Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этические задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Разин, Александр Владимирович (доктор философских наук; профессор).
    Современная этика: проблемы и перспективы [Текст] / А. В. Разин // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2012. - № 1. - С. 81-99. - Библиогр.: с. 99 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87.7/72
Рубрики: Этика
   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
мораль -- мотивация -- добродетель -- этические кодексы -- этика добродетелей -- принятие решений -- этика принятия решений -- этические задачи -- цель жизни -- современная мораль -- моральные императивы -- философские основания морали
Аннотация: Рассмотрены перспективы развития современной этики. На основе сравнения особенностей эстетической мысли в разные исторические эпохи автор делает вывод о том, что развитие этических кодексов, сближение морали с правом не исключает значения этики добродетелей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Цыбулько, И. П. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; руководитель федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по русскому языку).
    Этические задачи в государственной итоговой аттестации по русскому языку как один из механизмов практической реализации ФГОС [Текст] / И. П. Цыбулько // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 104-112. - Библиогр.: с. 111-112 (15 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМ -- ОГЭ -- ФГОС -- государственная итоговая аттестация -- государственные образовательные стандарты -- дидактические материалы -- единый государственный экзамен -- изучение русского языка -- контрольно-измерительные материалы -- лингвоконцептоцентрический сверхтекст -- мышление -- образовательные стандарты -- основной государственный экзамен -- русский язык (образование) -- сверхтекст -- стандарты образования -- типы мышления -- ученики -- федеральные образовательные стандарты -- формирование мировоззрения ученика -- школьное обучение -- этические задачи
Аннотация: В статье осуществляется "проекция" антропологического подхода в область педагогической практике. Автор показывает, что антропологическое "прочтение" концептоцентрического сверхтекста является механизмом реализации ФГОС и открывает возможности для построения системы государственной итоговой аттестации по русскому языку, реализующей принципы гуманистического образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 14932
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)