Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этика маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Антикризисный стратегический маркетинг [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 4-10. : 3 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- стратегический маркетинг -- антикризисный маркетинг -- посткризисный маркетинг -- этика маркетинга -- партнерство в маркетинге -- мировой экономический кризис -- экономический кризис -- стратегия маркетинга
Аннотация: Показаны результаты влияния мирового экономического кризиса 2008 г. на состояние практики маркетинга в России. Показана динамика новых стратегических целей и методология выбора средств их достижения. Предупреждается о грядущей опасности того, что организация, даже если она успешна во время кризиса, может оказаться фатально не готова к посткризисному развитию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Леонов, А. И.
    Потребительское восприятие цифрового слежения [Текст] / А. И. Леонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 6. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 35-36 (26 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный маркетинг -- поведение потребителей -- потребители -- слежение -- цифровая среда -- цифровое слежение -- этика маркетинга
Аннотация: Типы поведения потребителей в цифровой среде как реакция на факт слежения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шальнова, О. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Этические аспекты внедрения концепций корпоративной социальной ответственности и социально-этичного маркетинга в деятельность компаний [Текст] / О. А. Шальнова, О. П. Гаврилина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 4. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 9-11 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- психологические выгоды -- социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- социально-этичный маркетинг -- устойчивое развитие -- этика маркетинга
Аннотация: Специфика развития концепции корпоративной социальной ответственности как глобальной стратегии, охватывающей транснациональные и национальные компании с точки зрения этических и моральных принципов.


Доп.точки доступа:
Гаврилина, О. П. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 13856
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)