Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=INDSERV<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Белобжецкий, В.
    Методы оценки услуг [Текст] / В. Белобжецкий // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 2. - С. 374-379. - Библиогр.: с. 379 (13 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества услуг -- оценка услуг -- качество услуг -- услуги -- оценка качества сервиса -- качество сервиса -- сервис -- потребители услуг -- маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения -- метод критических случаев -- SERVQUAL -- SERVPERF -- INDSERV -- метод Кано -- Кано метод -- методы оценки услуг
Аннотация: В статье рассмотрены различные методы оценки качества сервиса, предоставляемого предприятиями своим потребителям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Джумъаев, Баховиддин Махмадназарович (кандидат экономических наук; доцент).
    Методологические аспекты оценки качества бизнес-услуг в условиях рынка [Текст] / Б. М. Джумъаев ; рецензия Г. Дж. Джурабаева // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 2. - С. 116-122. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Джурабаева Г. Дж. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   
Кл.слова (ненормированные):
GAP -- INDSERV -- SERVQUAL -- бизнес-услуги -- деловые услуги -- интеллектуальные услуги -- качество услуг -- методологические аспекты -- наукоемкие бизнес-услуги -- оценки качества -- показатели качества -- рынки бизнес-услуг
Аннотация: В статье исследуются методологические аспекты оценки качества бизнес-услуг. Проводится литературный обзор относительно существующего инструментария оценки и измерения воспринимаемого качества услуг. Выявлены преимущества и недостатки использования различных методик оценки качества бизнес-услуг (SERVQUAL, модель расхождения качества услуги GAP и INDSERV). Выделены основные подходы оценки качества бизнес-услуг с учетом особенностей системы взаимоотношений в данном секторе и факторы, определяющие качество услуг.


Доп.точки доступа:
Джурабаев, Г. Дж. (доктор экономических наук; профессор) \авт.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 40562
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)