Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=AIDA (S)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Савина, Анастасия Александровна (вице-президент по корпоративным коммуникациям).
    Excel - оружие prолетариата, или рассуждения об эффективности продвижения [Текст] / Савина А. А. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 2. - С. 66-77. : ил.: 2 рис., 1 табл. - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность продвижения -- AIDA (S) -- цикл маркетинга -- коммуникации -- промоакции
Аннотация: Как осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью в период финансового кризиса. Как воспользоваться моделью AIDA (S).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Савина, Анастасия.
    Excel - оружие prолетариата, или рассуждения об эффективности продвижения [Текст] / Анастасия Савина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 11-20. : рис.; табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые коммуникации -- эффективность продвижения -- эффект продвижения -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- менеджеры по маркетинговым коммуникациям -- продвижение -- эффективные коммуникации -- стратегические коммуникации -- формирование брендов компаний -- бренды компаний -- бренды продуктов -- формирование брендов продуктов -- принципы эффективных коммуникаций -- AIDA (S) -- использование каналов коммуникаций -- каналы коммуникаций -- промоакции -- повышение устойчивости бизнеса
Аннотация: Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Несмотря на то, что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, в статье представлены основные ориентиры.


Доп.точки доступа:
ABBYY, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 4245
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)