Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность образования<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    "Состояние, тенденции и перспективы отечественного образования", круглый стол (2007 ; Москва).
    [Выступления участников] [Текст] / Я. С. Турбовской [и др.] // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. 5-99
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- российское образование -- философия образования -- система образования -- кризис образования -- образовательная политика -- реформирование образования -- развитие образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- модернизация образования -- образовательные стандарты -- управление образованием -- Болонский процесс -- эффективность образования -- доступность образования -- качество образования


Доп.точки доступа:
Турбовской, Я. С. \.\; Садовничий, В. А. \.\; Жириновский, В. В. \.\; Шудегов, В. Е. \.\; Духанина, Л. Н. \.\; Никандров, Н. Д. \.\; Смолин, О. Н. \.\; Кондаков, А. М. \.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Попков, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация образовательных программ для пенитенциарных учреждений [Текст] / В. А. Попков, В. Г. Бебенин // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 32-39.
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
неформальное образование -- психологические эффекты образования -- деятельностный подход -- психология общения -- личностный подход -- эффективность образования -- образовательные программы -- пенитенциарные учреждения -- образовательная деятельность -- содержание образования -- элементы содержания образования -- эффект сопричастности -- проблемы сопричастности -- актор -- позиция быть -- позиция уметь -- формирование позиции -- социальная адаптация -- осужденные
Аннотация: О проблеме модернизации образовательных программ в пенитенциарных учреждениях в контексте социальной адаптации осужденных и путях ее решения.


Доп.точки доступа:
Бебенин, В. Г. (канд. техн. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сергеев, И. С.
    Мониторинг эффективности управления общеобразовательной школой [Текст] / И. С. Сергеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 7-12.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
эффективность образования -- общеобразовательные школы -- работодатели -- программы -- школьное образование -- модули -- целевые индикаторы -- индикаторы -- патриотизм -- воспитание -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- школы
Аннотация: Поднимается проблема эффективности образования, рассмотренная в социальном контексте. Приведены особенности показателей эффективности образования, в качестве примера приведено описание программы развития СОШ № 1286 г. Москвы, имеющая характерное название "От школы качества - к школе эффективности". Основная цель программы развития школы - повышение эффективности школьного образования при сохранении его качества на достигнутом высоком уровне. В статье приведены примеры целевых индикаторов и их значений по одному проект-модулю "Гражданин, патриот, профессионал".


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 1286

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Роготнева, Е. Н. (доц.).
    Границы утопичности и пределы эффективности образования [Текст] = Borders of utopias vs border of education efficiency / Е. Н. Роготнева // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- утопия -- границы утопичности -- эффективность образования -- цели образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы установления границ взаимопроникновения утопии и образования, что позволяет установить те пределы, в которых образование не теряет своей эффективности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ключарев, Григорий Артурович (д-р филос. наук, профессор, зав. отделом).
    Дополнительное профессиональное образование: особенности, эффективность, перспективы [Текст] / Г. А. Ключарев // Социологические исследования. - 2010. - N 2. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (22 назв. ). - Примеч.: с. 90 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 2007 г.; 2008 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- непрерывное образование -- корпоративное образование -- эффективность образования -- человеческий капитал
Аннотация: На материале социологических исследований 2007-2009 гг. рассмотрены особенности и тенденции развития дополнительного профессионального образования, обсуждается вопрос эффективности этого образовательного сектора, делается вывод о его перспективах в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Попова, Ирина Петровна (канд. социол. наук, ст. науч. сотр.).
    Влияние дополнительного профессионального образования на положение работников различных социально-профессиональных групп [Текст] / И. П. Попова // Социологические исследования. - 2010. - N 2. - С. 92-100 : табл. - Библиогр.: с. 99-100 (14 назв. ). - Примеч.: с. 99 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 1995 г.; 1996 г.; 1997 г.; 1998 г.; 1999 г.; 2000 г.; 2001 г.; 2002 г.; 2003 г.

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- эффективность образования -- человеческий капитал -- профессиональные группы -- специалисты -- социально-профессиональные группы
Аннотация: На основе данных Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения (РМЭЗ) с 1995 по 2007 гг. анализируется влияние дополнительного профессионального образования на доходы, карьерный рост и удовлетворенность ситуацией на работе представителей различных социальных профессиональных групп. Сделан вывод о стабильности функционирования структур дополнительного профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Буц, Виолетта Геннадьевна (аспирантка кафедры социологии, психологии и педагогики Московского технологического университета "СТАНКИН").
    Организационные инновации в сфере образования [Текст] / В. Г. Буц // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 6. - С. 337-341.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационное образование -- инновационный менеджмент -- педагогические инновации -- организационные инновации в образовании -- менеджер образования -- управление образованием -- эффективность образования
Аннотация: В статье рассматриваются организационные основы управления инновационным образовательным процессом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Руткевич, А. М.
    Эффективность университета [Текст] / А. М. Руткевич // Философские науки. - 2011. - N 3. - С. 33-47. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 46-47
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- философия образования -- университеты -- человеческий капитал -- эффективность образования -- успешность человека -- целерациональность
Аннотация: Автор рассматривает разные аспекты социальной эффективности и полезности университета и приходит к выводу, что главная его эффективность в создании эффективного человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кочетов, Алексей Николаевич (доктор исторических наук, профессор).
    Профессиональное образование и рынок труда [Текст] : проблемы взаимодействия / А. Н. Кочетов // Социологические исследования. - 2011. - N 5. - С. 82-90. . - Библиогр.: с. 90 (17 назв. )
УДК
ББК 60.55 + 74.5
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок труда -- депрофессионализация -- престижность профессии -- эффективность образования
Аннотация: Рассматриваются причины, по которым происходят процессы деформации и депрофессионализации рабочей силы. Обосновывается тезис о том, что рынок образовательных услуг (особенно профессионального образования) не соответствует требованиям общества, экономики, отрывается от функционирования рынка труда, препятствуя формированию оптимального варианта структуры занятости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Гапонюк, П. Н. (кандидат экономических наук).
    Формирование человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации [Текст] / П. Н. Гапонюк // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 22-26. . - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- теория человеческого капитала -- институт образования -- развитие человеческого капитала -- распределительный эффект образования -- эффективность образования -- экономическая эффективность образования
Аннотация: В статье рассматривается одна из основополагающих функций образования - формирование человеческого капитала. Прослеживается трансформация человеческого капитала из затратного в основной фактор развития современного общества. Институт образования характеризуется как ведущий общественный канал обеспечения и регуляции воспроизводства человеческого капитала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 21188
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)