PR-пустышка [Текст] : или как подорвать авторитет компании с помощью непродуманной информационной политики> // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 54-55 : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-практика -- public relations -- пресс-релизы -- информационная политика Аннотация: Готовите пресс-релиз? Убедитесь в том, что это не обычное в сегодняшней PR-практике сотрясение воздуха, которое выхолащивает доверие к бизнесу. Представлены несколько типичных примеров подготовки пресс-релиза.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Маркетологи говорят [Текст]> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 63.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- public relations -- программы лояльности -- финансовый кризис -- клиенты Аннотация: Представлены размышления маркетологов о кризисе и public relations, о клиентах и программах лояльности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кент, Майкл Л. (доцент). Критический анализ блогинга в public relations [Текст] / Кент М. Л. ; пер. с англ. Быстрова В.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 5. - С. 300-311. . - Библиогр.: с. 310-311 (42 назв. )
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): блоги -- блогинг -- Public Relations -- PR -- информационные технологии -- исследования Аннотация: Проводится анализ блогов как инструментов Public Relations. Рассматривается как PR-специалисты могут использовать блоги более эффективно, почему блоги привлекательны в качестве инструментов Public Relations, а также - по какой причине в настоящее время их полезность как инструмента PR ограничена.
Доп.точки доступа: Быстров, В. \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Олейников, Николай Федорович (профессор). PR под индексом туманности [Текст] / Олейников Н. Ф.> // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 1. - С. 58-60. . - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ). - Рец. на кн.: PR: теория и практика: учебник / Д. Е. Баранов [и др. ]; под ред. М. А. Лукашенко. - М.: Маркет ДС, 2008. - 328 с.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- Public Relations -- PR-технологии -- рецензии Аннотация: Рецензия на книгу посвященную PR-технологиям с примерами конкретных ситуаций и комментариями из российской и зарубежной практики.
Доп.точки доступа: Лукашенко, М. А.; Баранов, Д. Е.; Демко, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рубцова, Наталья Владимировна (доцент). Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы [Текст] / Рубцова Н. В.> // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 2. - С. 78-88. : ил.: 7 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 88 (13 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- эпатажная реклама -- PR -- Public Relations -- эпатажный маркетинг Аннотация: Представлены основные достоинства и недостатки использования эпатажной рекламы. Приведены примеры удачного и неудачного применения эпатажной рекламы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Василенко, И. А. Информационное сопровождение политических переговоров: виртуальные технологии успеха [Текст] / И. А. Василенко> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2009. - N 1. - С. 51-62. . - Библиогр.: с. 62 (10 назв. )
ББК 66.04 Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность Кл.слова (ненормированные): политические переговоры -- информационные технологии -- политические коммуникации -- политические манипуляции -- средства массовой информации -- public relations Аннотация: Рассматриваются роль и значение информации и информационных технологий в современной переговорной практике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ильина, Юлия Сергеевна (маркетолог-фрилансер). Как "успешно" провалить пресс-конференцию и реабилитироваться в случае провала [Текст] / Ильина Ю. С.> // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 4. - С. 220-224. : ил.: 1 табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): пресс-конференции -- PR -- Public Relations -- PR-менеджер -- PR-агентство -- СМИ Аннотация: Раскрыты детали организации пресс-конференции, а также рассмотрены необходимые действия, которые требуется предпринять в случае неудачной пресс-конференции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|