Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональное воздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кульпина, В. Г.
    Социопсихологическая цвето- и светорефлексия в метафизике архитектуры как синергетический сценарий языка и действительности [Текст] / В. Г. Кульпина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 3. - С. 96-110. - Библиогр.: с. 110
УДК
ББК 81.03 + 85.11
Рубрики: Лексикология
   Языкознание

   Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом

Кл.слова (ненормированные):
цвет -- психолингвистика -- лексемы -- метаязык -- эмоциональное воздействие -- образная выразительность -- цветовая семантика -- цветорефлексия -- светорефлексия -- колористический метаязык -- цветолексемы -- метаязык архитектуры -- цветосветовая рефлексия
Аннотация: Статья посвящена метаязыку, с помощью которого архитекторы говорят о своем предмете - архитектуре, точнее - о таком важном фрагменте этого языка, как метаязык цвета и света в "архитектурном цветоведении" и в архитектуре света.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Практика мерчендайзинга: как создать концептуальный формат? [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 68-73. : 5 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- розничные магазины -- фирменные магазины -- форматы магазинов -- концептуальные форматы -- модные товары -- марки товаров -- продажи товаров -- организация продаж -- технологии продаж -- концептуальный мерчендайзинг -- элементы мерчендайзинга -- позиционирование марок -- воздействие на покупателя -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Об особенностях организации продаж модных товаров в розничных магазинах концептуального формата.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Емельянова, Наталья Александровна (канд. филол. наук).
    Лекция как разновидность риторически организованного дискурса: проблема овладения особенностями жанра [Текст] / Н. А. Емельянова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 2. - С. 95-103. . - Библиогр.: с. 103. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 83.7 + 81.0
Рубрики: Литературоведение
   Языкознание

   Ораторское искусство

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- риторика -- синтаксис -- лексика -- лекции -- выступления -- иностранные языки -- дискурсы -- просодия -- лингводидактика -- эмоциональное воздействие -- жанр лекции -- доходчивость -- риторические средства
Аннотация: Рассмотрение характерных особенностей лекции как разновидности риторически организованного дискурса. Анализируются различные приемы и средства интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию - лексические, синтаксические и просодические. Выводы иллюстрируются примерами из лекций Д. Кристела и Дж. Тейлора.


Доп.точки доступа:
Кристел, Д. (проф.); Тейлор, Дж. (проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ванова, Алена (кандидат философских наук).
    Эмоциональное воздействие в массовых коммуникациях: от теории к практике [Текст] / Алена Ванова, Антон Фирсов // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 66-71 : 8 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- чувство страха -- чувство творчества -- эмоции -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Представлены выводы и размышления по вопросу использования эмоционального воздействия в массовых коммуникациях.


Доп.точки доступа:
Фирсов, Антон

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Мысли и чувства [Текст] : "я думаю" и "я чувствую": что звучит убедительнее? // PR в России. - 2013. - № 3. - С. 2-3
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- аудитория -- гендерный подход -- мышление -- пол человека -- рациональное воздействие -- эмоции -- эмоциональное воздействие
Аннотация: О личной склонности к рациональному и эмоциональному мышлению. Рекомендации PR-специалистам о влиянии на незнакомую аудиторию с учетом гендерного подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Савин, Денис.
    Какие психологические приемы сейчас используют инспекторы на допросах [Текст] / Д. Савин // Российский налоговый курьер. - 2015. - № 10. - С. 72-76 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
допросы -- налоговая инспекция -- налоговики -- налоговые нарушения -- налогоплательщики -- психологические приемы -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Описываются специальные психологические приемы для диагностики и преодоления лжи налогоплательщиков на допросах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Голова, А. Г. (кандидат социологических наук).
    Социальные сети: на что тратим жизнь [Текст] / А. Г. Голова // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - № 6. - С. 65-72 . - ISSN 0233-3619
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
визуальная коммуникация -- виртуальная реальность -- дублирование информации -- мониторинги -- поведенческие нормы -- подписчики -- пользователи интернета -- рекламные компании -- социальное пространство -- социальные сети -- тексты коммуникаций -- формы общения -- эмоциональное воздействие
Аннотация: Расматриваются общие принципы работы социальных сетей, влияние их на жизнь людей. Приводятся последние данные по популярности сетей у аудитории Интернета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

8.


    Батаева, Б.
    Лидерство в условиях неопределенности и эмоциональное лидерство [Текст] / Б. Батаева // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 10. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 110-111 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
диссонансное лидерство -- корпоративное управление -- корпоративный климат -- лидеры -- менеджеры -- менеджмент -- поведенческая экономика -- психологический климат -- психология управления -- резонансное лидерство -- руководители -- стили лидерства -- управление предприятием -- управленческий персонал -- эмоциональная компетентность -- эмоциональное воздействие -- эмоциональное лидерство -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Резонансный лидер придает эмоциям коллектива позитивное направление, а диссонансный может стать источником негативных эмоций. Эмоциональное лидерство - руководство людьми, в процессе которого используется арсенал грамотного эмоционального воздействия на людей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Петрова, М. В. (кандидат филологических наук; преподаватель).
    Методические принципы системы преподавания иностранного языка Веры Биркенбил в контексте "цифрового поколения" [Текст] / М. В. Петрова // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- внеучебная проектная деятельность -- высшее образование -- игровой подход -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- исследовательский подход -- метод визуализации -- методики преподавания -- методические приемы -- мультисенсорный подход -- наглядные методы -- немецкий язык (образование) -- ошибки учащихся -- педагогические методики -- педагогические принципы -- преподавание иностранного языка -- принцип отложенного говорения -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- совместимое с мозгом преподавание -- студенты -- университеты -- цифровое поколение -- эмоциональное воздействие
Аннотация: В статье проанализирована методика преподавания иностранных языков немецкого педагога и ученого Веры Беркенбил: систематизированы ключевые принципы и приемы методики; проанализирована возможность их эффективного применения в контексте современного "цифрового поколения", что продемонстрировано на примере осуществляемой на факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова внеучебной проектной деятельности по предмету "немецкий язык".


Доп.точки доступа:
Биркенбил, В. (немецкий тренер по управлению; педагог ; 1946-2011); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет журналистики\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет журналистики\; Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 94845
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)