Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=юмор в рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бердникова, Ольга.
    В партизаны! [Текст] / О. Бердникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 18-22. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламной кампании -- партизанский маркетинг -- потребители рекламы -- психология рекламы -- рекламные технологии -- рекламный бюджет -- рекламный юмор -- юмор в рекламе
Аннотация: Российские рекламисты активно принимают во внимание, ставшие популярными у западных маркетологов технологии партизанского маркетинга. Эти технологии эффективны, если рекламный бюджет компании ограничен.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Дураков, Анатолий.
    Замужем за провинцией [Текст] / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 92-94
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- провинциальная реклама -- сегментация -- специализация -- юмор в рекламе
Аннотация: Обзор примеров рекламной продукции размещенной в провинциальных российских городах. Приводится юмористический словарь рекламных терминов и понятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Смешная реклама глазами Константина Новикова [Текст] // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 32. : 1 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Берарусь--Россия--Украина

Кл.слова (ненормированные):
юмор в рекламе -- рекламный юмор -- рекламные приемы
Аннотация: Юмор в рекламе - дело нешуточное. В одних случаях он работает, а в других нет. Почему? Представлены размышления о смешной рекламе заместителя директора департамента маркетинга регионального отделения компании Huawei по России, Украине и Белоруссии.


Доп.точки доступа:
Новиков, К. (заместитель директора); Huawei, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


   
    Юмор в рекламе: приемы создания, специфика использования [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 46-52 : 11 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды юмора -- реклама -- юмор -- юмор в рекламе
Аннотация: Отмечается, что благодаря включению юмористических компонентов реклама становится более запоминающейся и приятной для просмотра.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 39513
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)