Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Карасева, В. В. (независим. эксперт в обл. Интернет-маркетинга).
    Комплекс маркетинга в интернет-бизнесе [Текст] / В. В. Карасева // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 124 (15назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- комплекс маркетинга -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинга -- сайты -- интернет-рынок -- электронный маркетинг
Аннотация: Интернет-маркетинг - комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров, услуг, торговой марки с помощью технологий сети Интернет. В статье рассматриваются классические модели комплекса маркетинга и модели электронного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Константинидес \э.\; Кэльянам (проф.) \к.\; Макинтайр \ш.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Сам себе режиссер [Текст] : четыре недооцененных элемента видеопрезентации, о которых важно помнить, формируя свой имидж с помощью онлайн-видео // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 35-36 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- электронный маркетинг -- видеопрезентации -- веб-видео -- сообщения в Интернете -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Веб-видео завоевывает все большую популярность в качестве средства передачи маркетинговых сообщений в Интернете. Осталось лишь научиться использовать его, сосредоточившись не на техническом исполнении, а скорее, на контенте и психологических факторах, которые сообщат зрителю намного больше того, что изначально лежит на поверхности. Рассмотрены четыре элемента коммуникации, которые лежат в основе эффективной видеопрезентации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Головина, Анастасия.
    Вам письмо [Текст] : главный секрет эффективного e-маркетинга - персонализация / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 57-58 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
электронный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- почтовый маркетинг
Аннотация: О проблемах электронного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Социальное движение [Текст] : как компания Dell использует возможности Facebook // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 59 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
электронный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- социальные сети -- социальный маркетинг -- социальные сайты -- экологические Интернет-ресурсы -- экологические проблемы
Аннотация: О проекте, компании Dell Computers, по продвижению "зеленой темы" (об экологических проблемах) в социальной сети Facebook.


Доп.точки доступа:
компания Dell Computers; Dell Computers, компания; социальная сеть Facebook; Facebook, социальная сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Потребитель, стань звездой [Текст] : как пользователи Amazon рекламируют продукцию компании, а заодно и себя // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 51. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые приемы -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- электронный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- реклама продукции -- рекламные технологии -- интернет-магазины
Аннотация: Благодаря стремительному развитию Web 2. 0. компании могут поручить своим поклонникам множество различных заданий, от производства видео-роликов до разборок с теми, кто оставляет оскорбительные комментарии в блогах. Если бы не этот потребительский энтузиазм, маркетологам пришлось бы нанимать рекламные агентства или платить деньги собственным сотрудникам. Но, пожалуй, не одной компании не удалось зайти в его применении так далеко, как популярному интернет-магазину Amazon.


Доп.точки доступа:
Amazon, интернет-магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Список Крейга [Текст] : как Craiglist выбился в лидеры среди сервисов бесплатных объявлений // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 50.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
internet -- социальные сайты -- социальные сети -- интернет -- электронный маркетинг -- объявления -- программисты
Аннотация: В данной статье рассматривается эволюция социальной сети и секреты успеха сайта Craiglist.


Доп.точки доступа:
Ньюмарк, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Щебетание брендов [Текст] : о чем компании рассказывают на своих страницах в "Твиттере"? // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 30.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- социальные сайты -- социальные сети -- Интернет -- электронный маркетинг -- Интернет-сервисы
Аннотация: Об использовании Интернет-сервиса Twitter для коммуникаций с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Твиттермания [Текст] : 10 по-настоящему удобных и почти бесплатных технологий // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 26-28.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- социальные сайты -- социальные сети -- Интернет-сети -- привлечение клиентов -- электронный маркетинг -- прибыль
Аннотация: Конечно, вы уже слышали про Twitter (Твиттере) - эту незатейливую, но вызывающую быстрое привыкание сеть мини-блогов, которая позволяет миллионам пользователей рассказывать о своей жизни в формате коротких сообщений. Однако остается вопрос: как на всем этом заработать? В поиске ответа на него рассматриваются 12 способов получить отдачу от коротких сообщений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Вильсон, Ральф (специалист международного уровня в области интернет-маркетинга и электронной коммерции).
    5 переменных законов маркетинга [Текст] / Ральф Вильсон // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 80-84
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- законы маркетинга -- компании -- рекламные кампании -- электронный бизнес -- электронный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- уникальные продажи
Аннотация: В статье рассматриваются переменные законы маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Форутен, Ден.
    Десять способов интегрировать социальный, мобильный маркетинг и электронную почту [Текст] / Ден Форутен // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 93-95 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальные сети -- интегрирование электронной почты -- интегрирование маркетинга -- интерактивный маркетинг -- мобильный маркетинг -- социальный маркетинг -- электронная почта -- цифровые каналы коммуникации -- электронный маркетинг -- взаимодействие с клиентами -- цифровой маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается разнообразие цифровых каналов коммуникации, включая социальные сети и мобильный маркетинг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 54185
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)