Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональные факторы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Экшн! [Текст] : как сделать скучный бизнес интересным / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 46-47. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- онлайновая реклама -- психология покупателей -- психология человека -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламодатели -- телевизионные ролики -- экшн -- эмоции человека -- эмоциональные факторы
Аннотация: Почему не все могут заинтересовать своих клиентов? Попробуйте увлечь потребителей товарами вроде одноразовой посуды, бумажных носовых платков или очередных тарифов на мобильную связь. Между тем, некоторым удается привлечь внимание к, казалось бы, самым обычным продуктам.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Грошев, И.
    Эмоциональный брендинг и поведение потребителя [Текст] / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 119-126 : рис. - Библиогр.: с. 126 (2 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- эмоции -- эмоциональные проявления -- эмоциональные факторы -- бренд -- эмоциональные компоненты -- эмоциональные состояния -- эмоциональная связь -- возникновение эмоций -- эмоциональный брендинг -- психология эмоций -- психология потребителя -- потребители -- поведение потребителей -- восприятие бренда
Аннотация: Исследуются эмоциональные компоненты бренда. Приводятся эмоциональные состояния, возникающие в процессе взаимодействия потребителя с брендом, их классификация, а также уровни эмоциональной связи с брендом.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Люси Джо Палладино
    Как работает наше внимание [Текст] : и как воспользоваться этим на благо себе / Люси Джо Палладино // Маркетолог. - 2014. - № 1. - С. 19-20
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- концентрация внимания -- отвлекающие факторы -- отрывки из книги -- психологические техники -- стрессовые факторы -- управление вниманием -- эмоциональные факторы
Аннотация: Представлены отрывки из книги "Максимальная концентрация", написанной психологом Люси Джо Палладино. Описаны техники, которые помогут справиться со стрессом, купировать излишнюю информацию и сфокусироваться на решении деловых вопросов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Хархардина, Татьяна Олеговна (адъюнкт).
    Значение и роль психологической теории права в формировании современной антропосоциолгической концепции права [Текст] / Татьяна Олеговна Хархардина ; рец. А. И. Клименко // Закон и право. - 2015. - № 10. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 70-71 (22 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
антропологические подходы -- антропосоциологическая концепция права -- концепции права -- персоналии -- правоведение -- правоведы -- правовые теории -- психологические теории права -- социологическая теория права -- теории права -- ученые -- эмоциональные компоненты -- эмоциональные факторы
Аннотация: Об антропологической концепции права и психологической теории права. Рассмотрено влияние психологической теории права на развитие правовой мысли. Описывается влияние работ Л. И. Петражицкого на направленность работ правоведов социологической теории права.


Доп.точки доступа:
Клименко, А. И. (профессор) \.\; Петражицкий, Л. И. (ученый)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Райко, Д. Н. (учитель истории).
    Нескучные уроки, или Применение эмоционально-ценностного подхода на уроках истории [Текст] / Д. Н. Райко, Д. В. Шейкин // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 80-89. - Библиогр.: с. 88-89 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исторические аналогии -- исторические байки -- история (образование) -- прием резюме -- прием эффект бабочки -- приемы обучения -- ретроальтернативное моделирование -- теория оправдания -- уроки истории -- учащиеся -- школьники -- школьное обучение -- эмоциональная сфера -- эмоционально-ценностный подход -- эмоциональные факторы
Аннотация: Авторы рассматривают эмоциональный фактор как основу эмоционально-ценностного подхода к проведению урока истории на всех его этапах. Приводят в качестве примеров ряд методических приемов, отражающих технику использования эмоционально-ценностного подхода и основанных на обобщении собственного педагогического опыта.


Доп.точки доступа:
Шейкин, Д. В. (учитель истории)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 107213
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)