Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Ariel Cool Clean<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Ясно без слов [Текст] : эффективная упаковка может убеждать лучше, чем реклама // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 16. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Ariel Cool Clean -- маркетинговые стратеги -- торговые марки -- бренды -- брендинг -- дизайн брендов -- маркетинговые подходы -- упаковка -- реклама -- стиральные порошки
Аннотация: Для того чтобы создать упаковку, которая выгодно представит товар на полке, требуются гораздо меньшие инвестиции, чем для запуска серьезной рекламной кампании. А эффект от такого правильного визуального позиционирования может быть гораздо большим. Об этом напоминает случай из практики брендингового агентства Landor - разработка упаковки для нового стирального порошка Ariel Cool Clean (Великобритания).


Доп.точки доступа:
Landor, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 11221
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)