Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ядро бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Смирнов, Игорь Николаевич.
    Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение [Текст] / И. Н. Смирнов, Л. А. Кукушкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 292-298. - Библиогр.: с. 298 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология масс -- толпа -- публика -- бренды -- брендинг -- влюбленность -- соблазнение -- образ бренда -- метафоры -- ядро бренда -- оболочка образа бренда -- антиобраз -- модель Казановы -- Казановы модель -- массовые коммуникации
Аннотация: Поведение толпы при определенных эмоциональных условиях напоминает поведение женщины, а действия лидера по отношению к толпе часто схожи с процессом искушения: при обращении к массовому сознанию профессионалы используют практически все принципы и техники опытного Казановы. И это позволяет более тщательно рассмотреть применение схем соблазнения в сфере массовых коммуникаций. В связи с этим авторы попытались очертить специфическую модель брендинга - модель Казановы.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, Любовь Алексеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сандракова, Ирина Валерьевна (кандидат технических наук).
    Построение пирамиды бренда торгового предприятия [Текст] = Creation of the Brand`s Pyramid of the Retail Enterprise / Сандракова Ирина Валерьевна, Стратиенко Любовь Алексеевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 9 (223). - С. 22-29 : портр., ил. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика торговли--Россия--Сибирский федеральный округ--Кемеровская область; Томская область; Красноярский край; Хакасия
   Экономика--Россия--Сибирский федеральный округ--Кемеровская область; Томская область; Красноярский край; Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
Капфферера пирамида бренда -- бренды -- индивидуальность бренда -- компании -- пирамида бренда Ж. -Н. Капфферера -- пирамиды бренда -- пирамиды торговых марок -- предприятия розничной торговли -- стили бренда -- тематика бренда -- торговые марки -- фокус-группы -- ядро бренда
Аннотация: Целью проведенного исследования является построение пирамиды торговой марки предприятия розничной торговли и выявление тех проблем, которые мешают торговой марке стать полноценным брендом. Исследовалась торговая марка розничной сети ООО "Система Чибис", работающей в четырех регионах СФО: Кемеровская и Томская области, Красноярский край, республика Хакасия. Для оценки и построения бренда использовали пирамиду бренда Ж. -Н. Капфферера, которая изначально была разработана для торговой марки конкретного товара, а не для торговой марки (бренда) компании. Полученные в результате проведенных исследований ядро, стиль и тематика бренда "Чибис" позволили сформировать его пирамиду и предложить ООО "Система Чибис" ряд рекомендаций по улучшению индивидуальности бренда "Чибис" и усилению его позиций.


Доп.точки доступа:
Стратиенко, Любовь Алексеевна; "Система Чибис", объединенная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 120862
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)