Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=язык специальности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Конструирование веб-квестов как средство интенсификации процесса обучения языку специальности [Текст] / С. К. Мизанбеков [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 4 (370). - С. 322-326. - Библиогр.: с. 325-326 (4 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 37.23
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- высшее профессиональное образование -- интернет -- коммуникативные компетенции -- профессиональное образование -- профессиональный русский язык -- профессиональный язык -- профильно-ориентированное обучение -- русский язык -- средства обучения -- язык специальности
Аннотация: Освещены научно-методические вопросы применения веб-квестов при обучении профессиональному русскому языку. Авторами проанализировано и обобщено освещение конструирования веб-квестов в лингвистической, учебной и методической литературе в контексте современных требований, ориентированных на результат. Веб-квесты, созданные специально для формирования коммуникативной мотивации, актуализируют личностные особенности студентов и создают хорошие предпосылки обучения иноязычному общению.


Доп.точки доступа:
Мизанбеков, С. К.; Назамова, М. Н.; Кульбаева, А. Ж.; Таубеева, А. Т.; Абуова, Б. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Крюкова, Елена Владимировна (кандидат политических наук; доцент).
    Формирование профессионально-языковой компетенции специалистов-международников [Текст] = Formation of professional-language competence of international experts / Е. В. Крюкова, Е. А. Савчук, Ю. В. Сливчикова // Педагогика. - 2020. - № 5. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 86 (8 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- иностранные языки (образование) -- испанский язык (образование) -- преподавание испанского языка -- преподавание языка специальности -- профессиональная деятельность -- профессиональная речь -- профессионально-языковые компетенции -- профессиональные компетенции -- специалисты-международники -- студенты -- учебники -- учебно-методические комплексы -- учебные пособия -- язык профессии -- язык специальности -- языковая подготовка -- языковые компетенции
Аннотация: Авторы ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы преподавания иностранного языка как языка специальности в рамках высшего учебного заведения на примере методики преподавания испанского языка в МГИМО-Университете. Целью является создание рекомендаций по преподаванию испанского языка как языка профессии с учетом международной специфики будущей деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Савчук, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Сливчикова, Юлия Владимировна (кандидат филологических наук; старший преподаватель); Астахова, Е. В.; Крюкова, Е. В. (кандидат политических наук; доцент); Савчук, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент); МГИМО МИД России; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Горбенко, Виктория Дмитриевна.
    Структура и содержание учебного комплекса по языку специальности для иностранных предмагистрантов технического профиля [Текст] = Structure and Content of Majoring Language Training Complex for Foreign Technical Pre-Masters / В. Д. Горбенко // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 1 (290). - С. 98-105 : табл. - Библиогр.: с. 104-105 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные учащиеся -- предмагистерская подготовка -- средства обучения -- технический профиль обучения -- язык специальности
Аннотация: Статья посвящена вопросу обучения языку специальности на этапе предвузовской подготовки иностранных слушателей, планирующих учиться в магистратуре. Описываются особенности данного контингента обучающихся, предпосылки разработки специальных предмагистерских программ и основные проблемы их реализации. Отмечается необходимость повышения степени корреляции изучаемых на занятиях по русскому языку материалов с выбранными магистерскими программами. В качестве возможного способа повышения эффективности учебного процесса предлагается использование учебного комплекса по языку специальности для работы в условиях автономного режима. Особое внимание уделяется описанию алгоритма самостоятельной работы иностранного слушателя, позволяющего ему построить индивидуальную образовательную траекторию. Предлагается алгоритм действий преподавателя, направленных на контроль полученных учащимся результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Комовская, Елена Витальевна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Метамодельный метод обучения русскому как иностранному языку специальности [Текст] = Metamodel method of teaching Russian as a foreign language specialty / Е. В. Комовская // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 7. - С. 74-82 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 81-82 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аграрные вузы -- грамматика русского языка -- инофоны -- метамодели русского языка -- метамодельный метод -- методы обучения -- научные метамодели -- преподавание русского языка -- разговорные метамодели -- русский как иностранный -- русский язык (образование) -- студенты -- язык специальности
Аннотация: В статье характеризуется метамодельный метод обучения русскому языку как иностранному языку специальности. Вводится и методически осмысливается понятие метамодели как микроблока речевого высказывания. Метамодель представлена в качестве универсальной и типовой, что будет способствовать верному грамматическому оформлению речи у инофонов при изучении языка определенной специальности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 31534
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)