Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Ковалевский, Дмитрий.
    В партизаны! [Текст] : выпуск 1: world-of-mouth, или слово-воробей / Д. Ковалевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 70-72
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
реклама в СМИ -- вербальная рекламная коммуникация -- эффективная реклама
Аннотация: В современном рекламном мире западные специалисты по маркетингу считают world-of-mouth самым эффективным видом рекламы, заявляя, что "сарафанное радио" играет более важную роль при принятии решения о покупке, чем реклама в традиционных СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Базанов, Александр.
    Театр в интерьере, интерьер в театре [Текст] / А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 11-14
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
мебель -- мебельные компании -- мебельные презентации -- презентации -- рекламные кампании -- рекламные каталоги -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Анализируется ежегодная рекламная кампания компании ИКЕА.


Доп.точки доступа:
ИКЕА, мебельная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Рекламная "морковка" [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 27-35
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые фишки -- привлечения потребителя -- продажи -- рекламные идеи -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- стимуляция продаж -- эффективная реклама
Аннотация: Анализируется действие рекламной "морковки", которой заманивают покупателя, чтобы продать ему в действительности что-то другое. Так поступают известные компании: ИКЕА, Макдональс, Красная линия.


Доп.точки доступа:
Макдональс; ИКЕА, мебельная компания; Красная линия, парфюмерная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Левитас, Александр.
    Как работать с отзывами [Текст] / А. Левитас // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 40-43
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
отзывы покупателей -- привлечение покупателей -- работа с отзывами покупателей -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается как правильно разметить отзывы о товаре довольных клиентов, чтобы привлечь новых покупателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Ответ первый: крепим продажи крепежа [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 49-55. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Нижний Новгород--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
крепежные изделия -- лидеры продаж -- реклама крепежа -- рекламные технологии -- экспертиза рекламы -- эффективная реклама
Аннотация: Оценивается рекламная кампания "Нижегородского центра крепежа".


Доп.точки доступа:
Нижегородский центр крепежа, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Крылов, Андрей.
    Об истинной роли консультантов, или может ли повитуха родить? [Текст] / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 56-57
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
консультанты по маркетингу -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- независимые консультанты -- эффективная реклама -- эффективность маркетинговых консультаций
Аннотация: Анализируется истинная роль независимых консультантов по маркетингу в успешном продвижении компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Мамонтов, Андрей.
    Долго запрягаем - быстро ездим [Текст] / А. Мамонтов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 63-67
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
пиар-кампании -- рекламная аудитория -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Разбираются базовые технологии организации пиар-кампании, без знания которых вряд ли возможно эффективное взаимодействие с внешними аудиториями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Бурдак, Ирина.
    Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации [Текст] / И. Бурдак // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 68-71
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- корпоративные сайты -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- сайты -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается, что как канал рекламной коммуникации Интернет позволяет реализовать рекламные и маркетинговые проекты не только значительно дешевле, но и эффективнее.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Цвелодуб, Татьяна.
    Они жили долго и счастливо: листовки и буклеты, которые сохранят [Текст] / Т. Цвелодуб // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 37-43
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
буклеты -- листовки -- потребители -- психология рекламы -- рекламные буклеты -- рекламные листовки -- эффективная реклама
Аннотация: Приводятся примеры эффективных рекламных буклетов и листовок, которые потребитель оставил себе и воспользовался информацией, которая была там указана.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Тишкин, Сергей.
    Слоган: 15 заповедей, чтобы рекламироваться эффективнее [Текст] / С. Тишкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 48-50
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- разработка слогана -- рекламные технологии -- речевое воздействие -- речевые коммуникации -- слоганы -- эффективная реклама
Аннотация: Слоган - его разрушающая и созидающая сила в продвижении бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 61826
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)